Часть 39.

282 12 0
                                    

У те­туш­ки

Ры­жево­лосый пар­ни­ша, хму­рясь, си­дел на кры­ше од­но­го из мно­гочис­ленных до­мов Су­ны и смот­рел за тем, как его си­нег­ла­зая зна­комая, го­ня­ет ве­тер по пло­щад­ке. К по­луд­ню она еле сто­яла на но­гах, и соз­да­валось впе­чат­ле­ние, что да­же нез­на­читель­ное ко­леба­ние воз­ду­ха спо­соб­но ее не толь­ко оп­ро­кинуть на зем­лю, но еще и про­тянуть к бли­жай­ше­му пре­пятс­твию. В ито­ге блон­динка си­дела на пя­той точ­ке, сог­нув спи­ну, и час­то ды­ша, а Ба­ки-сен­сей, на сколь­ко пра­виль­но по­нял Га­ара, ее вре­мен­ный учи­тель, сна­чала вни­матель­но сле­див­ший за дей­стви­ями блон­динки, по­дошел к ней и, пред­ло­жив от­хлеб­нуть из фля­ги, на­чал что-то объ­яс­нять. От­ку­да-то сбо­ку пос­лы­шались воз­гла­сы:
- Да­вай­те ре­бята! Я знаю, в вас ки­пит си­ла юнос­ти!
Бро­сив ко­сяк ту­да, он уви­дел че­лове­ка в зе­леном об­тя­гива­ющем кос­тю­ме, в ко­тором уз­нал по­мешав­ше­го ему убить гус­тобро­вого про­тив­ни­ка, а так же то­го, кто, ви­ся бес­чувс­твен­ным меш­ком на спи­не то­вари­ща, шаг­нул на тер­ри­торию Пес­ка. Он, как-то не­ес­тес­твен­но вы­соко под­ни­мая ко­лени, бе­жал меж­ду до­мами спи­ной впе­ред и сво­ими воп­ля­ми под­бадри­вал сле­ду­ющих за ним де­вуш­ку и пар­ня, тех са­мых, ко­торых Га­ара не мог вспом­нить. Вер­нув свое вни­мание на тре­ниро­воч­ную пло­щад­ку, он сно­ва наб­лю­дал за Фуд­зи­амой и объ­яс­ня­ющим ей джо­нином. Не боль­ше ча­са прош­ло, ког­да Ба­ки пос­мотрел в его сто­рону. Это­го Пес­ча­ному хва­тило, что­бы в один миг рас­тво­рить­ся в пес­ке и ма­тери­али­зовать­ся воз­ле си­нег­ла­зой.
- Га­ара, про­води Й­оши в гос­ти­ницу, - про­гово­рил джо­нин и, по­лучив в от­вет ко­рот­кий ки­вок, с хлоп­ком ис­чез.
- Где их та­кому учат? - вздох­ну­ла блон­динка и взгля­нула на ры­жево­лосо­го.
Пос­ледний прос­то вни­матель­но ос­мотрел ее и, су­дя по реп­ли­ке про­из­не­сен­ной сле­дом, не слы­шал воп­ро­са или прос­то его про­иг­но­риро­вал:
- Смо­жешь под­нять­ся?
Фуд­зи­ама воп­ро­ситель­но взгля­нула на Га­ару, а за­тем пе­редер­ну­ла пле­чами:
- Встать, мо­жет, и вста­ну, но ку­да-ли­бо дой­ти... не по­лучит­ся. А так хо­телось бы на­вес­тить те­туш­ку Ке­ико.
- Те­туш­ку Ке­ико? - пов­то­рил за ней па­рень.
- Да, - спох­ва­тилась Й­оши. - Вче­ра мы с Учи­хой заг­ля­нули в од­но за­веде­ние, нас там очень да­же вкус­но угос­ти­ли, - уло­вив не­пони­ма­ющий взгляд со­бесед­ни­ка, блон­динка ок­ругли­ла гла­за. - Ты что ни­ког­да не был в та­ких мес­тах? - по­лучив от­вет, под­твержда­ющий ее до­гад­ки, де­вуш­ка вско­чила на но­ги и тор­жес­твен­но взмах­ну­ла ру­ками. - Тог­да мы прос­то обя­заны там по­бывать! Толь­ко это... - Фуд­зи­ама од­ной ру­кой при­дер­жа­лась за пле­чо Пес­ча­ного. - Без тво­ей по­мощи, по­хоже, я не дой­ду, - Га­ара был ода­рен лу­чезар­ной улыб­кой.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя