После такого неловкого молчания я ответил:
— Я могу внедриться к другим выжившим.— Хорошая идея! Но почему по-твоему мои люди не могут внедриться сами?
— Мне нужен мой друг для этого дела, он сможет связать нас хотя бы с частью россиян, а вам не надо высвечиватся.
— Ладно. Развяжите его. И всё как следует здесь вымойте!
Удивительно, что он поверил мне на слово. Хотя предать их означало умереть. А если я сбегу вряд ли это как-то помешает его планам.
На многие вопросы я так и не узнал ответ. Что "Аконтарио" будет делать с радиацией? Как спасут леса от гибели? Как сплотят людей? Но их глава выглядел как человек, который знает на это ответы. А сам "Аконтарио" слишком развит, чтобы быть простой террористической группой.
Похоже комната, в которой я находился это медотсек. Я сразу начал рассматривать шкафы. охранники только немного посматривали на меня, что очень странно. В шкафах было очень много разных склянок, бутылочек и даже каких-то медицинских инструментов, но среди них я смог найти мой любимый корвалол. Может он и вредит моему здоровью, но кому надо заботиться о нём в такое время.
Один из охранников спросил как выглядит Костя. Его описание довольно яркое, и мы быстро его нашли. Когда Костю выпустили, он сразу задал вопрос и кинул на меня недоверчивый взгляд:
— Что тут происходит? Ты что помогаешь террористам?!— Их цель благая. Они хотят создать равноправное общество, где отсутствует понятие государство, где не будет войн. Может они и сумашедшие, но мёртвым не помочь. Оставшиеся люди убьют себя сами если мы не поможем...
— Не знаю зачем ты это делаешь, но так уж и быть. Каков план?
— Нам нужно найти радиостанцию и устроить вещание.
Нас с Костей сопроводили к выходу и выдали снаряжение: еду, воду, тёплую одежду, лекарства, средства связи. Один из охранников дал мне в руки какую-то белую пластмассовую палочку и сказал:
— Эта штука рассеивает радиацию. Удачи вам в пути.После этих слов он набрал пароль и открыл нам дверь. Жаль, но нам не выдали никакого транспорта и оружия. Судя по карте мы находились в Средней Сибири. Всё небо было покрыто чёрным дымом. Вокруг росла только сухая трава. Всё пространство вокруг было чистым. Мир стал совсем другим. В 4 километрах от нас должна находиться маленький военный городок. Но обычно они засекречены. Откуда террористы знают о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядерная зима
Ficção CientíficaВиктор - один из тех кто выжил после ядерного взрыва. Но пережить ядерный взрыв - одно дело, а ядерную зиму - совсем другое. Сможет ли выжить Виктор в мире, в котором царит хаос и какие приключения его ждут?