-Ха-ха-ха-протянул Марк,кладя шприц на стол.-Наивный...-медленно проведя рукой по щеке юноши,мужчина резко остановился.
-Жаль,что папочка больше ничего не сделает для своего сына.-Джефферсон принялся искать нужный наклон головы.
-Особенно с таким-то грешком.-Кинув взгляд на Рэйчел,фотограф взял камеру.
-Всего несколько кадров.-медленно проговорил Марк,сосредоточившись на объективе.
-Раз...два..три, яркая вспышка-Хороший мальчик -Усмехнулся мужчина.-После нескольких фотографий,Джефферсон направился к шкафу,заполненному запылившимися папками. Огромный список девушек,когда-то побывавших в этой студии,холод которой бросал в дрожь. «Нейтан Прескотт»-подписал мужчина,а затем раскрыл страницы.
-Прекрасно-фотограф со злобной ухмылкой прошёл к компьютеру,принимаясь распечатывать фотографии.
Все это происходило во время того когда Нейтана насильно уложили спать, на него было жалко смотреть, сейчас гроза школы, папенькин сыночек, сидит связанный на стуле и просто не сопротевляется.
---
Нейтан открыл глаза и пока мистер Джефферсон распечатывал фотографии пытался выбраться.
- больной ублюдок...- он тихонько освободил ногу и спрятал ее под стул что бы атаковать мужчину когда тот подойдет к нему, в голове творился кавардак и разные мысли. Он смог дотянутся ногой до стола на котopoм лежал телефон, правда он упал на пол
- черт....- с помощью современных технологий он не прикасаясь к телефну отправил голосовое сообщение:
- МАКС, это Нейтан, прости меня за то, что я такой урод, я вовсе не хотел что бы так случилось с Хлоей и Рейчел, сейчас он идет за мной, точнее уже пришел, я решил извиниться, ведь не факт о том, что я выживу, прости меня.....- в этот момент сел телефон и смс отправилась автоматически.
- черт...- парень начал паниковать, увидев в далеке Джефферсона, тот коварно улыбнулся,
- сейчас сюда придет куча народу, какого им будет, когда они увидят и узнают, что их любимый учитель конченый мудак!?- сейчас ему совершенно было плевать о том, что с ним сейчас будет, за то душа его чиста, может, он даже спас невинные души сейчас он сонно следил за действиями мучителя.
Как не странно (кто бы сомневался)
Марк прекрасно видел каждое действие Нейтана,на что ответил лишь смешком.
-Думаешь тебе кто-то поможет?-Вопросительно вскинув бровь,мужчина подошёл к юноше,присев рядом на корточки.
-Какого чувствовать себя взаперти?Зажатым?Бессильным?-усмехнулся Джефферсон,а после взял фотоаппарат в руки.
-У тебя хорошо получается,продолжай.-Яркие вспышки,пара снимков,после чего фотограф резко обернулся,несколько раз ударив ногой по полу.Раздался громкий треск,а осколки экрана полетели в стороны.
-Очередная попытка спастись,Нейтан?-Марк быстро поменялся в лице.Эмоции играли одна за другой.Ярость,гнев, игривость,радость.Глаза,полные безумства,прожигали жертву несколько часов,пока та не умирала от передоза или...кто знает,что выйдет в этот раз.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Нейтан Прескотт...
Fanfictionинформация главные персонажи: 1) Нейтан Прескотт 2) Маркус Джефферсон _._._._._._._. пейринг: Нейтан/Джефферсон. _._._._._._._. кол-во глав: сколько позволит моя фантазия. _._._._._._._. вродн все)))