Часть 32.5 Спец-выпуск.

306 18 1
                                    

Про­ведать Ка­каши

      - Ну, так мы идем к Ка­каши или нет? – Учи­ха ре­шил вме­шать­ся в этот, по его мне­нию, цирк.
      - Идем, Сас­ке-кун, - за­щебе­тала ро­зово­воло­сая, ос­та­вив по­пыт­ки вы­удить На­руто из-за спи­ны Й­оши, и на па­ру ша­гов приб­ли­зилась к брю­нету.
      Пос­ледний цок­нул язы­ком и мед­ленно нап­ра­вил­ся прочь от ре­зиден­ции. Са­кура, как и пред­по­лага­лось, пош­ла сле­дом. Толь­ко об­ла­дате­ли пше­нич­ных во­лос ос­та­лись сто­ять на мес­те.
      - Ес­ли я не оши­ба­юсь, то дом Ка­каши-сен­сея на­ходит­ся в дру­гой сто­роне, - об­ра­тилась к На­руто Фуд­зи­ама, мах­нув ру­кой в сто­рону про­тиво­полож­ную той, ку­да шли Са­кура и Сас­ке.
      - А ты не зна­ешь? – Узу­маки вы­тара­щил на нее свои гла­за.
      Де­вуш­ка от­ри­цатель­но за­маха­ла го­ловой.
      - Это все брат Сас­ке – Ита­чи, - на­чал объ­яс­нять бу­дущий Хо­каге. – Он ис­поль­зо­вал на Ка­каши-сен­сее ка­кую-то там тех­ни­ку, а Цу­наде-баа-чан его вы­лечи­ла. Но он еще не сов­сем при­шел в се­бя, по­это­му его ре­шили ос­та­вить в боль­ни­це. 
      - По­нят­но, - кив­ну­ла Й­оши, за­думы­ва­ясь о чем-то.
      - Мы как раз к не­му шли, ког­да встре­тили те­бя! – за­си­ял в улыб­ке На­руто и при­об­нял под­ру­гу за пле­чи.
      С дру­гого кон­ца ули­цы раз­дался воз­му­щен­ный вопль Са­куры, что она там кри­чала, бы­ло не ра­зоб­рать, но что-то про со­весть и Узу­маки это точ­но. Си­нег­ла­зая и На­руто улыб­ну­лись друг дру­гу и по­бежа­ли к сво­им то­вари­щам по ко­ман­де.

      - Зна­чит, вот по­чему ты, Учи­ха, нас це­лый день соп­ро­вож­да­ешь, - под­ве­ла итог блон­динка, ког­да она и На­руто дог­на­ли Ха­руно и Сас­ке.
      - Пф, - фыр­кнул пос­ледний и от­вернул­ся в дру­гую сто­рону.
      Фуд­зи­ама на мгно­вение при­тор­мо­зила, а за­тем обой­дя брю­нета с дру­гой сто­роны, по­пыта­лась заг­ля­нула ему в ли­цо.
      - А по­чему ты не по­шел к Ка­каши-сен­сею один? – спра­шива­ла Й­оши, сде­лав ехид­ное вы­раже­ние ли­ца.
      Слиш­ком тя­желым ей по­казал­ся раз­го­вор с Хо­каге, по­это­му си­нег­ла­зой нуж­но бы­ло хоть как-то раз­ря­дить­ся. Единс­твен­ной кан­ди­дату­рой для это­го, по­пав­шей в по­ле ее зре­ния, ока­зал­ся Учи­ха. Она по­нима­ла, что это не сов­сем пра­виль­но вып­лески­вать все на­копив­ше­еся на лю­дей, но сдер­жи­вать­ся она не мог­ла, тем бо­лее что, сме­шав­шись с пос­то­ян­ным же­лани­ем поз­лить брю­нета, пот­ребность к сня­тию нап­ря­жения Фуд­зи­ама по­давить в се­бе не мог­ла. 
      Сас­ке не от­ве­тил на воп­рос, от­во­рачи­ва­ясь в сто­рону. Й­оши же опять обош­ла его, заг­ля­дывая то­му в ли­цо.
      - Так по­чему? – не уни­малась Фуд­зи­ама.
      И так они дош­ли до боль­ни­цы. Учи­ху уже на­чало раз­дра­жать та­кое по­веде­ние си­нег­ла­зой. Ког­да они шли до гос­пи­таля, он толь­ко от­во­рачи­вал­ся, а пос­ле, уже идя по ко­ридо­рам вдоль па­лат с боль­ны­ми, он на­чал зак­ры­вать гла­за, да­бы не ви­деть хит­рое вы­раже­ние ли­ца блон­динки. Зна­ете ли, у зак­ры­тых глаз есть од­но прос­то гро­мад­ное не­удобс­тво и на­зыва­ют его ''ни­чего не вид­но''. Сас­ке до кон­ца осоз­нал этот факт, ког­да нат­кнул­ся на те­леж­ку с ка­кими-то же­лез­ны­ми ми­соч­ка­ми и инс­тру­мен­та­ми. 
      На­руто тут же отоз­вался гром­ким сме­хом, но сме­ял­ся он не дол­го, так как Ха­руно не по­жале­ла ру­ки и от­ве­сила блон­ди­ну под­за­тыль­ник. Учи­ха же оки­нул през­ри­тель­ным взгля­дом пос­ледс­твия сво­его хож­де­ния с зак­ры­тыми гла­зами, за­тем та­ким же ода­рил и Й­оши, ко­торая бы­ла ви­нова­та в этом ин­ци­ден­те, и гор­до за­шагал к па­лате, где ле­жал ко­пиру­ющий нин­дзя. 
      - Ку­да это ты по­шел? – воз­му­тилась Фуд­зи­ама, хва­тая брю­нета за край фут­болки. – А уби­рать, кто бу­дет?
      - Ты, - бур­кнул Сас­ке, не по­вора­чива­ясь.
      - Это еще по­чему? – си­нег­ла­зая дер­ну­ла ма­терию на се­бя, от че­го Учи­ха шаг­нул бли­же к ней. – Ты раз­бро­сал, те­бе и уби­рать.
      - Ес­ли бы не ты, я б не пе­ревер­нул эту чер­то­ву те­леж­ку, - про­рычал брю­нет, уже прос­верли­вая Й­оши гнев­ным взгля­дом и на­висая над ней.
      Мыс­ленно си­нег­ла­зая вы­тяну­ла ру­ку, сжа­тую в ку­лак, вверх, а за­тем, рез­ко сог­нув в лок­те, опус­ти­ла вниз:
      «По­лучи­лось!!!»
      Да. Она вы­вела его из се­бя. Не из­ме­римое удо­воль­ствие ис­пы­тала Фуд­зи­ама, гля­дя, как на не­ког­да ка­мен­ном и без­различ­ном ко все­му ли­це те­перь бы­ло отоб­ра­жено раз­дра­жение и доль­ка злос­ти. 
      «Черт! – гнев­но ду­мал Учи­ха. – Вы­вела та­ки». 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя