Часть 34.

244 16 1
                                    

Бес­смыс­ли­ца

      Пос­ле об­ме­на па­рой кол­ких фра­зочек в ка­чес­тве при­ветс­твия меж­ду Сас­ке и Й­оши, ко­пиру­ющий нин­дзя приг­ла­сил ре­бят зай­ти в его скром­нень­кое жи­лище. Нес­коль­ко слов о квар­ти­ре Ка­каши… обык­но­вен­ная квар­ти­ра об­ще­жития – не­боль­шая при­хожая, ту­алет, ван­на, ком­на­та смеж­ная с кух­ней и спаль­ня. Ме­бель? А что ме­бель? Все что нуж­но неп­ри­веред­ли­вому и не тре­бу­юще­му осо­бой рос­ко­ши че­лове­ку, бы­ва­юще­му до­ма толь­ко ночью и из­редка на вы­ход­ные. 
      - Чай? – гос­тепри­им­но спро­сил Ха­таке, ког­да ре­бята умос­ти­лись за стол.
      По­лучив по­ложи­тель­ный ки­вок, ко­пиру­ющий нин­дзя пос­та­вил чай­ник. Че­рез пять ми­нут Сас­ке и Й­оши по­тяги­вали аро­мат­ный на­питок и мол­ча жда­ли, ког­да Ка­каши нач­нет го­ворить. Но тот, как мол­чал, так и мол­чит, от­ки­нув­шись на спин­ку сту­ла спи­ной и сло­жив ру­ки на гру­ди. Его го­лова бы­ла опу­щена. 
      «И дол­го эта ти­шина прод­лить­ся? – ду­мала си­нег­ла­зая, нак­ло­ня­ясь по­ниже к сто­лу, что­бы заг­ля­нуть в ли­цо Ха­таке, а точ­нее в ту ви­димую часть. – Хм. Мо­жет, он ус­нул? Так быс­тро?»
      «Он там, слу­чай­но, не ус­нул?» - мыс­ленно по­ин­те­ресо­вал­ся Учи­ха, наб­лю­дая за дей­стви­ями блон­динки и по­дав­ляя же­лание сде­лать то же са­мое.
      - Я не сплю, Й­оши, - про­гово­рил ко­пиру­ющий нин­дзя, под­ни­мая го­лову и ус­трем­ляя взгляд в ее си­ние гла­за.
      Де­вуш­ка пос­пешно при­няла преж­нее си­дячее по­ложе­ние, а за­тем, по­ложив ру­ки на стол, как по­рядоч­ный уче­ник ака­демии, ле­гонь­ко хлоп­ну­ла ла­дош­кой по де­ревян­ной по­вер­хнос­ти. 
      - Ну, тог­да по­чему мол­чи­те? – воз­му­щен­ным то­ном спро­сила Фуд­зи­ама, нем­но­го сдви­нув бро­ви.
      - Хм, - пос­лы­шалось в от­вет от Ка­каши.
      - И это все? – вздер­ну­ла бровь си­нег­ла­зая.
      - Нет, - спо­кой­но от­ве­тил Ха­таке. 
      Ко­пиру­ющий нин­дзя из­влек из од­но­го из кар­ма­нов сво­ей жи­лет­ки не­боль­шой ку­сочек пер­га­мен­та. Ска­зав от ко­го сей пред­мет, джо­нин прис­таль­но пос­мотрел на си­нег­ла­зую, ко­торая сра­зу же за­куси­ла гу­бу, сос­ре­дота­чивая все свое вни­мание на сен­сее. Ка­каши сде­лал ин­три­гу­ющую па­узу и в слух ог­ла­сил со­дер­жи­мое за­пис­ки, за­вер­шив все это де­ло па­роч­кой фраз из се­год­няшне­го ут­ренне­го раз­го­вора с Джи­рай­ей. Сна­чала ре­бята мол­ча­ли, ду­мая каж­дый о сво­ем. За­тем Й­оши по­вела пле­чом и за­дала са­мый ге­ни­аль­ней­ший из всех ге­ни­аль­ных воп­ро­сов су­щес­тву­ющих ког­да-ли­бо и зву­чащий та­ким вот об­ра­зом:
      - И?
      Учи­ха не сдер­жался, и за­катил гла­за. Он ожи­дал, что она ска­жет что-то бо­лее ум­ное, та­кое ведь серь­ез­ное ли­цо у нее бы­ло се­кун­да­ми ра­нее. Ка­каши, су­дя по бро­ви, ко­торая взмет­ну­лась вы­ше поз­во­лен­ной точ­ки, то­же стро­ил та­кие на­деж­ды. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя