4 глава

4.3K 157 28
                                    

Вот и закончились выходные и мне пришлось встать рано утром.Я умылась,покушала,оделась,накрасилась.И пошла на работу.
Весь день я не смотрела на него и разговаривала с ним равнодушно.Так как была обижена на него.Он знал что у меня было вчера др.Мог бы хотябы поздравить.И еще был с какой-то девкой.Ащщ,как же все бесит.

Мин Юнги
Зачем она не обращает на меня никакого внимания??Так холодно со мной говорит.Что я ей сделал то?Она же раньше так мило со мной говорила,а щас..
Ащщ,не нравится мне все это.
Стоп,а что я волнуюсь из за этого.Мин Юнги,приди в себя.Ты ее скоро забудешь.
*****
Наступило время окончания моей работы.Когда я шла домой то я заметила как за мной идут две мужщины.Я сначала не обратила этому внимания,но потом когда они ускорили шаг,я начала бежать.Но они догнали меня.Один из них схватил меня и начал говорит:
-Ну что поиграем малышка?!
-Что вы от меня хотите?!Отпустите меня,помогите!!!-начала я кричать изо всех сил.
Но один из них мне закрыл рот со словами"Тише,малышка,а то хуже будет".И взял меня за талию.
В этот же миг я услышала мужской голос:
-Что вы пристали к этой девушке,ублюдки,а?!-Он ударил одного кулаком и тот повалился на землю.Другой начал меня уводить с собой куда-то,но "мой спаситель"увидел это и догнал нас.И того настигла та же участь.

*****
Это был Мин Юнги!Тот человек в в которого я "безответно" влюблена.
-Нужно быть поосторожней.Зачем ты по таким темным переулкам ходишь.Ты что не могла такси вызвать?!-со злостью сказал он.
-Незнаю.Я хотела сегодня пешком пойти.
-Ну все с этого дня я тебя буду отвозить домой,-сказал он.
Я вся дрожала от испуга.И он обнял меня.
Мин Юнги
Зачем она так необдуманно поступает?Зачем заставляет меня переживать за неё?Походу я в правду влюбился в неё...
Пак Бо ЁН
Я не верю что он спас меня.И зачем он так беспокоится обо мне.Я что нравлюсь ему."Да нет,не может быть.Он просто мой начальник и поэтому он волнуется за сотрудника"убеждала я себя.Чушь какая то, он никогда за меня не беспокоился,а тут заступился за меня.Ащщ,прочитать бы его мысли

Любимый Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя