Часть 35.

281 25 1
                                    

Я ожидал, что больше людей откликнуться на мое обращение, ну и пусть. Приятного чтения.

До­рога в не­из­вес­тно ку­да обе­ща­ет быть ве­селой

      К во­ротам Ко­нохи, зе­вая и по­тяги­ва­ясь, мед­ленно под­хо­дила си­нег­ла­зая блон­динка. Уже из­да­лека зап­ри­метив фи­гуру, об­ла­чен­ную в си­нюю фут­болку и бе­лые шор­ты, сто­ящую воз­ле створ­ки, Й­оши пог­рус­тне­ла. Вче­раш­нее ко­выря­ние в сво­ей ду­ше ни к че­му не при­вело, к то­му же ее гость, ус­тавший, но не ут­ра­тив­ший свою за­бав­ность го­лубог­ла­зый блон­дин, не да­вал ей ни ми­нуты пог­ру­зить­ся в раз­мышле­ния, все вре­мя что-то выс­ка­зывая. 
      Фуд­зи­ама не зна­ла, как се­бя вес­ти сей­час. За нес­коль­ко со­вер­шенных ша­гов, она ре­шила, что бу­дет луч­ше вес­ти се­бя так, буд­то ни­чего та­кого не бы­ло. По­дой­дя бли­же, блон­динка за­мети­ла еще двух че­ловек на­ходя­щих­ся чуть по­одаль зна­комой лич­ности, тут-то ос­татки грус­ти и уко­лы со­вес­ти сме­нились за­ин­те­ресо­ван­ностью. Де­вуш­ка с тем­ны­ми каш­та­новы­ми во­лоса­ми соб­ранны­ми в два пуч­ка на го­лове, оде­та в неж­но-ро­зовую коф­точку с от­сутс­тви­ем ру­кавов и жел­ты­ми за­вяз­ка­ми вмес­то пу­говиц, и тем­но зе­леных шта­нах. Длин­но­воло­сый брю­нет, одет в бе­жевую кур­точку, с ко­рот­ким ру­кавом и тем­но ко­рич­не­вые шор­ты. Ес­ли пред­ста­витель­ни­ца жен­ско­го по­ла по­вер­ну­ла свое ли­цо к Й­оши и при­вет­ли­во улыб­ну­лась, то муж­ская часть се­го ду­эта да­же бровью не по­вела в ее сто­рону, пред­по­читая это­му иг­ру в гля­дел­ки с но­сите­лем ша­рин­га­на. 
      Уже по­дой­дя бли­же, Фуд­зи­ама за­дум­чи­во ос­мотре­ла де­вуш­ку и уточ­ня­ющее спро­сила:
      - Тен Тен?
      - Угу, - кив­ну­ла ша­тен­ка. – А ты Й­оши?
      - Она са­мая, - за­улы­балась блон­динка и ско­сила взгляд на пар­ней. – И дав­но они так?
      - Как толь­ко мы приш­ли, - без­на­деж­но вздох­ну­ла та.
      Си­нег­ла­зая по­вела пле­чом. Смот­рят, ну и лад­но. Не де­рут­ся, это уже хо­рошо. 
      - Вы на за­дание? – по­ин­те­ресо­валась Фуд­зи­ама, ре­шив, что не ме­шало бы под­ру­жить­ся с та­кой при­ят­ной осо­бой.
      - Да, - кив­ну­ла пос­ледняя. – Мы вас соп­ро­вож­да­ем.
      - Э? – ле­вый глаз блон­динки дер­нулся. 

      Об­ще­житие джо­нинов. В квар­тирке, где оби­та­ет ко­пиру­ющий нин­дзя ти­шина. Лу­чи вос­хо­дяще­го сол­нца ос­ве­щали по­меще­ние, где спал Ха­таке Ка­каши. Гром­кий стук в дверь и гро­мопо­доб­ный го­лос из-за нее, зас­та­вил сен­сея ко­ман­ды № 7 ле­ниво от­крыть пра­вый глаз и по­косить­ся в сто­рону зву­ка.
      - Ка­каши, мой веч­ный со­пер­ник, от­кры­вай!!!
      Ха­таке по­мор­щился. На пос­леднем сло­ве, про­из­не­сен­ном не­безыз­вес­тной лич­ностью вы­бива­ющей дверь в его квар­ти­ру, у джо­нина рез­ко за­боле­ла го­лова. 
      «По­хоже, я еще не до кон­ца вос­ста­новил­ся, - раз­мышлял ко­пиру­ющий нин­дзя, под­ни­мая од­ну ру­ку к гла­зам и рас­смат­ри­вая ее раз­мы­тые очер­та­ния. – В та­ком сос­то­янии я да­же до во­рот де­рев­ни не смо­гу дой­ти без пос­то­рон­ней по­мощи».
      Ка­каши пе­ревел взгляд на дверь. Гость все еще про­дол­жал сту­чать, при­чем в один мо­мент де­ревян­ная па­нель да­же из­да­ла жа­лоб­ный треск. Толь­ко осоз­на­ние то­го, что он мо­жет ос­тать­ся без две­ри, зас­та­вило Ха­таке вско­чить с пос­те­ли и пос­пе­шить впус­тить гос­тя.
      - Я знал, что ты еще спишь!!! – очень гром­кий го­лос сто­яще­го на по­роге че­лове­ка в зе­леном об­тя­гива­ющем кос­тю­ме и жи­летом джо­нина буд­то лез­ви­ем ре­занул хо­зя­ина квар­ти­ры по моз­гам.
      От рез­ко­го подъ­ема и неп­ри­ят­ных ощу­щений в се­реди­не че­репуш­ки, Ка­каши по­шат­нулся и, сде­лав один ко­рот­кий шаг, по­вис на ко­сяке. 
      - Хм, - оце­нив сос­то­яние сво­его веч­но­го со­пер­ни­ка, Гай, а это был имен­но он, в миг по­серь­ез­нел и ныр­нул ру­кой во внут­ренний кар­ман единс­твен­ной ве­щи его гар­де­роба, ко­торая име­ла по­доб­ную де­таль. – Хо­каге-са­ма пе­реда­ла те­бе это!!! – серь­ез­ность, ку­да толь­ко по­дева­лась, а на свет бы­ла из­вле­чена не­боль­шая ке­рами­чес­кая бу­тылоч­ка, а муж­чи­на свер­кнул рек­ламной улыб­кой. – Од­но­го глот­ка хва­тит!!!
      Ко­пиру­ющий нин­дзя, от­ме­тив про се­бя, что он рань­ше и не за­мечал ка­кой у Май­то гром­кий го­лос, взял про­тяну­тый ему со­суд. От­ку­порив про­боч­ку, он еле сдер­жал рвот­ный по­рыв сво­его обыч­но спо­кой­но от­но­сяще­гося ко все­му ор­га­низ­ма. Джо­нин пос­пе­шил вер­нуть проб­ку на мес­то и кра­ем гла­за за­метил от­сутс­твие в двер­ном про­еме гус­тобро­вого сен­сея.
      - Вы­пей ле­карс­тво и в путь!!! – гром­кий го­лос до­нес­ся из-за спи­ны Ха­таке и, бла­года­ря не­боль­шо­му прос­транс­тву, с еще боль­шей си­лой уда­рил по моз­гам.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя