-Собирайся быстрее , Эб!-кричала мама когда я только-только проснулась.
Ох , я совсем забыла!
Я Эбби Билер, живу в Вашингтоне и ооочень люблю One Direction! Сегодня я и моя семья (мама и папа) уезжаем жить в Лондон так, как папе предложили работу с большими доходами. А для меня это шанс увидеть а может даже и познакомится с 1D!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот мы уже в Лондоне ! Полет как не странно для меня был быстрым т.к я спала.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Сейчас мы стоим около большого трети этажного дома. В дворе есть две беседки и малннький прудик . Это сказка, а не дом! Хотя я только в дворе .
Моя комната находится на третьем этаже. Она была ооооочень большой! Здесь есть балкон, ванная комната и гардероб.
Когда я разобрала вещи в гардеробе, я спустилася на ужин . Когда я покушала родители сказали что для меня есть сюрприз.
-Это подарок тебе в честь нашего переезда.- сказал папа и протянул мне ключи . Я сразу же побежала в гараж .Там стояло 3 машины . Первая была красная Ferrari f430, другая черная Bugatti Veyron и последняя серая Lamborghini Seto Elemento .
Мама подошла сзади и сказала:
-Та серая красотка , твоя!- о богииии! Какая машина!
-Спасибо большое!!!! Но это очень дорогой подарок.
-Ты что, для нас теперь это копейки.
-Спасибо ещё раз большое!!! Я вас люблю!!!!!!-я была на седьмом небе от счастья!
Когда я ложилась спать , я зашла на сайт школы. Это очень пристижная и популярная школа во всем Лондоне. С спокойной душой и отличным настроением я уснула.