Часть 42.

267 17 0
                                    

Ут­ро в гос­пи­тале

- Й­оши! Й­оши! - Тен Тен уже нес­коль­ко ми­нут ма­хала ру­ками пе­ред но­сом си­нег­ла­зой, пы­та­ясь об­ра­тить ее вни­мание на се­бя.
Прек­ра­тив му­чить­ся, ша­тен­ка вздох­ну­ла и с уко­ром для се­бя про­бор­мо­тала:
- На­вер­ное, я зря те­бе это рас­ска­зала.
Фуд­зи­ама все так же, с то­го са­мого мо­мен­та, как уче­ница зе­лено­го зве­ря Ко­нохи по­веда­ла ей о со­быти­ях трех­днев­ной дав­ности, си­дела за­катив гла­за к по­тол­ку и от­крыв рот, чем-то на­поми­ная па­мят­ник да­унам ми­ра се­го. А рас­сказ опи­сывал уй­му со­бытий, прав­да с то­го мо­мен­та, ког­да Тен Тен при­была на мес­то со­бытий. Но, как ни стран­но, все уви­ден­ное де­вуш­кой яв­ля­лось са­мыми "яр­ки­ми" со­быти­ями то­го ве­чера, а ес­ли уточ­нить, то но­чи. Пер­вое, о чем уз­на­ла Й­оши бы­ло то, что она на се­бя ма­ло бы­ла по­хожа. Во-пер­вых, она весь­ма ак­тивно пы­талась за­деть свет­ло­воло­сого па­рень­ка, од­но­го из ди­ковин­но оде­той чет­верки. Во-вто­рых, она, уз­рев под­креп­ле­ние, ос­та­вила сво­его про­тив­ни­ка и с ры­ком бро­силась на сен­сея семьи Пес­ча­ных и по сов­мести­тель­ству вре­мен­но­го гла­вы Су­ны. В-треть­их, бро­сила Учи­ху в ок­но слу­жеб­но­го по­меще­ния, ког­да тот по­пытал­ся пре­дот­вра­тить по­тери со сто­роны Де­рев­ни Пес­ка. В-чет­вертых, бла­года­ря кро­хот­но­му пе­ре­усердство­ванию Га­ары, ре­шив­ше­го пов­то­рить дей­ствия Учи­хи и бла­года­ря ко­торо­му у нее сло­маны обе ру­ки, сце­пилась с ним в не рав­ном бою (здесь име­ет­ся в ви­ду, что ры­жево­лосый па­ренек обе­зумел от зву­ка хрус­тнув­шей кос­ти и его вто­рая сущ­ность взя­ла верх). Пос­ледним, кон­троль­ным уда­ром, пос­лу­жила но­вость, что от вер­ной ги­бели Фуд­зи­аму спас тот, ко­торо­го она в этом ам­плуа да­же не пред­став­ля­ла - Ба­ки. Он прик­рыл ее от весь­ма вну­шитель­но­го уда­ра пес­ча­ной ла­пы, а си­нег­ла­зая воз­награ­дила его за это ве­рени­цей кро­вавых уку­сов - ру­ки ведь не в сов­сем ра­бочем сос­то­янии - и не­боль­шим ко­личес­твом пин­ков.

Хь­юга Нед­жи, мыс­ленно вор­ча о том, что он не слу­га и на ла­кея то­же не сма­хива­ет, нес па­кет с мы­тыми фрук­та­ми в па­лату к си­нег­ла­зой блон­динке, ста­ра­ясь не быть сби­тым сун­ски­ми ме­дика­ми, сно­вав­ши­ми по ко­ридо­ру. Воз­ле нуж­ной две­ри уви­дел, пе­реми­на­юще­гося с но­ги на но­гу Сас­ке Учи­ху.
- Вхо­дишь? - по­дой­дя поб­ли­же, воп­ро­шал но­ситель бя­куга­на.
Уче­ник ко­пиру­юще­го нин­дзя ода­рил его брез­гли­вым взгля­дом и, обог­нув, за­шагал вдоль по ко­ридо­ру. Ну что тут ска­жешь? Вот и Нед­жи не ска­зал, а прос­то дер­нул пле­чом и скрыл­ся за дверью па­латы Фуд­зи­амы.
- Что с ней? - чуть дер­нул под­бо­род­ком Хь­юга, ука­зывая на пред­став­шую пе­ред ним кар­ти­ну.
- Под впе­чат­ле­ни­ем, - вздох­ну­ла ша­тен­ка, ле­гонь­ко по­тор­мо­шив Й­оши за пле­чо.
- Ты ей рас­ска­зала все? - фрук­ты бы­ли опу­щены на прик­ро­ват­ную тум­бочку и се­рые с лег­ким фи­оле­товым от­тенком гла­за вновь про­бежа­лись взгля­дом по блон­ди­нис­то­му из­ва­янию.
- Что смог­ла опи­сать сло­вами, - кив­ну­ла Тен Тен и под­ня­лась с кро­вати с на­мере­ни­ем при­гото­вить фрук­ты к упот­ребле­нию, а точ­нее на­резать их доль­ка­ми.

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя