Знакомство

5 1 0
                                    


На улице мрачная ночь. На небе нет ни звезд, ни луны. Одна полная темнота. Какая-то тень незаметно проникает внутрь дома через открытое окно. Она оказывается в комнате шестнадцатилетнего подростка. Тень огляделась по сторонам. Тихо шурша подолом своих одежд, она направилась к стоящей в углу кровати, на которой мирно спала юная и очень симпатичная девушка. Её черные, как смоль, волосы свисали на пол. Неожиданно она открыла свои ярко-голубые глаза.

— Ты кто? — испугано прозвучал её довольно-таки милый голосок.

Тень показала указательным пальцем, чтобы та замолчала. Девушка, сглотнув ком в горле, кивнула. Тень неожиданно растворилась, словно её никогда здесь и не было. Зоя решила, что ей просто что-то привиделось, но уснуть она так и не смогла. Её мысли были забиты неожиданным появлением и таким же исчезновением незваного и неизвестного гостя.

На утро подросток всё рассказала своим родителям. Те приняли её слова за шутку. Однако с наступлением ночи во всём доме погас свет. Эта тень снова пришла. Она снова стояла возле кровати девушки и любовалась её белоснежной кожей и длинными, чёрными, напоминающими шёлковые нити, ресницами. Девушке снился кошмар, от которого она всё время ворочалась, тем самым не давая тени внимательно осмотреть её бледное личико.

— Вставай! — словно каким-то загробным голосом произнесло нечто.

Зоя проснулась. Вся её кожа от страха покрылась мурашками. Девушка вновь увидела его. Она не знала, что ей делать. Вновь заговорить с ним или молчать. Вдруг он опять исчезнет, и она не сможет узнать его имени? Сейчас столько мыслей вертелось в её бесспокойной головке.

— В прошлый раз ты спросила кто я. — начал он говорить, — Ты уверена, что хочешь это знать?

— Да, я уверена, — шёпотом произнесла Зоя.

— Я демон. Рада? — сказал он о том, кем является. Но в его голосе не было ни капли радости.

— А как тебя зовут? — полюбопытствовала девушка. Ей просто стало очень интересно узнать как можно больше о нём. Как никак, но он её гость, хотя его никто не приглашал в этот дом.

— У меня нет имени. — с некой грустью произнёс он, склонив свою голову вниз и смотря в пол.

— Но как же так?! У всех есть имя! Вот я Зоя, а тебя как зовут? — подростку это не понравилось, ведь она считала, что у всех должны быть свои имена. Ведь даже у животных есть клички, у растений названия, а у городов тоже они есть. Зоя всегда размышляла именно так. А тут какой-то демон, не имеющий имя, портит её мнение одним лишь предложением «У меня его нет». Девушке сложно в это поверить.

— Приятно познакомиться, Зоя. Возможно, у меня когда-то было имя. Но я его не помню. Называй меня просто Демон. — он ведь и правда не знал своего имени. Возможно, когда-то в далёком прошлом, ему не понравилось своё собственное имя. И демон посчитал, что лучшим его решением будет, просто забыть своё имя. Вычеркнуть его навсегда из своей жизни. Стать неизвестностью. В итоге, он забыл совсем обо всём своём прошлом. Теперь для него существует лишь одна единица времени — настоящее.

— Хорошо. Может тогда Демон и станет твоим именем? — предложила Зоя, такой вот вариант. Мда, демон по имени Демон, вообще классно. Но делать нечего. Ведь ей как-то же нужно его называть. А это, тоже хоть какой-то, но вариант. Пусть даже и не лучший, но всё же это хорошее решение проблемы.

— Может. — демон сам засомневался, хочет ли он чтобы у него вновь было имя или нет.

— А зачем ты ко мне ходишь ночью? — поинтересовалась Зоя. И действительно, какого фига он приходит к ней в гости и шастает по её комнате, как у себя дома?

— Скоро узнаешь, — ответил Демон и нагнулся к ней ближе. Так девушке открылся взор на его лицо. Его глаза светились красным огнём, манящем к себе и при этом отталкивающим от себя, губы были слегка потреснувшими, на лицо свисала прядь чёрных волос, на голову был одет капюшон.

— Что у тебя с глазами? — девушка словно завороженная смотрела ему прямо в глаза. Лично ей они очень понравились. В них было что-то магическое, притягивающее к себе. Зоя даже и сама не заметила, как начала уже в открытую пялиться на него. Демон слегка усмехнулся.

Вдруг в комнату заходит Зоина мама. Женщина впала вступор, увидев свою дочку. Зоя сидела на кровати и смотрела прямо, разговаривая с... пустотой? Мама не могла понять, с кем это её дочь шёпотом о чём-то говорит. Женщина была в недоумении.

— Зоя, всё в порядке? — с неким беспокойством спросила она.

— Мама, привет. Это точно ты? — женщину испугал такой неожиданный вопрос дочери.

— Девочка моя, что с тобой? С кем ты сейчас говорила? — спросила дрожащим от волнения голосом Кларисса, так зовут мать этой девочки.

— Мамуль, он снова пришёл. Он хороший. — Зоя говорила это с сияющей улыбкой на лице. Клариссу это слегка насторожило, так как её дочь ни разу не улыбалась, женщина даже думала, что Зоя не умеет радоваться. Её дочь была всегда чем-то опечалена и грустна. А тут она впервые увидела её счастливой.

— Ты о той тени говоришь, которая якобы к тебе приходила? — поинтересовалась Кларисса, по-прежнему стоя в дверях. Она теперь боялась даже зайти в эту комнату, так как почувствовала резкий запах гнили. Ей стало очень страшно. Женщина теперь даже о дочери так сильно не волновалась, как о себе. Возможно, она предвидела свою скорую кончину. И это её пугало.

— Эта не тень! Я просто не видела его лица! — закричала Зоя. Её лицо сейчас выражало гнев. Улыбка, которая так невино играла на её личике, резко пропала. Девушка рассердилась на собственную мать. Она даже и не подумала, что в этот момент, Демон смотрит на сию картину и выносит смертный приговор Клариссе. Демон не собирается видеть, как кто-то портит настроение его недавней знакомой. Он обязательно за неё заступится.

Мать подумала, что её дочь сошла с ума. Женщина пожелала Зои сладких снов и ушла в другую комнату. Теперь она стала думать, как ей поступить с дочерью. «Может отвести завтра её к психологу?» — пронеслось у Клариссы в мыслях.

— Эй, ты куда ушёл? — Зоя чуть было не залилась слезами. Демон исчез, а мать ей не верит. Девушке из-за этого стало очень плохо. У неё появился озноб, и она едва ли не потеряла сознание.

— Я здесь. Я никуда не уходил. Я просто слился с темнотой, вот и всё. — начал успокаивать девушку Демон, выйдя из угла и подойдя к её кровати. Он вовремя её подхватил и привёл в сознание.

— Мы с тобой друзья? — спросила девушка, но он ей не ответил. Зоя почувствовала сильный холод и угнетающий запах гнили. Монстр был совсем рядом. Хотя для неё, он — обычный человек. Но она ещё не знает, на что способен этот " обычный человек ".

— Я не говорил, что буду общаться с тобой! — произнёс он с некой злобой. Хотя где-то внутри него, в его каменной и разбитой болью душе, была капля радости. Ведь у него никогда не было друзей. Все его боялись и не хотели с ним общаться. А тут девушка сама спросила у него, друзья ли они. Демон не знал что и ответить, но всё же ответил, хотя сам уже был не рад своему ответу.

— Просто я подумала, что у тебя тоже нет друзей и... — её голос дрожал, а она то и дело, что всхлипывала.

— У тебя нет друзей? — удивился Демон. Ему словно стало её жаль. Ведь сейчас Зоя показалась ему такой тоскливой и беззащитной.

— Нету. — ответила девушка и взглянула на него из подлобья своими заплакаными глазами.

— Тогда я буду твоим другом, только никому обо мне не говори. Хорошо? — Демон и сам не понял, почему согласился с ней дружить. Возможно ему стало её очень жаль, или девушка просто на просто ему приглянулась. Хотя, он же демон. Его сердце должно быть алчным, злым. Но отрицать то, что он теперь согласился с ней дружить, увы, нельзя.

— Хорошо, — девушка обрадовалась, но слёзы по-прежнему текли из её глаз. Она устало вытирала их рукой. Из-за кошмаров и теперь её друга, девушка не высыпалась. У неё даже были едва заметные, бледно-фиолетового цвета мешки по глазами.

— Тогда до завтра. — как-то неуверенно он произнёс. И только собирался вновь исчезнуть, как вдруг...

— Подожди, — Зоя поднялась с кровати и обняла своего нового и единственного друга.

Тот не ожидал такого, но в ответ тоже её обнял. Впервые демон чувствовал себя нужным. Ему было так тепло и нежно в её объятиях, что он хотел, чтобы это длилось вечность. Однако ему пришлось разомкнуть эти дружеские объятия. Демон нехотя покинул комнату своей подруги.

***



Мама девушки сейчас пила чай с успокоительным. Её всю будоражило от страха. Чашка чая тряслась в её руках. В её серых глазах было беспокойство. Её тело тряслось, покрывшись многочисленными мурашками. Кларисса устало склонила свою голову и неожиданно для себя почувствовала чьё-то посторонее присутствие. На кухню зашёл Демон, но она его не сразу заметила, хотя и почувствовала тошнотворную вонь. Тот медленно подошёл к столу. Пол под ним заскрипел. Парень специально провёл своими длинными когтями по стене. Кларисса, поперхнувшись чаем и с трудом откашлявшись, обернулась.

— Кто ты? — женщина насторожилась. Ей стало плохо. В глазах слегка потемнело, но быстро всё прошло.

Демон медленно к ней подошёл. Кларисса встала в ступор, её кожа покрылась мурашками, а из носа пошла алая кровь. Она не знала, чего он от неё хочет. Взять в заложники, убить или кхм-кхм. Из-за неизвестности ей стало лишь намного страшнее. Она даже не знала, кто он. И вообще, как он попал в её дом? Кларисса была сильно напугана.

— Давай поиграем? — сказал Демон, оказавшись рядом с ней, и улыбнулся.

Женщина не поняла о чём он, пока монстр не взял в руки нож. Теперь она уставилась на этот железный предмет, на его оружие. Её дыхание сбилось с обычного ритма и стало более учащёным. Сердце начало биться очень быстро. Она была сильно напугана, не знала что ей делать, что сказать, как поступить в этой ситуации. Разум медленно покинул её тело, от безысходности она стала кричать.

— Убирайся отсюда! Я полицию вызову! — Демон проткнул своими когтями ей глотку, чтобы заглушить её угрозы и не разбудить всех остальных. А то ещё сбегутся сюда соседи или ещё там кто-нибудь. Тогда уж демону придётся убить всех.

— Ой, как жаль. А я ведь просто хотел поиграть. — произнёс он и исчез, оставив ещё не безжизненное тело истекать алой кровью.

— Кто ты? — с большим трудом произнесла женщина. Из её тела медленно выходила жизнь. Кларисса захлёбывалась собственною кровью. Она даже и не могла когда-либо подумать, что вот так вот умрёт.

— Он демон. — на кухне появилась Зоя и, услышав вопрос мамы, ответила.

Девушка с улыбкой на лице и глазами, наполнеными солёными слезами, подошла к умирающей матери. Мать сделала последний вдох, и её душа покинула этот мир. Зоя закрыла ей глаза, полные страха. Подросток уже поняла, что это Демон за неё оттомстил. Она, поцеловав труп матери в лоб, покинула кухню. Теперь Зоя спокойно уснула, зная что в любой ситуации Демон за неё заступится. Ей не было жаль мать, ведь та сама виновата. Она ей не поверила и за это поплотилась своей жизнью. Возможно, вы подумаете, что девушка бессердечна, однако это не так. Просто она любит правосудие. И она всегда хочет от всех лишь доверие. Ей важно только то, чтобы ей верили. Больше ей ничего не нужно.
  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя