Я брел долго, не уверенный, что правильно придерживаюсь указанного русалкой направления. Пейзаж вокруг был однообразным: высокие деревья, покрытые густой сиреневой листвой и несколькими красными ягодами, окружали меня со всех сторон. Трава под ногами бордовая, словно лепесток розы, была мягкой и пушистой. Солнце уже клонилось к закату, когда я увидел нечто интересное. Ровной полосой мягкая трава сменялась колючим кустарником, деревья стали высушенными корягами, а земля под ногами мокрой и неустойчивой.
- Гиблый лес, - прошептал я и сделал шаг вперед.
Все вокруг меня мгновенно преобразилось. Я прошел сквозь колючие кусты, как сквозь занавеску. Вокруг меня и следа от гиблого леса не осталось! Высоко, до самого неба, поднимались огромные ели с необыкновенными синими иголками, земля, покрытая мягким ковром из опавших игл, приглушала все мои шаги. Этот дивный лес, освещенный лучами заходящего солнца, казался еще более великолепным.
- Кто ты? - спросил приятный тихий голос.
- Мое имя Джеймс. Можно ли и мне узнать ваше?
- Конечно. От рождения мне было даровано имя Урсула, но здесь меня зовут Болотной Колдуньей.
- Чем же им не понравилось ваше имя? - ответом мне был веселый смех, разливающийся по лесу словно ручеек, - По моему оно очень красивое. Можно я буду звать вас Урсулой?
- Хорошо, Джеймс. Что привело тебя в эти края? Хотя нет, подожди... Я сама все расскажу.
Из глубины леса вышла... Кошка. С заостренными ушками, голубыми глазками и идеально белой, почти прозрачной шерсткой.
- Ты не из этого мира. Твой дом находиться далеко за пределами завесы. Сам того не ведая, ты отыскал в ней брешь и оказался здесь. У тебя появились друзья и враги. Судьбой тебе предначертано свершить великое... Волшебный народ зовет тебя Драконом. Все они надеются, что ты освободишь их от гнета жестокого и безжалостного Грифона. А ко мне ты пришел за помощью. Но я могу предложить тебе и другое. Даю тебе выбор: я могу помочь жителям Персифона в войне с Грифоном, или же могу помочь тебе.
- Что вы имеете в виду? - еле выговорил я, дрожа от волнения, - Вы... Можете вернуть меня домой?
- Я могу многое. Даже перенести тебя через завесу. Выбор за тобой.
- Я хочу домой, - перед моим мысленным взором возник образ Венди и Арана, - Но не могу.
- У тебя есть только один шанс. Я не тороплю тебя. Перед тобой серьезный выбор. Если ты выберешь войну, - она провела в воздухе лапой, и передо мной, словно призраки, замелькали картины. Я видел себя, в сверкающих золотых доспехах с огромным мечом в руке. За моей спиной стояли Аран, Венди и целая армия волшебных существ, а впереди был Грифон. Огромный лев с птичьими крыльями, большими и мощными, и огромной орлиной головой. Он окинул меня гневным взглядом и что-то тихо прошептал. Из пустоты за его спиной возникли черные сгустки дыма. Тени. Затем картинка растаяла, и появилась новая. Я сражался с Грифоном. Высоко подняв меч, я обрушил его со всей силы на врага. Грифон взвыл и, раненый, повалился на землю. Я обернулся и ударил тень, подбиравшуюся к Венди. "Джеймс, - крикнула фея, - Сзади! " Я неуспел обернуться, как Грифон повалил меня на кроваво-красную траву. Острыми когтями он разорвал мои доспехи, словно бумагу. А потом я почувствовал боль. Грифон раздирал мою кожу, разбрызгивая алую кровь. Рукой я нащупал мечь, и, подняв его с земли, воткнул Грифону в бок. Его глаза округлились и он упал замертво. Потом перед глазами все потемнело.
- Такова будет твоя судьба, если ты не покинишь этот мир до дня солнцестояния, - закончила кошка.
- А если я уйду, что будет с Венди, Араном, Фейри и всем волшебным народом?
Она снова махнула в воздухе лапой, и я увидел поля и леса, сожженные до тла.
- Грифон уничтожит все. Весь волшебный народ будет стерт с лица земли. Твои друзья умрут и Персифоном завладеют тени. Так, что ты выберешь?
- Спасти свою жизнь или жизнь целого королевства? - руки невольно сжались в кулак, - Я выберу второе.
- Чтож, Великий Дракон, ты не разочаровал меня. В твоей груди бьеться храброе и доброе сердце. Я не могу изменить судьбу. Но я сделаю так, что твоя смерть не будет напрасна. Нам пора.
И все вокруг меня снова растаяло. Мир стал неразборчивым желтым пятном. Очнулся я от крика Венди.
- Джеймс! - она прильнула к моей груди, - Ты жив! Ты здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Дракона (на редакции)
FantasiaСогласно древней легенде есть на свете волшебное королевство, Персифон. Мир сказки, где царит магия. В нем нет обычных людей, каждый житель особенный и обладает своей, уникальной, магией. Великий Дракон правил в этих землям. Мудро и справедливо расп...