Глава 2

1.9K 91 3
                                    


Сегодня будильник прозвенел в 6:00. Я выключила его и встала с постели. Сегодня я не проспала, а это бывает достаточно редко.
- Мне в школу к 8:00, так что есть полтора часа на сборы. Отлично!
Я как всегда пошла в ванную, только не сбивая всё с пути, а медленным, размеренным и сонным шагом. Приняв все водные процедуры, я оделась в школьную форму, что так хорошо сидела на мне. Как по мне, она идеально подчеркивала мои не маленькие формы. Я собрала рюкзак, и спустилась на кухню для завтрака.
- Родители даже не ночевали дома. Как всегда. Я уже привыкла. - в голос говорила девушка.
Я сделала себе овсянку с фруктами и сок. Я стараюсь поддерживать себя в форме и не есть всякой дряни, ведь нужно же чтоб все что я нажила непосильным трудом в спортзале не заплывло жиром. Мне это ни к чему. Позавтракав и помыв посуду, я взяла телефон чтобы посмотреть, не опаздываю ли ещё.
- 7:30, отлично!
Я пошла обуватся, вытащила наушники, закрыла дверь и включила музыку. Я просто шла, наслаждаясь утренней красотой города. И нет, мне не надоедает один и тот же пейзаж каждое утро. Я умею по своему ценить каждый элемент природы. И тем более, я живу тут всего год а не всю жизнь, так что нет, мне не надоедает каждый день любоваться одинаковым, но каждый день по своему разным и прекрасным пезажем. Я люблю города. Где постоянное движение, много людей. Вот я уже и дошла к школе. У меня ещё 15 минут до начала урока. Я медленно иду в клас не обращая внимания на учеников, а они то и делают что перешептуются друг с другом.
"Хм, может случилось что" - подумала я и сняла наушники, заходя в свой класс. Все уже были на месте. Кто-то разговаривал, кто-то играл на телефоне. Все как всегда. Вот только Юнги не было.
"Да ладно, может проспал, как я обычно. Ещё 10 минут до начала, может придет" - думала Дженни вытаскивая учебник с тетрадкой на парту. В класс, с шумом забегает парень, скорее всего он из параллельного класса.
- Ей вы слышали? - завопил парень на весь класс.
- Что слышали? - спросила одна из девочек в нашей Свите.
- Ну про Мин Юнги. Его отец самый влиятельный бизнесмен во всем Сеуле. Он владелец самой большой компании, MinGroup.
"Я так и знала, он такой же как и все эти богатенькие. Они все одинаковые. Все таки мое первое впечатление о нем было верным..." - подумала я и в класс зашёл тот про которого все сегодняшние разговоры, и он явно был чем-то недоволен.
- Доброе утро. - чисто для формальности сказала Джен даже не поворачивая голову в его сторону. А он даже ничего не ответил.
- Что и требовалось доказать - прошептала я.
- Что? - не понял парень переводя скептический взгляд на девушку.
"Как будто тебе есть до этого дело, значит он все же слышал мое приветствие, ну, ну" - подумала Джен - Говорю ты оказывается у нас богатый.
- Ты чё головой долбанулась где-то, или съела какой-то яд? Чё ты несёшь?
"Вот же! Бесит" - подумала Дженни уже мысленно удушивая парня на этой же парте.
- Уже вся школа знает что ты сынок бизнесмена.
- Вот чёрт! Как они узнали? - сказал парень с ещё большей раздраженностью.
Прозвенел звонок, сейчас урок корейского. Его ведёт моя самая нелюбимая учительница, она никогда не ставила мне нормальных оценок, даже если я рассказала все на высший бал. Как же это бесит! И как всегда она вызвала меня, и как всегда поставила бал ниже среднего. Я не знаю чем я ей не угодила, но бороться безполезно, я пыталась, и стало ещё хуже. Может она не любит новеньких? Хотя я тут уже как бы год. Ну да ладно.
Остаток пары прошел скучно. На перерыве я включила музыку в наушниках, чтобы отвлечься от этого мира. Я очень люблю музыку, как вы уже успели заметить, я её слушаю очень часто. Когда слушаю её, теряюсь во времени. Прозвенел звонок, а я даже не услышала просто наслаждаясь произведением. И вдруг, ощущаю как из моего уха кто-то забирает наушник, от чего невольно вздрагиваю. Резко поворачиваюсь и вижу эти глаза в которых так хочется смотреть без остановки. Они такие, такие... Как говорят глаза - это зеркало души, а глаза в которые я сейчас смотрю совсем не отдавали тем холодом и озлобленностью которыми этот парень постоянно пользуется. В этот момент чей-то голос привел меня в чувство.
- Еее, ты оглохла? Урок уже. Вижу ты и в правду шезофреничка. Совсем никого не слышишь! - и снова этот холод, который отталкивает. Его глаза совсем не такие как он. Они такие приветливые, теплые. Глаза в которые хочется смотреть и смотреть. А он сам холоден как айзберг. Кажется что даже самое страшное горе не сможет поколеблить его. - Джен не выходила из раздумий, а в одном наушнике всё ещё играла песня такая любимая для неё, под которую она могла плакать и радоваться, которая так хорошо описывала её жизнь. Урок уже давно начался, а она так и сидит.
- Ким Дженни! Мой урок настолько скучный? Такой наглости я ещё не встречал.
- Что? Простите. - Дженни быстро сняла наушник, музыку в котором даже не замечала из-за мыслей в которые поглотилась с головой. Поклонившись, она села на место, опустив со стыда голову.
- Ещё раз такое повторится, не увидишь своего телефона! - пригрозил учитель
- Да учитель...
Оставшейся урок я старалась не отвлекатся на посторонние мысли которые то и дело что лезли в голову.
После урока все спешат в столовую. Ведь после этих мучительных часов все очень голодные, и я в том числе. Тем более что следующий урок это физ-ра.
- Нужно хорошо подкрепиться. Но я не изменяю салату. Так что он постоянно у меня в рационе. Но сегодня возьму ещё что-то... - все не выходила я из раздумий. Что выглядело очень забавно, ведь выражение лица когда не можешь выбрать что бы ещё взять - это более чем забавно. Так что не удивительно что стоявший рядом Юнги старался скрыть свой смех за серьезным лицом, хотя выходило не очень. Он все же не выдержал и прыснул со смеха, когда я в очередной раз скорчила лицо.
- Чё ты ржош? - я была очень удивлена впервые увидев его смех.
- Ахахах, ты бы видела как выглядишь сейчас. Ооойййй ты ходячий мем. Я тебе говорю. - говорил Юнги продолжая смеяться с Дженни.
- Айщ. Вот же - Дженни быстро забрала салат и ушла за свой столик.
Если быть чесной то этот парень ещё красивей когда улыбается. Но его сущность это не меняет. Он бесит меня не меньше чем пол часа назад. Я поела и пошла в раздевалку.
- Ааааа, даже поесть нормально не смогла. И все из-за него. Ненавижу!
Я быстро переоделась пока девочки не пришли, просто мне неудобно переодеваться при других. Хотя стыдится мне нечего, с моим телом все более чем в порядке. Но все же, я не могу переодеваться при других.
Вот и остальные пришли и начали переодеваться. И без оскорблений в мой адрес конечно же не обошлось:
- Хах, почему ты всегда переодеваешься раньше всех? - вокруг меня собралась вся Свита. - Что, боишься показать фигуру которой нет?
Я лишь закатив глаза разпихнула их и вышла в спортзал. Я понимаю что без выдераний волос не обойдется если я открою ей глаза на её фигуру. Так что я просто ушла. И пусть думает что хочет. Прозвенел звонок и все собрались в спортзале .
- Так, так. - начал учитель похлопав в ладоши, тем самым привлекая к себе внимание - Сегодня парни играют в баскетбол а девочки растягиваються и учатся передавать мячи. - скомандовал учитель.
Уже спустя 10 минут в меня "нечаянно" полетел мяч. Видя довольную морду ЁнСу я не сдержалась, и в неё полетел её же мяч.
- Ой, Боже! Как так вышло? Прости! Так неловко. - сказала я состроив виноватую, обеспокоенную мордочку.
- Слыш ты! Хоть знаешь в кого мячи кидаешь?
- Нет. А что, - строю дурочку - я же нечаянно. Не специально я! - на нас уже смотрит весь класс и даже парни перестали играть чтоб посмотреть на это зрелище.
- Ты меня за дуру держишь!? - она со всей злостью начала надвигаться на меня.
- А ты думаешь что это не так?- прошептала я
- Что ты сказала?
- Что? Вижу у тебя и вправду со слухом проблемы - сама удивляюсь своей смелости. Но я уже не та милашка Дженни что трусится в уголку при стычке с каждой волосатой шваброй с тонной макияжа на лице. А раньше все так и было.
- Я все прекрасно слышала! - она буквально начала бежать на меня готовясь к заклятому бою. Но не тут то было, когда она была возле меня, готовой вцепится в волосы, я просто сделала шаг в сторону, и она с писком полетела на пол. Весь зал залился диким хохотом. ЁнСу не выдержав такого унижения, фыркнув что-то ушла из зала, а я стою тут с победной улыбкой.
"Где мои черные очки?" - подумала я и мысленно уже прыгала от радости из-за того что сумела постоять за себя.
- Что тут произошло? - ко мне подошёл учитель с грозным видом.
- Просто ЁнСу упала...
Прозвенел звонок и все начали уходить по раздевалкам, девочки в женскую, парни в мужскую.
- Всем быть готовыми, ведь скоро соревнования. - сказал учитель уже уходящим ученикам.
Я не заходила в раздевалку пока все не вышли, потом быстро переоделась, взяла свои вещи и пошла домой ведь это был последний урок. Мой вечер прошел как всегда, я сделала уроки, приняла водные процедуры и легла спать. Сквозь сон слышу как пришли родители. Смотрю на часы 3:27
- Хорошо что хоть домой пришли.- пробурчала и опять провалилась в сон.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя