14.06.2018.

2 0 0
                                    

Привет, меня зовут Римма и у нас каникулы! Я их провожу отлично. Этот день и этих людей, с которыми я провела его я запомню на всю жизнь!
_________________________________

Даааа... Утро началось с того, что я проснулась из-за будильника, просто забыла его отключить(

Вчера я оставалась у бабули, мама должна была приехать за мной утром. В принципе она так и сделала!

В первую половину дня мама была свободна, и я предложила поехать в торговый центр.

Приехав туда мы сразу пошли в тот магазин где мне понравились вещи. Выбрав нужный размер мы их купили. 

Уставшие пошли в фуд зону и взяли себе по кофе. Там была акция: напиток и десерт за 99р. Ну мы так и взяли я кушала пончик, а мама сырники.

Приехав домой, во дворе я увидела соседскую девочку Катю, мы погуляли 2 часа и я пошла собираться на танцы. Но перед этим Катя мне рассказала кого она любит, я подошла к нему спросила любит её или нет, он сказал, что да! Как-то так я свожу людей)))

На танцы я как всегда приехал за 40 минут до начала занятий, не для того, чтобы переодеться, нет... Для того, чтобы провести там как можно больше времени)))

Моя подруга Саша ходит в это время нв ХИП-ХОП, а я на ДЕНС ХОЛЛ, но я заканчиваю на 15 минут позже. Я попросила её меня подождать.

Выйдя из раздевалки я её не видела( В раздевалке сидела ещё одна моя знакомая. Ну мы пошли вместе. По дороге мы встретили Сашу, она ждала маму и согласилась проводить нас до остановки.

Дойдя до цума, мы не договорили и решили пойти дальше. Я увидела лавочки и мы сели минут на 10.

Дойдя до другой остановки, мы опять не договорили, и в итоге мы обошли почти всю северную часть центра. Мы разговаривали обо всём и даже не заметили как пролетело время. За эти полтора часа она мне стала другом и я ей доверяю.

Когда я приехала домой меня ждал ещё один разговор по душам, девочку с которой я разговаривала зовут Катя (другая Катя).

Поговорив с ней обо всём я пошла домой и уже собиралась спать, как мне приходит сообщение от Дани (Даня- это мой друг из Москвы, я с ним познакомилась в Сочи).

Мы с ним поссорились, я не помню из-за чего и не общались долгое время.

В итоге я легла спать в 3 часа ночи, потому что общалась с ним.

Вот так и прошел один из лучших дней в моей жизни!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Самый счастливый день в моей жизни! Место, где живут истории. Откройте их для себя