Глава 4. Единорог

1K 54 1
                                    

- Ты уверен? - Грифон окинул злобным взглядом стоящего перед ним тролля.

- Да, господин. Сам я, правда, не видел, но деревья точно донесли, что видели человека.

- Значит, он все-таки преодолел границу,- Грифон скорее обращался к самому себе, нежели к троллю,- Как он прошел сквозь барьер? Ах, мой старый друг, даже после смерти ты доставляешь, мне неприятности,- он задумчиво подошел к окну и окинул взглядом окружавший замок лес. Гиблое место. После его коронации все феи покинули замок, и лес, лишенный магии, превратился в жуткие, непроходимые заросли, - Куда же ты пойдешь? А... Знаю. Василиск!- повинуясь его зову, из темноты комнаты выползла огромная змея с головой птицы,- Собери отряд. Нам пора прогуляться.

- Где же вы намерены побывать, сир?

- Мы отправляемся к Чистому Водопаду.

***

Гном сдержал свое слово. Рано утром, еще до рассвета, мы покинули гостеприимных кентавров и отправились в путь. Дорога была довольно долгой. Мы шли почти два дня. Вначале наш путь лежал через лес, где росли чудесные деревья, усыпанные разноцветной листвой и крупными ягодами. К сожалению, почти все они были ядовитыми, но выглядели так аппетитно, что я с трудом сдерживал себя. На закате второго дня мы вышли на равнину. Ароматы трав наполняли воздух, под ногами яркими пятнами виднелись цветы. Здесь было очень красиво! Где-то в траве шуршали грызуны, а высоко в небе летали птицы. Вдалеке слышалось журчание воды. Равнина то спускалась вниз, то поднималась холмами, и, наконец, вывела нас к небольшой горе. С самого высокого её склона чистым, прозрачным потоком спадал водопад. За ним была большая пещера. Стены здесь были усыпаны блестящими камнями. В глубине росли чудесные цветы. Их бутоны излучали волшебный голубоватый свет.

- Эй, есть тут кто-нибудь?- крикнула Венди.

- Что вам надо?- раздался звонкий детский голосок из глубины пещеры.

- Фейра?- неуверенно спросила фея.

Из глубины пещеры медленно вышла белая лошадь. Прямо посередине её лба возвышался серебряный рог, излучавший едва заметное голубоватое сияние.

- Венди?- глаза единорога, похожие на два сапфира, наполнились слезами,- Как я рада тебя видеть!

- Милая, что случилось? Где все? - фея нежно смахнула кристально чистую слезу с белой кожи единорога.

-Тролли...

- О нет! Фейра, мне так жаль!

- Они пришли ночью... Тех, кто пытался сопротивляться они убили... Остальных они увезли с собой.

- Успокойся, мы... Мы спасем их! Фейра, это,- она указала рукой в мою сторону,- это Джеймс. Он...

- Дракон,- закончила за нее Фейра и осторожно склонилась передо мной.

***

Я стоял у водопада, вокруг меня ровным кругом были выложены лепестки волшебных цветов. Они излучали мягкое голубоватое сияние. Передо мной, за границей круга стояла Фейра. Она шептала непонятное мне заклинание:

-Духи света ведут во тьме,

Тех, кто добр душою и чист.

Много зла повстречалось тебе,

Да и путь твой тяжел и тернист,

Но ты в сердце своем сохрани,

Не смотря на ветра и дожди,

Огонек теплоты и любви,

За собою к свободе веди

И надеждой наполни сердца.

Очень долго мы ждали тебя!

Обещай же что будешь всегда

Идти в мире дорогой добра.

На мою голову медленно опустился венок из приятно пахнущих трав. Венди, Аран и Фейра медленно опустились передо мной на колени и склонили головы. В тот момент я испытал невероятно знакомое чувство. В голове быстрым потоком замелькали образы. Я стою в большом роскошном зале, наполненном разнообразными созданиями: феями, гномами, эльфами, единорогами, троллями... Все они склонили головы передо мной и громко кричат: «Слава Великому Дракону!». Но видение мгновенно рассеялось...

***

- Ваше величество, они нарекли нового короля,- Василиск почтенно склонил голову перед Грифоном.

- Я в курсе. У меня один вопрос,- он бросил на змея испепеляющий взгляд,- Как? Как вы сумели все испортить? Всего-то надо было убить всех единорогов, но... Ты и тут все испортил! Тебе и исправлять.

Сердце Дракона (на редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя