Часть 46.

229 14 0
                                    

Сас­ке-кун

      Ут­реннее не­бо сплошь за­тяну­то дож­дли­выми ту­чами. С са­мого ут­ра у Учи­хи Сас­ке бы­ло та­кое ощу­щение, что от это­го дня ни­чего осо­бен­но хо­роше­го ожи­дать не сто­ит. Убе­дил­ся он в пра­виль­нос­ти сво­их суж­де­ний тог­да, ког­да ему со­об­щи­ли ин­форма­цию про нуж­ный для про­буж­де­ния его прок­ля­той пе­чати ри­ту­ал, ко­торый он сог­ла­сил­ся прой­ти еще вче­ра по нас­той­чи­вым прось­бам Оро­чима­ру, ну­дяще­му об этом с то­го са­мого мо­мен­та, ког­да па­рень спус­тился в эти зат­хлые ка­таком­бы. Так как из тех, кто спо­собен его про­вес­ти, в ло­гове зме­ино­го сан­ни­на был толь­ко один Ки­дома­ру – единс­твен­ный ос­тавший­ся в жи­вых из чет­верки Зву­ка, но­сите­ля ша­рин­га­на по­вели в од­ну из близ­ле­жащих де­ревень. Стран­ные лю­ди, ко­торые бу­дут про­водить ри­ту­ал, с през­ре­ни­ем и брез­гли­востью де­лали все при­готов­ле­ния, что дей­ство­вало Учи­хе на нер­вы. За­тем его зас­та­вили глот­нуть ка­кого-то про­тив­но­го пре­пара­та, от ко­торо­го он на­дол­го про­валил­ся в се­бя, пе­ред этим от­четли­во про­чувс­тво­вав, что его в по­зе эм­бри­она ку­да-то за­суну­ли. 
      «Аб­со­лют­ная чер­но­та. Нет раз­ни­цы меж­ду по­лом или сте­нами, или по­тол­ком. Все бы­ло пог­ру­жено во ть­му. За спи­ной по­чувс­тво­валось чье-то при­сутс­твие. Он рез­ко по­вер­нул в ту сто­рону го­лову. Лю­ди. Мно­го зна­комых ему лиц. Они бы­ли в трех ша­гах от не­го, но мед­ленно приб­ли­жались, с каж­дым ша­гом ме­няя эмо­ции. При­вет­ли­вые улыб­ки, со­жале­ющие взгля­ды, стро­гие чер­ты и, на­ходясь к не­му на мак­си­маль­ном рас­сто­янии, на­конец, про­ходя ми­мо, осуж­да­ющие взо­ры. Как толь­ко зна­комые ему ли­ца ока­зыва­лись за его спи­ной, он на них не обо­рачи­вал­ся, он те­рял к ним лю­бой ин­те­рес. Так бы­ло с каж­дым, кро­ме нес­коль­ких. С кро­хот­ным осад­ком в ду­ше, ми­мо не­го про­шагал На­руто, но он все рав­но был за­быт, толь­ко чер­ные гла­за Учи­хи встре­тились с хо­лод­ной си­невой. Вла­делец встре­тив­ше­гося ему взгля­да сто­яла нап­ро­тив не­го на рас­сто­янии вы­тяну­той ру­ки. Она смот­ре­ла, не от­ры­ва­ясь и не мор­гая, пря­мо в глу­бину. Он хо­тел что-то ска­зать, но толь­ко смог рот от­крыть. Он не ви­дел ее вы­раже­ния ли­ца. Ее гла­за при­тяги­вали. Она очень мед­ленно, как ут­ренняя дым­ка дви­нулась впе­ред и чуть в бок, об­хо­дя его и не раз­ры­вая зри­тель­но­го кон­такта. Сас­ке сле­дил за ней сна­чала взгля­дом, за­тем по­вора­чивал го­лову, а пос­ле и всем кор­пу­сом раз­во­рачи­ва­ясь уда­ля­ющей­ся де­вуш­ке. В ка­кой-то мо­мент она ос­та­нови­лась, по­вер­ну­лась к не­му ли­цом, а за­тем на­чала мед­ленно от­да­лять­ся дви­га­ясь спи­ной впе­ред. Ее гла­за на­чали ста­новить­ся стек­лянны­ми, взгляд от­сутс­тву­ющим, что и поз­во­лило брю­нету прек­ра­тить уде­лять вни­мание си­ней глу­бине. Весь об­раз об­ла­датель­ни­цы пше­нич­но­го цве­та во­лос, был буд­то толь­ко что с дож­дя, да ку­да там, с лив­ня. Ка­пель­ки сте­кали по лбу, блон­ди­нис­тые во­лосы об­ле­пили ли­нию скул. 
      - Й­оши, - па­рень да­же не за­метил, как ше­потом оз­ву­чил кру­тящи­еся у не­го в го­лове мыс­ли. 
      - Про­щай… Сас­ке, - ти­хо, но хо­лод­но зву­чал го­лос де­вуш­ки
      - Й­оши, - все с той же гром­костью про­из­нес па­рень, не ве­ря сво­им ушам, ко­торые ус­лы­шали его имя.
      На этот раз де­вуш­ка мол­ча­ла. Ее взгляд окон­ча­тель­но стал стек­лянным. 
      - Й­оши! – Учи­ха дер­нулся, что­бы сде­лать шаг в ее сто­рону, пой­ти за ней, но его те­ло не под­да­валось.
      А она тем вре­менем ста­нови­лась все даль­ше и даль­ше. 
      - Й­оши!! – зак­ри­чал брю­нет.
      Он прос­то не мог сдер­жать свое рве­ние дог­нать ее. Бы­ло же­лание за­дер­жать. Вце­пить­ся за все до че­го он до­тянет­ся, и ос­та­новить ее. 
      - Й­оши!!! – не жа­лея свя­зок кри­чал он. – Й­оши!!!
      Все. Вновь он в кро­меш­ной тем­но­те один. Ку­да все уш­ли? По­чему он не чувс­тву­ет оди­ночес­тва? По­чему он не чувс­тву­ет се­бя бро­шен­ным?»
      Про­буж­де­ние бы­ло ма­лоп­ри­ят­ным. Си­лы с каж­дой се­кун­дой ста­нови­лось все боль­ше и боль­ше. Же­лание вып­леснуть ско­пив­шу­юся мощь бы­ло та­ким боль­шим, что сдер­жи­вать­ся бы­ло не воз­можно. Вып­ря­мив­шись, он по­чувс­тво­вал, как то, в чем он скрю­чен­ный на­ходил­ся, с трес­ком ос­во­боди­ло его от сво­их оков. По кро­ви раз­ли­вал­ся огонь, на­пол­няя все те­ло и оч­нувше­еся соз­на­ние, с ма­ни­акаль­ной нас­той­чи­востью при­зывая его кру­шить все, что ви­дит око. А оно ви­дело ши­рокую по­ляну с дав­нень­ко вы­воро­чен­ны­ми с кор­нем де­ревь­ями, сте­ну дож­дя и оша­рашен­ное ли­цо блон­ди­нис­то­го па­рень­ка. Его имя На­руто. 
      - Сас­ке! – гу­бы зна­комо­го на­чали рас­тя­гивать­ся в не­уве­рен­но-счас­тли­вой улыб­ке. – Это ты, Сас­ке? Хва­тит ду­рака ва­лять! Пош­ли в Ко­ноху! Ты всех так на­пугал! Са­кура-чан ждет те­бя!
      - Иди­от, - за­хоте­лось ди­ко рас­сме­ять­ся, но брю­нет смог ог­ра­ничить­ся лишь сталь­ным го­лосом.
      Раз­дался гром и свер­кну­ла мол­ния. И ши­пящий го­лос над ухом со­об­щил:
      - Не сдер­жи­вай свою си­лу, Сас­ке-кун…

Запутанная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя