Мы стали тянуть Настю вместе с Леви, но тут произошло что-то невоаброзимое, сила портала увеличилась втрое и мы вчетвером на бешеной скорости полетели туда, последнее что я успела сделать это схватить кота, а потом вокруг засверкали миллиарды физруков в бальных платьях...
***Я открыла глаза и тут же вскочила ,вспомнив,что с нами произошло.Первое,что бросилось мне в глаза это...эм... какие-то размытые пятна. Ещё минуту я офигевала,а потом опять грохнулась. Когда же моё зрение наконец сфокусировалось,я огляделась вокруг. Настя и Фатима валялись рядом со мной, а вот все остальные уже встали и странно на нас поглядывали. Я тоже поднялась на ноги и стала ждать пока девочки сделают тоже самое.
-Итак, бабы, у нас проблемка! -начала я.
-Что вообще происходит!?-закричала Фатима.Мы с Настей переглянулись...
-Ну... мы в другом мире -честно ответила я.
-Так, давайте сразу на чистоту, что было в том чае? -на полном серьёзе спросила она.
-Да ничего, вроде...
-Знаю я ваше ничего, не могло же нас просто так штырить!
-Могло!Тем временем к нам подошёли Ирвин и Леви.
-А это кто такие? -всё ещё недоумевала Фатима.
-Это капитан Леви и командор Ирвин! -воскликнула Настя.Ну всё, ща будет танец.....
Мы с Микасой конечно уже видели этот победный танец, но как и все терпеливо продолжили на него смотреть. Спустя пол часа, Настя устала и успокоилась, уже хорошо... осталась только убедить Фатиму, что в чае не было наркоты.
Она тем временем решила залезть в телефон и с грустью обнаружила, что Вай-Фай тут не ловит. Мда, у неё хотя-бы телефон есть.-Итак, мы не знаем, как вы сюда попали, но будите жить в нашем корпусе под присмотром Леви -отчеканил Ирвин, вовремя увернувшись от удара с вертухи.
Вы бы видели лицо Леви! Такое вроде было в ове к первому сезону.
Видимо капрал с нами уже намучался...Он вернул лицу кирпичный вид и приказал идти за ним, ну ок. Шли мы если честно долго, за это время Фатима смирилась с суровой действительностью, Настя безумно обрадовалась, а до меня наконец дошло, в какой мы жопе....
-Эй Леви! -окликнула его я- а что нам в корпусе делать?
-Буду учить вас летать на УПМ!После этой фразы, Настя завизжала, Фатима спросила что такое УПМ, а я как единственный адекватный человек, поняла, что нас будут учить летать на штуках, с которых мы можем упасть и умереть! А потом ещё сражаться с титанами, там мы тоже можем сдохнуть! Значит, я их в квартире держала, полиции не сдала, а они! Ну всё развед корпус, держись, я буду мстить! И мстя моя будет страшна!!!!
Правда сказала я это всё про себя, но ничего, обговорим пару аспектов с девочками и нашей первой целью будет Леви. Идеальный план....-А ещё будите убираться! -крикнул Леви.
Настя опять завизжала, Фатима на этот раз ничего не спросила, а я решила, что месть начнём прямо сегодня. Но самая страшная мысль осенила меня через несколько минут.... ГДЕ МОЙ КОТ!!!!!!
Если я обещала продолжение, значит оно будет)
Новая глава будет не скоро, ибо надо дождаться одного чела, но можете мне поверить, одно будет весьма грандиозным)))11.08.2018 507 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака на разведку | или наша месть развед-отряду | часть 2
HumorЕсли вы ещё не читали, первую часть книги "Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд " можете приступать к её чтению. А для тех, кто читал первую историю у меня есть вторая часть... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате...