Он потащил ее за собой.
- Я никуда с тобой не пойду! - запротестовала она. Ей удалось отцепить парня от себя.
Девушка с серьезным, злым видом, осуждающе смотрела на брюнета. Она сложила руки на груди и наблюдала за тем, что происходит сзади Жана.
Саги уже поднялся на ноги и шатаясь направился к шкафу. Рыжая уже предположила, какой план хочет сотворить блондин.
- Значит так, - начал Жан. - Либо ты добровольно уходишь со мной и я дарую Саги свободу, либо я сейчас его забью до смерти!
На последних словах брюнет обернулся, но было поздно - на него уже падал большой тяжелый шкаф. Жана придавило к полу и даже вырубило.
- Быстрее, пока он снова не проснулся! - поторопил девушку, которая с ужасом смотрела на происходящее, Саги.
- А... ага, - ответила Самара и посмотрела на окно. - А как мы теперь выберемся?
- Я тебя подсажу, а сам со стула дотянусь и на руках подтянусь.
Собственно так они и сделали. Когда они уже стояли на карнизе, то тот начал хрустеть.
- Быстрее, прыгаем! - скомандовал Саги и рыжая послушалась.
К сожалению девушка не допрыгнула и во время полета сильно ударилась ногой, но блондин успел поймать ее.
Когда все уже находились под окном, то решили не медлить и быстрее уйти из этого проклятого места, осмотревшись они увидели, что данный особняк обнесен выскоим забором.
-Куда же теперь? - задумался Саги.
-Вон, смотри туда! - сказала Синта и указала на дыру в заборе.
-Молодец! - похвалила Синту рыжая.
И все ломанулись туда. После того как они смогли выбраться с территории, они нашли дорогу, и начали идти в одну сторону, слава богу и попалась машина, и водитель согласился их подвезти.
Эпилог:
Прошла неделя с момента побега. Саги и Самара жили вместе. Они включили телевизор и попали на
новости:
- Стали известны подробности похищения десятерых человек. Напомню, что 20.05.16 двое похищенных сбежали из места их заключения - особняка Паулсона. В этот же день туда был отправлен наряд полиции. Были найдены все похищеные, но самого похитителя найти не удалось... - произнес диктор.
В этот же миг на телефон Самары пришла СМСка:
"Как же хорошо, что я снова нашел тебя!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?