Глава 1. Знакомство

11 1 0
                                    

Нууууу...Эта глава маленькая.И я попытаюсь описать в ней главную героиню

   Меня зовут Виктория. Мне 16 лет.  Я обычный подросток, хочу в школу, перехожу в 10 класс.Очень хорошо учусь.Хотя я никогда ничего не учила. Никогда не любила школу, да и вряд ли туда нравится ходить кому-то.Живу в маленьком городке, много кого знаю.
Я не сказала бы, что я красотка, но все же не считаю уродкой.
у меня вполне красивая фигура.Лицо у меня также довольно милое.
Я люблю замечать на себе восторженные и влюблённые взгляды парней.
Да, я ни с кем не встречалась из нашего города(чаще это происходило в лагерях и санаториях на 1-2 недели)
Нет, безусловно, мне нравятся мальчики, но есть одно но: я хочу встречаться с тем, кому смогу довериться по-настоящему, с кем буду самой собой, ведь я раньше была безууумно стеснительно.А сейчас я поняла одну вещь: неважно нравится тебе человек или нет, хочешь продолжать общение или лучше останоситься, но нужно всегда быть самой собой.Быть своеобразной это нормально.Раньше тех, кто выделялся странностями оскорбляли,всячески унижали, ну а сейчас это вовсе не то время.Сейчас люди хотят себе странную особенность.Они защищают права тех, кто не может ответить. И поэтому я не могу сказать что этот мир совсем ненужный, пустой и бессмысленный.

Также я немного опишу свою внешность: невысокая(162см),  карие глаза(даже большей светло-карие), тонкая талия, небольшие, чуть пухлые губки, свои, на мой взгляд хорошие брови, волосы русые, до локтя

Стоили бы рассказать о интересах и увлечениях. Я просто обожаю кушать(очень удивительно, что у меня очень хорошая фигура, даже отличная, несмотря на то, что я совсем не занимаюсь спортом).Даже сейчас, печатая это всё, я кушаю😊
Также люблю рисовать.Ходила в художественную школу искусств. Рисую больше портреты.И наверное из-за того, что я хорошо рисую, я вполне нормальный визажист. Люблю читать. Не люблю литературу по школьному курсу, больше что-то современное.
Чаще хожу с распущенными волосами, но люблю колоски.
Слушать музыку - это вообще моя страсть.
У меня нету ни сестёр, ни братьев.

Что хочу сказать о характере.Он безумно сложный.Я даже не могу представить как тяжело человеку рядом со мной.Порой я сама не знаю чего хочу.

Так вот, все лето и часть весны я была влюблена в одного очень красивого мальчика.Многие считали его не очень-то и красивым.Я не понимала этого, ведь считала его ну оочень красивым.Я и кажется ни в кого так не влюблялась, как в него...

Школьные деньки или мои 16💕Место, где живут истории. Откройте их для себя