Эпилог

829 58 13
                                    

-Джеймс!

   Я открыл глаза и увидел... Френка!

- Ну кто так на фей охотится? - он закатил глаза, - Я тут значит за орехами бегаю, а ты спишь спокойненько?

- Френк! - я сжал друга в объятьях, - Как я рад тебя видеть! Ты даже не представляешь, что со мной было!

    И я все рассказал ему. Рассказал о волшебном лесе, о феях и гномах, обо всех волшебных народах. Не упустив ничего, даже листвы деревьев. Френк слушал меня, раскрыв рот и немного нахмурив брови. И он поверил. Поверил всему. Не то чтобы я так убедительно говорил, просто потому, что я его друг. И он всегда будет верить мне.

    Весело смеясь, мы шли по школьному коридору. Большая перемена подходила к концу, и кругом сновали школьники. Увлекшись разговором с Френком, я натолкнулся на какую-то девчонку. Книги, тетради, ручки и карандаши градом посыпались на пол. Извиняясь, я начал лихорадочно сгребать их руками.

- Какая невоспитанность! - воскликнула девчонка тоненьким голосом.

    Я поднял глаза и увидел девчонку с копной рыжих волос. Синие глаза с ободком длинных ресниц, веснушки на тоной белой коже... Все это было так знакомо!

- Венди? - неуверенно спросил я.

- Откуда ты знаешь мое имя? - удивленно спросила она, поправляя легкое желтое платьице...

   

      Вот и конец. Может быть это был просто сон усталого ребенка, а может история Великого Дракона... Как знать! Все возможно. А что касается Джеймса, то он вернулся к своей обычной жизни, но три больших шрама на груди не давали ему забыть об этом маленьком чуде.

🎉 Вы закончили чтение Сердце Дракона (на редакции) 🎉
Сердце Дракона (на редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя