Два тролля, отложив в сторону свои дубинки, подошли ко мне и связали мои руки. Подталкивая меня сзади, они направились вглубь леса, туда, где скрылся в траве Василиск. Я бросил последний взгляд на Венди и Арана. Они были привязаны к большому дереву. На их лицах были написаны и страх, и волнение, и надежда.
- Еще увидимся, - прошептал я одними губами и исчез в зарослях деревьев.
Становилось все прохладней. Холодный ветер заставил меня посильнее закутаться в синюю спортивную кофту. Признаться, я уже очень устал. Мы шли долго и мне ни разу не дали передохнуть. А я бы сейчас не отказался погреться у костра... Но мы шли и шли, без отдыха, без передышки. Уже смеркалось. Но Василиск, казалось, и этого не замечал. Он полз быстро и уверенно, изредка оглядываясь на меня. Наконец, когда совсем стемнело, он остановился.
- Переночуем здесь, - сказал он и устроился на большом камне в стороне.
Тролли, повинуясь его приказу, привязали меня к дереву и разожги огонь. Кто-то из них принес немного сухой травы и положил рядом со мной. Остальные устроились поближе к огню и что-то оживленно обсуждали. Внимательно прислушавшись, я смог с трудом разобрать слова:
- А он и вправду Дракон? - спросил один из них.
- Не знаю... Но может он убьет Грифона?
- Тише, - первый испуганно взглянул на змея,- Если услышит - нам конец!
Дальше разговор стал совсем тихим. То и дело можно было услышать слова: «Дракон», «свобода», «Грифон», но дальше все превращалось в неразборчивое шипение. Неужели тролли на моей стороне? Грифон держит их силой? Ничего не понимаю...
Погруженный в свои мысли я постепенно заснул. В середине ночи кто-то тихо дотронулся до моего плеча. Это был один из троллей. Он испуганно озирался по сторонам, явно намериваясь сделать то, за что ему попадет. Улыбнувшись беззубой улыбкой, он осторожно разорвал веревки, связывающие меня. Я оказался свободен. Ничего не говоря, он приложил палец к губам, призывая сохранять тишину. Я быстро оглянулся по сторонам. Василиск крепко спал на камне, тролли, расположившись вокруг почти потухшего костра, казалось, тоже дремали, но, приглядевшись, я понял, что все они с интересом смотрят на меня. Видимо, мой побег они спланировали еще вечером.
- Спасибо, - я старался говорить как можно тише.
- Иди, - тролль указал в сторону, - Беги скорее!
Он отвернулся и прилег у костра, делая вид, что крепко спит. Я благодарно кивнул и побежал прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Дракона (на редакции)
FantasyСогласно древней легенде есть на свете волшебное королевство, Персифон. Мир сказки, где царит магия. В нем нет обычных людей, каждый житель особенный и обладает своей, уникальной, магией. Великий Дракон правил в этих землям. Мудро и справедливо расп...