Pov Lisa
Я очнулась от запаха препаратов. В голове стояла ужасная боль, а еще я не черта не помню. Вдруг я услышала позади себя тихое сопение. Meдленно повернувшись туда, увидела как Тэхен спит на плече Чонгука, а Чон на подлокотнике диванчика. От того что я случайно задела капельниицу ,они резко проснулись. Я мысленно дала себе подзатыльник , ведь это было такое милое зрелище.- Лисёнок, как ты?- сразу с распроссами полез Тэ.
- Все хорошо, сказала я , но не тут то было. В глазах потемнело , а в голову лезли всякие картины. Взявшись за голову я попыталась выбросить это из голову , но у меня не выходило. Я видела мачеху. Видела как ее мучают. Она рыдала и звала на помощь. Я зажмурила глаза, а сильная боль ударила в голову. НЕТ! НЕТ! твердила я.
Потом я увидела отца. Он от кого-то убегал. На его лице играл ужас и страх. НЕТ! НЕТ! Все твердила я , но картины не перестали лезть.
После всего этого я увидела девушку. Она просто стояла в темном помещении, а потом кто-то взял нож и воткнул в ее сердце. Она упала на колени, а потом словно как пепел, улетел! Я попыталась запомнить ее хорошо. Ее волосы чем-то были похожи на мои, но я не придала этому значение.
- Лиса!? Что с тобой? спросил Тэхен взяв меня за руку.
- Я...я... я видела папу. Он от кого-то бежал, а потом мачеху. Она рыдала и звала на помощь....
От этого ужаса я пустила одну горячую слезу.
- Что!? Мама?! Она же...она ,Тэхен закрыл лицо руками и начал рыдать.
- Мне кажется что она жива, сказала я крепко прижав к себе брата.
Он рыдал мне в плечо крепко схватив меня за плечи. Я не могла вынести его слез. Мне было его жалко.
- Тэхен- хен, пошли, поговорим, сказал Чонгук,а потом помог Тэ встать .
Они вышли из помещения оставив меня одного. Мне было безумно скучно и поэтому я просто сидела и ждала их приходу.
Тут было тихо. Только в углу тикали часы, а за окном пели птицы. Я слушала эту мелодию и не заметила как в комнату вошли мои бледные принцы.
- Лис, если еще что нибудь увидишь,скажи мне.
Тэхен выглядел убитым. В глазах читался только горе. Он тяжело дышал, а губы совсем засохли и потеряли свой цвет. С каждой минутой он смотрел в окно и попытался разглядеть там что-то. Он надеялся что вот увидит там маму, которая зовет ее и машет руками. Жаль, он этого не видит, а только деревья, с которых падают лепестки, унося их куда-то в даль.
-Прошло пять дней-
Я наконец-то выздоровела и теперь смело иду в школу. Все что было я с тяжестью забывала. Тэхен как-то смерился, он потихоньку начал забыть о смерти матери и ко мне вернулся мой прежний брат. Я была рада что сейчас у меня все хорошо, но вот только папы мне не хватает. Я скачауа! Он и предал нас, но все же он мой отец.
Сегодня был очередной тяжелый день в школе. Я пришла домой вся уставшая и кинула рюкзак с книгами на диван и собиралась пойти на вверх переодеться, но тут как на зло у меня закружилась голова. Я быстро села на стул и взялась за голову. Опять! Я опять вижу эти картины. Боже, как голова то болит!
Сначала я увидела девушку. Ее жестоко убили, а потом кадр переключился на парня, а последнее что я услышала ,это как чей-то страшный голос шепнул:ВЫБОР ЗА ТОБОЙ!
НЕТ!
Крикнула я поднимаясь со стула. КТО ЭТО? ! Я кричу на весь дом в попытке что мне ответят,но только тишина и все. Опять холод бежит по телу и я быстро бегу на вверх. Закрываю дверь на замок и как маленький ребенок прячусь под одеялом.
-На следующий день-
Я просыпаюсь от дущераздирающего будильника. КАКОГО ЧЕРТА! Я беру эту белую хрень и кидаю куда-то в угол. Ну простите, нервы у меня не железные.
Я поднимаюсь на ноги и быстро бегу в ванную. Как только вхожу в белое помещение,смотрю в зеркало и вижу " прекрасную модельку " Я быстро беру в руки воду и мою свое лицо, а потом чищу зубы.
Обратно вернувшись в свою комнату я убрала постольку, а потом оделась. Спустившись вниз я быстро выпила кровь и выбежала из дома. Пешком я точно не пойду и поэтому поеду на байке.
Несколько минут езды и мата от посторонних я добралась до школы. Смотрю по сторонам и никого не вижу. Ну и какого хрена? ! Где мои друзья? Я что опять опоздала?
Рядышком на скамейке сидела незнакомая девушка. Из ее руки текла алая кровь. Я закрыла глаза и вкусила этот запах. Боже, нужно держать себя в руках. Хватит Лиса , ты же не будешь кусать человека ?! Правда? !Я сама себя испугалась и быстро побежала в туалет.
Намочив лицо холодной водой я пришла в себя и облегченно вздохнула, но это не конец. Посмотрим что будет дальше.......
Извините за зедержку! Планировала вчера выложить, но вдохновения не было( люблю всех!💕💗💜💛💚💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]
RomanceЛалиса Манобан ученица старшей школы, над которой каждый день издеваются короли и королевы школы. Самым главным королем является Чон Чонгук. Он не дает девушке покоя и при каждой встрече усмехается над ней. Ее сводному брату Киму Тэхену приходится...