Глава 1

19 3 3
                                    

Тяжело жить с осознанием того,что твоя нелепая жизнь скоро закончиться. Как бы плохо ты не жил,но хочется пожить больше.  Многие хотят умереть,совершают самоубийства,но никто не думает какого это в один прекрасный день узнать,что в любой момент ты можешь навсегда сомкнуть глаза. Самое тяжолое,осознать то что есть в действительности и какие будут последствия.
Прошло 5 дней,как я узнала о своей болезни. У меня тяжелое заболевание дыхательных путей. Оно не излечимо. В любой момент мне может перекрыть дыхание и я умру за несколько секунд. Я принимаю множество таблеток,делаю уколы и ингаляции,но это лиш приостанавливает мою смерть,но остановить её не могут. С того страшного для меня дня я везде ношу с собой ингалятор и прощальную записку. Многим не понять,зачем мне ингалятор,ведь смерть не избежна. При моей болезни случаются рицидивы,при которых обязательно нужны ингаляции,иначе я просто болезнено умру. Я не чувствую себя больной и до последнего буду бороться за свою жизнь. Я буду вести дневник,который будет знать все мои переживания и чувства. Может когда-то кто-то увидит этот дневник и узнает мою истинную душу.
Для начала я расскажу дневнику немного про себя.
"Меня зовут Крис Джинни. Месяц назад мне исполнилось 17. У меня был младший брат,но он умер в возрасте 12 лет. Его збила машина. Родители долго не приходили в себя,но когда прошло несколько лет,они смирились. Его убийца сел в тюрьму на 10 лет,но от этого не стало легче. Он был на 3 года моложе меня и поэтому мы были как одно целое. Я год была в сильной депрессии из которой меня не мог вытянуть никто. Многие из друзей отвернулись от меня,так как не хотели иметь такую подругу. Но остались среди них преданные,которые не смотря ни на что пытались помочь мне. Моими лучшими подругами есть Джесика и Лэсли. Они прекрасный подруги,с которыми я знакома много лет. С Джеси я познакомилась в первом классе. Мы сразу нашли общий язык. Лэсли на год старше меня,но мы общаемся как сверстницы. Она моя соседка,поэтому с ней мы общаемся чаще чем с Джеси. Но даже это не мешает нашей безграничнной дружбе. Ещё у меня есть друг Макс. С ним мы знакомы с детского сада. Мы всегда сорились с ним и это продолжалось до 10 класса. Мы знали много друг о друге,но всё же скандалили на ровном месте. Кабинет директора был для нас как родной дом,мы появлялись там каждый день,иногда по несколько раз. Всё это прекратилось тогда,когда одного дня Лэсли не было в школе и мне пришлось ити вместе с Максом домой(он тоже наш сосед). На улице была дождливая погода,а я забыла зонтик. Мы с Максом шли под одним зонтом,что чесно говоря не вызывало у меня радости. Позвонил телефон. Я взяла трубку. Послышался тяжелый вздох,а где-то вдали плакала мама. Папа сказал,чтобы я быстро шла домой. На вопрос зачем,он лиш ответил,что Рик умер. Телефон полетел с рук. В глазах начало темнеть,а земля уходила из под ног. Я стремительно падала вниз. Макс поймал меня и начал спрашивать что случилось. Я не могла говорить,да и не хотела. Слезы текли ручьями смешиваясь с дождем. Мир рухнул. Макс начал успокаивать меня,уговаривать подняться,но всё зря. После осознания того,что я не смогу встать,он взял меня на руки и понес домой. Всю дорогу я плакала,захлебаясь в своих слезах.
Макс донес меня домой. Дома никого не было,а оставлять одну он меня не хотел. Через несколько минут мы были дома у Макса. Он положил меня на кровать и дал сухую одежду. Мне было всё ровно до того,мокрая я или нет. Мне хотелось умереть,поскольку без Рика я не проживу.
Макс сел возле меня и начал расспрашивать,что случилось,но всё безрезультатно. Позвонил мой телефон,парень взял трубку и узнал что случилось. Родители попросили парня,что бы он пресмотрел за мной и я осталась у него на ночь.
Макс не отходил от меня,преживал,я плакала и доверяла ему,даже не думая о наших конфликтах.
С тех пор он стал мне поддержкой и опорой. Он каждый день приходил ко мне и говорил со мной,даже тогда,когда я была в глубочайшей депрессии."
Я почувствовала слабость в теле,поэтому решила дописать на следующий день. Я легла в кровать и достаточно быстро уснула.
Всем приветик.
Ну как вам первая глава книги? Стоит ли мне продолжать её писать или нет? Ответьте пожалуйста в комментариях, для меня это очень важно.
И ещё,  если будет хотя бы 3 положительных коммента, 10 просмотров и 3 оценки, я напишу продолжение.  Если вам конечно этого захочется.
Люблю вас
        Ваша Дианка😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя