Глава 5. Нимфа

903 53 5
                                    

- Аран, куда мы идем? - мы уже несколько часов бродили по лесу, меняя направление и петляя между деревьев.

- Ни куда, а к кому. Нам нужна армия, но её еще нужно собрать, а для этого жители Персифона должны узнать о твоем существовании. И поверь мне, никто не сможет разнести эту новость быстрее, чем нимфы.

Я тяжело вздохнул и, попытавшись перескочить через корягу, споткнулся и полетел прямо в грязь. В лесу послышался звонкий смех.

- А вот и они,- сказала Венди, помогая мне встать,- Дриана! Это ты?- неужели она знает всех волшебных созданий?

- Фея! Нечастая гостья в этом лесу,- из-за дерева медленно вышла высокая молодая девушка, с длинными черными волосами и ярко-зелеными глазами, она была одета в легкое белое платье, на руках блестели золотые браслеты,- К тому же, я смотрю, ты не одна. Кто они? - от взгляда её глаз мне стало немного не по себе.

- Это Аран...

- Гном, но я интересуюсь не им,- она указала на меня рукой, - Кто он?

- Меня зовут Джеймс, - я дружелюбно протянул руку, но её мгновенно захватили стебли высоких растений,- Я... Я просто хотел пожать тебе руку...

- Ты не хотел мне навредить?- её глаза превратились в большие зеленые блюдца, а брови удивленно взлетели вверх.

- Я же сказал... Просто пожать руку,- моя рука мгновенно оказалась на свободе, и я отдернул её в сторону.

- Ты эльф? - спросила она, внимательно рассматривая меня со всех сторон.

- Он человек,- вмешалась Венди,- И у него сердце Дракона.

Нимфа улыбнулась мне и, не отводя от меня взгляда, отступила на пару шагов. Она была намного выше меня, её черные волосы, перехваченные золотыми лентами, спускались до земли. Её зеленые глаза, похожие на два огромных изумруда, внимательно меня изучали.

- Какой-то он маленький,- сказала она, слегка прищурив глаза,- Что-то не вериться, что он Великий Дракон...

- Так сказал единорог. К тому же он не совсем Дракон, - гном, как всегда, поправил свои очки,- У него только сердце Дракона.

- Сейчас это не важно!- воскликнула Венди, злобно сверля глазами нимфу, - Дриана, мы пришли за помощью.

- Чего же вы от меня хотите?

- Расскажи всем, что Дракон вернулся. Пусть они придут в Золотую рощу в день солнцестояния, - фея снова окинула её недоверчивым взглядом, - Справишься?

- Ты плохого мнения обо мне... Но даже ты понимаешь, что я лучше всех выполню это поручение. Кстати, у меня есть новость и для вас... Правда, плохая.

- Говори!- фея подлетела к самому носу нимфы.

- Не знаю зачем, но сегодня утром через гиблый лес в наши земли направлялся Василиск. Что-то мне подсказывает, что ему поручено принести ваши головы. Будьте осторожней, - она снова взглянула на меня,- Прощай, Дракон!

Так же неожиданно, как она пришла, нимфа быстро скрылась в зарослях деревьев. Её слова расстроили и немного испугали моих спутников.

- Кто такой Василиск? - спросил я, внимательно изучая хмурые лица феи и гнома.

- Мальчик мой, - гном ласково обнял меня за плечи,- Это жуткая тварь. Злой монстр, с телом змеи и головой птицы. Оно несет в себе само зло и полностью подчиняется Грифону. Не повезет тому, кто его встретит. Если нимфа права, и его послали за нами, то мы в большой беде!

Сердце Дракона (на редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя