"Доброй ночи, дорогой дневник! Я ленюсь делать записи каждый день, но самое важное всегда будет на этих страницах. Что сказать о сегодняшнем дне? Ничего нового, всё как всегда. Но нашёлся таки человек, потревоживший мой внутренний мир. Это моя одноклассница Миранда, которая отвечает за школьные новости. Она, как и все остальные мои одноклассники, знает, что я ни с кем не общаюсь, однако в последнее время ведёт себя со мной так, словно мы подруги. Сегодня утром, когда я направлялась к своей парте, Миранда подбежала ко мне с криками: "Доброе утро, Вэнди! Эй, ты что перекрасилась в чёрный?! Он тебе вообще не идёт." Все, кто находился в этот момент в классе, молча повернули головы в мою сторону и спустя несколько секунд снова принялись бурно обсуждать школьные новости и личные жизни других людей. Я ничего не отвечая, села на стул и положив голову на парту, закрыла глаза, мечтая о своём. Миранда же села рядом со мной и что-то говорила мне, но я её не слушала. Как же она меня бесит. Сама по себе девушка не глупая и достаточно красивая, но очень болтливая и упрямая, как баран. Её общительность раздражает больше всего.
Я не хочу никого впускать в свой мир."
Я закрыла свой личный дневник и спрятав его в надёжное место, легла спать.
***
Уже подходя к школе, я случайно врезалась в человека. Сегодня я очень сонная.
— Извини, я не специально, — растерянно произнесла я.
— Ничего, всё хорошо. Ты в порядке? — проговорил парнишка, невинно потирая затылок.
— Да, я в порядке, — сказала я и быстрым шагом направилась к зданию школы.
«Ух, пронесло. Надеюсь, он не из нашей школы», — подумала я, замедлив шаг.
Ученики толпами стояли и громко что-то обсуждали. Все говорили одновременно и поэтому не было понятно о чём речь. Хотя если честно, то я даже и не пыталась понять. Уже подходила ко входу в само здание школы, но меня громко позвал знакомый девичий голос.
— Доброе утро, Вэнди! — поздоровалась Миранда. — Все так бурно обсуждают новенького.
— А? — непонимающее спросила я. И сразу же пожалела о том, что вообще заговорила с ней. Меня раздражает ее дружелюбность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в моём мире
Novela Juvenilя не хочу никого впускать в свой мир. оставьте меня в покое.