Глава 8

190 9 0
                                    

-Я очень рада, что мы всё решили! -улыбнулась Энди.
-Я тоже! -я прошла в гостиную и увидела Блэка, разговаривающего с Седриком. -О! Я вижу, вы подружились! -я хлопнула в ладоши и села между ними.

Они посмотрели на меня и улыбнулись.

-Вы чего улыбаетесь? -усмехнулась я.
-Да так... -сказал Рик и отпил из чашки чай.
-Эй, а ну колись! -я пихнула его в плечо.
-Да ничего! Я просто улыбнулся! -он поставил чашку на стол и поднял руки в знак поражения.
-Ну ладно... -я прищурила глаза и перевела взгляд на Джеймса.
-Ты останешься дома? Или поедешь со мной? -спросил он, обняв меня за талию.
-Ну... -я посмотрела на брата, он кивнул и я повернулась к Блэку. -Я поеду к тебе.
-Ну хорошо. -он поцеловал меня в макушку. В этот момент зашла Энди с подносом еды.
-Сначала перекусите, а потом идите! -сказала она и села рядом с Седриком.
-Конечно! -я улыбнулась и взяла тарелку с салатом. Джеймс недоверчиво посмотрел на еду, а потом съел ложку салата из моих рук.

Мы посидели ещё пол часа и я пошла собираться. Взяла портфель,
положила туда учебники и школьную форму на завтра.

Взяв ещё несколько жизненно необходимых вещей, вышла из комнаты и направилась в прихожую.

-Джеймс, я собралась! -крикнула я, через пару секунд вышел мой парень, за ним брат и его девушка.
-Ну, ребята, не шалите там! -сказал Седрик и я ударила его в живот.
-Мы уж постараемся! -усмехнулся Джеймс.
-Я же предлагал Эмили взять презервативы, она отказалась. Мне кажется, для деток рановато...
-Седрик! -вскрикнула я и дала подзатыльник смеющемуся Блэку.

Я отвернулась от них и стала обуваться.

-Но мы всё таки возьмем парочку... -услышала я шепот Джеймса.
-Блэк! -рявкнула я и все засмеялись. -С кем я живу... -вздохнула я.
-Со мной! -отозвался Джеймс.
-Вот именно... Пошли уже.

Мы вышли из дома и направились к нему домой.

-Ты же взял презервативы? -сказала я и сделала глубокий выдох.
-Конечно! -он поиграл бровями и обнял меня за плечи.
-О, Господи! -улыбнулась я.
-Хочу сладенького. -сказал Джеймс  и укусил меня за мочку уха.
-Купи торт. Только меня не ешь. -я усмехнулась и подставила ему ко рту палец.
-А если откушу? -он выгнул бровь.
-Тогда я тебе кое-что оторву. -мило сказала я, а Блэк поежился.
-И как мы тогда детей сделаем? -спросил он и посмотрел на меня.
-Ты... В смысле... Каких детей? -я была в шоке, поэтому несла какую-то чушь.
-Ну, маленькие такие. Появляются из женского...
-Всё! Я поняла! -перебила его я и мы практически дошли. Осталось пройти через парк и мы дома.
-Я, пожалуй, воспользуюсь твоим предложением и пойду куплю тортик. Ты со мной?

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя