1 глава

9 1 0
                                    

Ночь...Тёмная ночь.
Такая красивая и таинственная со своей темнатой.На улицах,будто в пустыне,нет никого.Земля отдыхает,всюду тихо.Такая ночь нравилась всем.Но бывает так,что внешность может быть обманчива.Никто не может знать что скрывает собой эта таинственная ночь.Когда так тихо когда нет никого,когда день сменяет ночь,существа из ада о которых наслышались люди выходят наружу.
Поэтому все люди стараются не столкнутся с ними и побыстрее пойти домой
И этот маленький мальчик который начитался сказок о вампирах и думает они хорошие существа.Но это не так , это демоны сосущие человеческую кровь.
Мальчик остался до поздна на улице что бы увидеть так называемых "кумиров".
Мальчик даже не знает как о нём беспокоится его мама.
Омега шёл медленно не торопясь вдруг он увидел книгу"пророчество "взял и начал читать хоть он и мал но читает хорошо "как известно вампиры пьют кровь но они могут остановится если эта кровь будет истинного они будут подчиняться своему истинному ".
Как известно есть главный вампир который превосходит других он очень силен, но сильнее их есть вампир который рождается раз 1000лет,они раждаются в красную луну и быстро растут , омега поднял голову на небо и видит красного цвета луну и вздрогнул.

Маленький омега слышит душераздирающий крик.
Он оглядываеться но некого рядом нет, вдруг ему становится плохо,и он падает на колени,в позе эмбреона и из глаз текут слезы которые обжигают щеки мальчика.Ему плохо но он не понимает что случилось
-Мама- , посдление слово выпало из уст мальчика. Вы спросите почему не папа п мама ?. Потому что у омеги не было отца , когда он спрашивал мама говорила что он умер и плакала. Но так ли это?
Маленький мальчик этого не знает
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам ?
Проду писать ?
Спасибо за обложку TANIA_KIM3012
Тэ и гук сассные

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Услышь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя