Локи POV :
Мы вышли из дома Алекс и, пройдя к машине, на меня надели наручники. В тот момент, я не обмолвился ни словом, я просто думал. Неважно о чём.
- Наконец город в безопасности - ухмыльнулся Фьюри с переднего сиденья - теперь ты точно не сбежишь.Я проигнорировал его реплику и просто, уставился в окно. Пока мы ехали, начался дождь. Капли барабанили по лобовому стеклу.
Где-то через час, машина остановилась.
- Выходи - кинул мне Фьюри, а сам, достал зонт.Мне открыли заднюю дверь и вытолкнули наружу. Никакой лояльности.
Я стал на мокрый от дождя асфальт, меня взяли под руки охранники и повели в штаб-квартиру Мстителей. Не самое приятное место.
Меня привели к сооружению, напоминающим наши Асгардские тюрьмы. Отличалось лишь тем, что оно имело 4 железных стены с одной дверью.
Так предсказуемо.
Меня втолкнули в это подобие тюрьмы и закрыли дверь. Я мог видеть происходящее через небольшое окно. Меня оставили одного, и так как площадь комнаты была не очень большой, я просто сел в правый дальний от двери угол.
Теперь, у меня по крайней мере есть достаточно времени, чтобы всё обдумать.
Стены оснащены током, как и дверь, да и без магии я их не пробил бы. Короче, без шансов.
Может быть, я смогу отсюда выбраться более изощерённым способом.
Из моих мыслей, меня вывел голос Фьюри.
- Что-ж, Локи. - подозрительно спокойно начал он - что ты делаешь на Земле? Ты хотел опять напасть на нас, не так-ли?Я лишь презрительно посмотрел на него и, уставился в стену.
-Хах, поверь - продолжил он - у меня достаточно времени, чтобы заставить тебя говорить. Рано или поздно, ты всё-равно расскажешь мне всё.
С этими словами, он достал из кармана устройство с большой красной кнопкой.
- Это - он указал на ту штуку - аппарат, который может передавать ток по всей площади комнаты, в которой ты находишься в данный момент.
Я буду регулировать напряжение, и с каждым моим вопросом, не получённым ответа, я буду жать на кнопку. И с каждым разом, будет больнее. Но, у тебя есть выбор: рассказать всё сейчас, или, после удара током. Выбор за тобой.
Итак, что ты здесь делаешь?Не услышав моего ответа, он только что-то пробормотал себе под нос, и нажал кнопку.
В одно мгновение, боль поразила всё тело, начались судороги, затряслись руки.
Через пару секунд, он выключил ток. Мои руки продолжали трястись.
-Хорошо. - сказал одноглазый - едем дальше. Что ты делал дома у той девушки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
РазноеСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...