-"Как же я устала ... Даже думать не могу . Ещё этот начальник , Урод ! Мы ночью работаем , а орёт на нас с такой бодрость ... аж врезать хочется ! Одно радует , зарплата , хоть и не такая как хотелось но 7 тысяч уже хоть какие то деньги "
Резко прерывая мои мысли открывается дверь и заходит мужчина лет 40-45 .
Человек он был крупным телосложением, не большой пивной живот. Лицо у него было круглое и красное от чрезмерно выпитого алкоголя. Ростом был примерно 180 .
Идя и шатаясь он подходил ко мне . Подойдя ко мне в упор грубым голосом спросил :-Где деньги ?!
- С чего ты взял что у меня есть деньги ?! - с грозным видом я ему отвечала.
Схватив меня за волосы и приподняв к себе он начал на меня кричать .
- Смеешь мне перечить ?!
Эти слова меня вывели из себя .
- Ты как жить собираешься , алкашня ? Очень умно с твоей стороны пропивать всё деньги после того как я их принесу . - стискивая зубы от боли я произносила слова не боясь его - Думаешь я не знаю что к нам приходили из ЖКХ и спрашивали собираемся ли мы платить за коммунальные услуги ? Ты так хочешь совсем квартиры решиться !? - крича я спросила его .
- Шавка !- он кинул меня на пол -Как ты смеешь с отцом так разговаривать ?! Даво я тебя ремнём не бил ! - он начал вытягивать ремень у себя из штанов .
- СТОЙ !- Я его остановила боясь что меня будут бить - Деньги в сумке .
- Сколько ?
- 7 тысяч .- он посмотрел на меня с ухмылкой.
-Ха, молись за то что бы мне это хотя бы на 2 дня хватило- уходя он сильно захлопнул дверь.
-" как бы сильно мне не хотелось это признавать , но это мой отец . Мамы у меня нет, она умерла когда мне было 8 . С того дня и начался ад . Приехал этот человек и забрал меня к себе . В эту халупу.
Я живу в квартире , она 2-х комнатная . В одной живу я, в другой отец . У меня комната не большая -квадратная . Стол , стул , небольшой шкаф , кровать . Нечего необычного .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа .
Teen FictionЭто история об одной девушке которая была обделена любовью , не имела друзей и хотела жить как все . Судьба услышала её просьбы и преподнесла подарок за мучения которые она прожила. Что она пережила , что ей предстоит пережить будет в этой книге...