Часть 41.

258 14 0
                                    

Тре­бова­ния

      Брю­нет со всей воз­можной ско­ростью пе­реме­щал­ся по кры­шам до­мов, как бел­ка по сос­но­вым вет­кам. Путь его ле­жал к се­вер­ной сте­не Де­рев­ни Скры­той в Пес­ках. Там его ждут с весь­ма цен­ным гру­зом, по край­ней ме­ре, так ему го­вори­ло, что-то час­то ше­веля­ще­еся у не­го внут­ри, ког­да он уз­на­ет об опас­ности гро­зящей од­ной си­нег­ла­зой осо­бе. И это от­нюдь не бес­по­кой­ство о пос­ледней, как о то­вари­ще по ко­ман­де, это что-то иное, что-то вро­де при­вязан­ности, да­же не так, но по­хожее… от­ку­да-то ж взя­лось его пе­ри­оди­чес­кое фа­натич­ное раз­думье нас­чет ее пер­со­ны. Как же он сей­час был зол. Зол на всех, вклю­чая се­бя. 
      Вот он уже поч­ти на мес­те. Па­рень чуть бы­ло не ки­нул­ся к тем­ным, поч­ти скры­тым в тем­но­те, си­лу­этам, сре­ди ко­торых свет­лым пят­нышком вы­деля­лась бе­лая кур­точка Фуд­зи­амы, пе­реве­шен­ной у ко­го-то че­рез пле­чо, но вов­ре­мя при­тор­мо­зил у са­мого края кры­ши. 
      «Чуть не сор­вался, - ду­мал Сас­ке. – Так за­яв­лять­ся бы­ло бы оп­ро­мет­чи­во».
      Хоть они его и жда­ли, но ид­ти не под­го­тов­ленным, так ска­зать, к тем, кто ра­нее его, не осо­бо ут­ружда­ясь, иг­ра­ючи, при­вели в прак­ти­чес­ки не­ус­той­чи­вое сос­то­яние. 
      Па­рень тенью прош­мыгнул к не­боль­шо­му круг­ло­му зда­нию сов­сем не­дале­ко от ожи­дав­ше­го его при­хода квар­те­та. Су­дя по все­му, здесь рас­по­лагал­ся пункт ох­ра­ны, где страж­ни­ки Де­рев­ни Пес­ка мог­ли нем­но­го ох­ла­дить­ся и по­живить­ся про­ви­ан­том. Кста­ти, о них.
      «А где же ох­ра­на? – нах­му­рил бро­ви Учи­ха, об­хо­дя пос­трой­ку с той сто­роны, где он не был ви­ден гла­зам по­хити­телей блон­динки. – Да и слиш­ком как-то тем­но здесь».
      Его взгляд упал на при­от­кры­тую дверь дан­но­го со­ору­жения, воз­ле по­рога ко­торой бы­ло не­боль­шое тем­ное, по срав­не­нию с пес­ком, пят­но. В ака­демии Ко­нохи не на­зыва­ли бы Сас­ке ге­ни­ем, ес­ли бы он не смог до­гадать­ся, что это за пят­но и от че­го оно по­яви­лось. До слу­ха брю­нета до­нес­лись го­лоса. За­тем ко­го-то уро­нили на зем­лю, а пос­ле еще од­но­го не­раз­борчи­вого ди­ало­га проз­ву­чало при­ветс­твие.
      - И сно­ва здравс­твуй, Сас­ке Учи­ха, - об­ла­дате­ля это­го го­лоса бы­ло бы ма­ло ра­зор­вать на мел­кие ку­соч­ки.
      Скри­пя зу­бами, брю­нет ос­та­вил круг­лый до­мик в по­кое и шаг­нул к на­роду. С та­кого рас­сто­яния тем­ные фи­гуры раз­ли­чались бо­лее чет­ко. Его му­читель­ни­ца, как тря­поч­ная кук­ла с ко­неч­ностя­ми-ве­ревоч­ка­ми то ли си­дела, то ли по­луле­жала на зем­ле, удер­жи­ва­емая сза­ди за шею ру­кой пар­ня со свет­ло-се­реб­ристы­ми во­лоса­ми и с еле за­мет­ной ух­мылкой сло­жен­ной из блед­но-зе­леных губ. Уви­дев ку­най у ли­ца си­нег­ла­зой па­рал­лель­но с ее весь­ма нез­до­ровым ви­дом, Сас­ке вспых­нул в прис­ту­пе ярос­ти. 
      - Ос­тавь­те ее в по­кое, - с боль­шим тру­дом, но, все-та­ки, ус­пешно, скры­вая по­явив­ши­еся эмо­ции, про­гово­рил Учи­ха. 
      Гла­за нап­ряглись и на чет­верку в бе­жевых оде­яни­ях смот­ре­ли два алых гла­за. Но, ка­залось, что ни ко­го это осо­бо не пу­гало. Ос­таль­ные трое, из тех, кто этой ночью ''ве­ли с ним раз­го­вор'' в од­ном из пе­ре­ул­ков, сто­яли с аб­со­лют­но рав­но­душ­ны­ми ли­цами, этим поз­во­ляя од­но­му, то­му, в чь­их ру­ках сей­час на­ходи­лась Фуд­зи­ама, то­му, кто ра­нее пред­ста­вил­ся Са­коном, вес­ти раз­го­вор. 
      - Твое ре­шение, - пос­та­вил ус­ло­вие па­рень, нег­ласно выб­ранный ли­дером. – И ду­май пос­ко­рее, - ку­най со­вер­шил па­ру дви­жений из сто­роны в сто­рону, по­казы­вая, что ожи­да­ет плен­ни­цу в слу­чае неп­ра­виль­но­го или слиш­ком за­тянув­ше­гося от­ве­та. – Вре­мя под­жи­ма­ет.
      «Под­жи­ма­ет? – алые с дву­мя за­пяты­ми гла­за чуть су­зились. – Ну да. За­тишье и тем­но­та на этом пун­кте ох­ра­ны мо­жет выз­вать по­доз­ре­ния, и сю­да от­пра­вят от­ряд. Им это не­выгод­но. Тог­да... по­чему не за пре­дела­ми Су­ны? Там и сбе­жать боль­ше шан­сов»
      - Ну же, - по­торо­пили брю­нета, и ос­трый кон­чик ку­ная не­силь­но на­давил на ще­ку, пус­кая кап­лю кро­ви. – Я мо­гу пой­ти на все, ра­ди от­ве­та. 
      - Прек­ра­ти, - про­шипел Учи­ха, от ви­да кро­ви Фуд­зи­амы при­шед­ший в бе­шенс­тво, сдер­жи­ва­емый от про­яв­ле­ния этой эмо­ции толь­ко осоз­на­ни­ем то­го, что по­доб­ное по­веде­ние мо­жет при­вес­ти к не­желан­ным пос­ледс­тви­ям, ос­та­вив в пос­тра­дав­ших не толь­ко его, но и его то­вари­ща по ко­ман­де.
      Как же на не­го это не по­хоже. Обыч­но с пе­ной у рта до­казы­ва­ющий свое пре­вос­ходс­тво над все­ми, Сас­ке опа­са­ет­ся, что его уме­ния ему не по­могут. Он не стал мя­гок. Нет. Прос­то сей­час у не­го в ду­ше об­ра­зова­лась ка­ша из чувств и эмо­ций, так что, как бы это бе­зум­но не зву­чало, соз­на­ние по­лучи­ло дос­туп к трез­во­му оце­нива­нию си­ту­ации, ба­зиру­юще­муся на сох­ра­нении жиз­ни и се­бе, и плен­ни­це. 
      - Твое ре­шение, - иг­но­рируя пус­тую уг­ро­зу, не дос­той­ную да­же та­кой ре­ак­ции, пов­то­рил свое тре­бова­ние Са­кон. 

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя