Прошло несколько месяцев.
***
Коршун устало потянулся. Голова болела от изнурительной охоты. В тот день Коршун проводил испытание для юных охотников - Рыжего Лиса, Дымчатой Шёрстки, Сизой Пустельги и Совиного Пера. Коты с успехом прошли испытание, и стали полноноправными членами охотничьего отряда.
Матери этих котят вновь стали охотницами.Коршун встал и направился к пещерке Тёмной Тени. Она устало вылизывала двух своих котят - Водную Рябь и Палёного Хвоста. Малыши возмущённо пищали, стараясь укусить свою мать. Водная Рябь была красивого пёстрого окраса - полосатая с бледно рыжими пятнами - замечательный окрас для охотника. Палёный Хвост был угольной чёрным - в мать.
- Привет, Коршун! - поздоровалась врачевательница. - Пытаюсь справится с двумя сорванцами!
Коршун усмехнулся. Он с Дубовый Листок тоже планировали завести малышей, но его подруга сказала, что дождётся Зелёных Листьев.Коршун зевнул и опять потянулся. Надо было отправить на испытание другого кота!
- Эй, как мы справились? - подбежал к Коршуну Совиное Перо.
- Сегодня я представляю вас перед кланом и предками. - ответил кот.
Вдруг он вспомнил свою церемонию посвещения. Тогда его отец повёл Коршуна в пещеру Остроконечных Камней. Коршун лёг и закрыл глаза. Когда он их открыл, перед ним стояла прекрасная охотница. Она была сестрой его матери, погибшей, сорвавшись с утёса. Кошка лизнула Коршуна в макушку и положила свою голову ему на лоб. Это означало, что отныне он стал взрослым и посвящён в полноценные охотники клана.Коршун прервал воспоминания, и, попрощавшись с Совиным Пером, пошёл на Охотничий Выступ. Там мирно разговаривали охотники клана. Серебряный Ручей, покинувший пост вожака, переговаривался со Знойной Осенью. Журавль и Огненная Заря доедали мышь. Первый Цветок дремала рядом с Еловой Шишкой и Сверкающей Звездой.
К Коршуну подошла Дубовый Листок.
- Луна поднимается, пора. - сказала кошка.
Настало время посвещения.
Коршун разбудил Еловую Шишку и Сверкающую Звезду. Обычно один из родителей сопровождает юного охотника до пещеры Остроконечных Камней. Так как отцы молодых котов погибли, матери будут сопровождать их.Луна медленно выходила из за облаков. Коршун шёл впереди, сзади шли охотники с матерями. Совиное Перо перошёптывался с Сизой Пустельгой. Дымчатая Шёрстка шла в полном молчании, её серая полосатая шерсть поблёскивала при свете луны.
Обогнув две скалы, Коршун нырнул в узкий проход. Отовсюду слышались ночные звуки - писк летучей мыши, уханье совы, шелест листьев, порывы ветра. Коршун поднял голову наверх. На небе ярко горели звёзды - значит предки видят его. Кот оглянулся назад. Он увидел Дымчатую Шёрстку, которая затаив дыхание шла по узкому коридорчику. В её расширенных от темноты и любопытства зрачках отражались звёзды. Коршун устало вздохнул.
Ради таких прекрасных моментов он жил. Переживал вновь и вновь посвещения юных охотников, видел страх и интерес в их глазах. Ради таких прекрасных ночей с тысячами звёзд вокруг он снова выходил из пещеры, никогда не сомневаясь в будущем своего клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты воители. Коршун. Выбор жизни.
PertualanganМолодой кот по имени Коршун отправляется в долгое путешествие вместе со своим кланом, чтобы найти подходящую территорию для жизни клана Быстроногих Охотников. С территории их выжили племена, которые Коршун будет ненавидеть до конца своих дней. Он пр...