Часть 37.

274 19 0
                                    

Он сог­ла­сил­ся

      «За­кат. Пос­ледние лу­чи сол­нца ок­ра­шива­ют не­бо в ро­зова­тые от­тенки, от­ра­жа­юще­еся в нем­но­го нес­по­кой­ной во­де ре­чуш­ки. Треск ци­кад не­веро­ят­но ус­по­ка­ива­ет. Прох­ладный ве­чер­ний ве­тер ше­велит ис­си­ня-чер­ные во­лосы, зак­ры­вая чел­кой весь вид на кра­соту. Но чер­ные без­донные гла­за не осо­бо и хо­тят раз­гля­дывать пей­заж, они смот­рят в ни­куда. Си­дя на стол­бе, к ко­торо­му ког­да-то был при­вязан На­руто, Учи­ха Сас­ке на­поми­нал па­мят­ник, ес­ли бы не ше­веля­щи­еся от ду­нове­ний вет­ра ткань фут­болки и во­лосы. Он ни о чем не ду­ма­ет. Рез­ко все зву­ки сти­ха­ют, но он это­го не за­меча­ет. Ему все рав­но. Ти­шина не­сет еще боль­ше спо­кой­ствия, от че­го чер­ные гла­за зак­ры­ва­ют­ся. Рез­ко не­мой воз­дух про­низы­ва­ет гром­кий чих. От не­ожи­дан­ности па­рень не удер­жи­ва­ет­ся на сво­ем на­сес­те и спи­ной встре­ча­ет зем­лю».

      Еще один гром­кий чих ме­ня­ет крас­ки за­ката на квад­ратное по­меще­ние с бе­жевы­ми сте­нами и ми­нима­лиз­мом ме­бели, вы­ражен­ном в двух кро­ватях, двух прик­ро­ват­ных тум­бочках и од­ном боль­шом шка­фу. С пер­вых ми­нут брю­нет та­ращить­ся в бе­жевый по­толок, со­об­ра­жая, где он сей­час на­ходить­ся и кто мо­жет чи­хать. Еще один по­доб­ный звук вы­да­ет ис­полни­теля с го­ловой. Взгляд Учи­хи тут же мет­нулся к ис­точни­ку и нат­кнул­ся на пше­нич­но­го цве­та во­лосы. Пра­вая бровь неп­ро­из­воль­но по­пол­зла вверх. Ока­залось, при­чиной, по ко­торой его уми­рот­во­рен­ный сон раз­ве­ял­ся, ока­залась не кто иная как его со­сед­ка по ком­на­те, а так же его то­варищ по ко­ман­де и его му­читель­ни­ца – Й­оши, сей­час спо­кой­но рас­че­сыва­ющая свои длин­ные во­лосы пе­ред не­боль­шим зер­ка­лом, ви­сящим на сте­не не­дале­ко от две­ри. На миг ру­ка ос­та­нови­лась, прек­ра­тив дви­жение греб­ня, де­вуш­ка чих­ну­ла, а за­тем про­дол­жи­ла на­водить ма­рафет. Сас­ке при­под­нялся на лок­тях и, вло­жив как мож­но боль­ше не­доволь­ства в свою сле­ду­ющую реп­ли­ку, про­гово­рил:
      - На­гуля­лась? 
      От его го­лоса, от­бивше­гося от стен по­меще­ния, у не­го са­мого по ко­же му­раш­ки по­бежа­ли, что уже го­ворить о под­ско­чив­шей чуть ли не до по­тол­ка Фуд­зи­аме, ко­торая, пос­ле при­зем­ле­ния, тут же плот­но при­жалась спи­ной к зер­ка­лу.
      - Я от те­бя, Учи­ха, та­кого не ожи­дала, - об­легчен­но вы­дох­нув, си­нег­ла­зая от­кле­илась от луч­ше­го дру­га всех де­вушек. – Че­го это мы та­кие не­доволь­ные?
      Блон­динка об­ратно ус­та­вилась в зер­ка­ло и, нес­коль­ко раз про­ведя греб­нем по во­лосам от ма­куш­ки и по всей дли­не, од­ной ру­кой соб­ра­ла их в хвост на за­тыл­ке и про­вела ею до са­мых кон­чи­ков. Сас­ке по­мор­щился от та­ких дей­ствий.
      «И ей то­же не все рав­но на внеш­ность», - през­ри­тель­ная мысль прос­коль­зну­ла в его соз­на­нии.
      Как раз в этот мо­мент си­ние гла­за бы­ли пе­реве­дены на не­го.
      - Не нра­вит­ся, не смот­ри, - да­ла ему со­вет де­вуш­ка и, спря­тав гре­бень в на­бед­ренную сум­ку, хлоп­ну­ла в ла­доши, пе­ред этим чих­нув. – Под­ни­май­ся, Учи­ха, бу­дем ис­сле­довать Су­ну.
      - Ни­куда я не пой­ду, - от­ре­зал брю­нет, де­монс­тра­тив­но рас­тя­гива­ясь на кро­вати и за­киды­вая ру­ки за го­лову.
      - Не будь за­нудой, - нах­му­рилась де­вуш­ка, а за­тем в два ша­га пре­одо­лела раз­де­ля­ющее их рас­сто­яние и на­вис­ла над пар­нем. – Нуж­но раз­ве­ет­ся. К то­му же, ес­ли пос­час­тли­вит­ся най­ти тре­ниро­воч­ную пло­щад­ку, то… - силь­ный чих, зас­та­вил Й­оши от­вернуть­ся в сто­рону и, скрыв рот и нос в ла­донях, сог­нуть­ся по­полам, за­чем-то еще сог­нув од­ну но­гу в ко­лен­ке и при­под­няв ее над по­лом.
      - Лад­но, - бур­кнул Сас­ке, буд­то он де­ла­ет ей боль­шое, нет, прос­то ог­ромное одол­же­ние, но на са­мом де­ле при упо­мина­нии о тре­ниро­воч­ной пло­щад­ке, он ре­шил, что поб­ро­дить по Де­рев­не Скры­того Пес­ка не та­кая уж и пло­хая идея.
      Вновь при­под­нявшись на лок­тях он тут же дер­нул го­лову на­зад, так как чрез­мерно удив­ленное ли­цо Фуд­зи­амы ока­залось слиш­ком близ­ко от его. Де­вуш­ка вни­матель­но вгля­делась в его гла­за, а за­тем пол­ностью ода­рила его скеп­ти­чес­ким взгля­дом.
      - Жду в хол­ле, - в сло­вах си­нег­ла­зой прос­коль­зну­ло сом­не­ние по по­воду то­го, что он там на­рису­ет­ся.
      Ну не по­вери­ла она, что имен­но вот этот вот брю­нет мог так быс­тро сог­ла­сить­ся про­гулять­ся, да еще и в ком­па­нии, тем бо­лее с НЕЙ в ком­па­нии. Не сво­дя с не­го глаз, блон­динка ша­гала к две­ри. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя