22. День Рождение

533 19 0
                                    

    Ко мне подбежали мои знакомые, друзья, и много кого кто знает меня. Хотя меня знает вся школа ну лан. Они все поздравляли меня с моим Др.
    - Ладно я пошёл, но вечером тебя ждёт сюрприз - сказал Кайл и ушёл.
    - Окей.
    Уже начался урок. А я сижу и рассказываю Брит о вчерашнем.
    - Да ладно? Серьёзно? Просто взял так и сказал? Так вы встр?
    - Бритни Дженсон и Джессика Маккалеб , мы вам не мешаем? - сказал учитель.
    - Простите учитель - сказала я. После этого учитель биологии продолжил урок - Брит не кричи так - сказала я шепотом.
    - Окееей. Так ты не ответила.
    - Да да, так и сказал. А на счёт встр мы, или нет я ещё не уверенна.
    - Ладно, проехали. А в чём ты будешь?
    - Всм в чём?
    - Ну на вечеринке.
    - Я хз если чесно.
    - Ладно после шк пойдём в ТЦ.
    Три урока прошло спокойно и скучно. Наша классная поздравила меня и подарила конфеты. После 3 мы пошли в столовую.  В столовой я встала на стол и объявила о вечеринке.
    - Люди! Внимание! - все просмотрели на меня - Сегодня вечеринка у меня дома, в честь Др! С 10 по 11 классы! Выпивка будет! Жду всех на 20:30, адрес всем отправлю по СМС! - на моё объявление все старшаки похлопали.
    Мы поели, потом пошли на остальные уроки. После школы мы с Брит поехали в ТЦ. Потому что я не знаю что одеть.
    В ТЦ: Брит купила себе оболденное чорное  платье с замком на всю спину. Ещё она сказала что меня ждёт сюрприз, и что б я ждала её в кафе которое в ТЦ. А сама пошла куда-то.
    - И так, ты готова?
    - Ага.
    - Барабанная дробь, вот! - она достаёт обалденное, да что там оболденное, охуенное нижнее кружнвное чёрное бельё - Это мой подарок тебе.
    - Бриииит ты лучшая!!!- я её обняла так что от а уже задыхалась, посмотрев на бирку я офигела - Брит, ты серьёзно? 120 $?
    - Агаааа - улыбаясь сказала подруга.
    Я ей очень благодарна, офигенный подарок на 18 летие. Кстати я себе купила вот такой наряд:

   После ТЦ мы пошли вместе ко мне домой готовиться к вечеринке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   После ТЦ мы пошли вместе ко мне домой готовиться к вечеринке. Я накрутила себе окуратные локоны. Брит сделала мне офигенный макияж, да и себе тоже. Не зря она визажистом хочет стать. Оставался час до начала вечеринки. Мы разложили закуски, убрали хлам, разлили напитки и тд. И начали приходить первые гости.
------------------------------------------------------
    Продолжение в следующей главе...
     И так, знаю что эта глава маленькая и довольно скучная, но так получилось😅 В следующей главе будет веселее. Осталась капелька и книга будет закончена. Принцыпи итог ясен но не совсем. Получила Джесс то что она хотела или нет? Скоро узнаете! Ждите💞💞💞
   
   

   

   

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя