- День солнцестояния через неделю, - фея все так же готова была болтать по любому поводу, - Уверенна, что нимфа сообщит Ордену Света...
- Кому? - я, как обычно, не до конца понимал происходящее.
- Ордену Света, - фея говорила быстро и иногда немного не понятно, - Это объединение гномов, эльфов, фей, русалок и прочих волшебных народов. Еще сам Великий Дракон приказал им следить за порядком в Персифоне. Сейчас они представляют собой небольшой отряд сопротивления. Но... - фея на секунду замолчала, что она делала крайне редко, - На стороне Грифона не только тролли... Есть еще одни создания, порождения темной магии. Очень сильные. Их называют тенями.
- И что же нам делать? - спросил я, глядя на гнома, нетерпеливо ожидавшего пока я задам этот вопрос.
- Нам тоже нужна магия.
- А у вас её как бы нет? - спросил я с иронией.
- У нас она есть, но не такая. Нам нужна помощь Болотной Колдуньи.
- Почему же вы раньше не попросили её об этом?
- Она не хочет нам помогать...
- И как же вы её уговорите?
- Мы? Никак. Это сделаешь ты.
Я взглянул на гнома удивленными глазами. Я? Да они с ума сошли! С чего они взяли, что она послушает меня? Нет уж! Я уже собирался разразиться гневной речью, как услышал за своей спиной странное шипение. Медленно обернувшись, я увидел ужасного монстра. Блестящая черная чешуя змеи ярко выделялась на фоне зеленой травы. Но это была не змея. Чешуя сменялась черными перьями, покрывавшими птичью голову. Злобные красные глазки, казалось, испепеляли меня. Все замерли.
***
- Добрый день! - прошипел змей, - Мое имя Василиск. А вы... Вы же человек?
- Нет, - первая среагировала Венди,- Он... гном. Да, гном.
- Ох, извините, - змей повернулся, собираясь снова уползти в траву, но внезапно остановился и громко расхохотался, - Ну каждый раз одно и то же! Такие наивные! Даже скучно становиться... Ну, да ладно! Тролли! - из леса вышло несколько десятков жутких существ. Их серая кожа вся была покрыта бородавками, а в руках они сжимали большие дубинки, - Схватить их. Мальчишка должен быть жив, остальные не обязательно...
-Стойте! - я сделал шаг вперед, ловя удивленные взгляды моих друзей, - Не трогайте их, и я сам пойду с вами. Я не буду сопротивляться, если вы отпустите моих друзей.
- Знаешь, - Василиск подполз ко мне совсем близко,- Ты действительно Дракон. Поступаешь так же глупо, жертвуешь собой ради кого-то другого. В этом все герои... Но вот я? Увы, я не герой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Дракона (на редакции)
FantasyСогласно древней легенде есть на свете волшебное королевство, Персифон. Мир сказки, где царит магия. В нем нет обычных людей, каждый житель особенный и обладает своей, уникальной, магией. Великий Дракон правил в этих землям. Мудро и справедливо расп...