~Первая совместная ночевка с Шугой~
Сегодня у твоего парня выходной, и он решил заглянуть к тебе, чтобы провести день вместе. Ты, конечно же, наготовила много вкусняшек, зная что Мин их просто обожает, хоть и никогда не сознается в этом. Ведь он же суровый репер! Но ты знала милого и чувствительного Юнги, который обожал целовать и обнимать тебя.
Звонок в дверь и ты уже налетаешь на парня с объятиями, на что он прижимает тебя лишь сильнее.
-Я скучал, Т/и,- проговорил Шуга, уткнувшись в твои волосы. Немного отодвинул от себя, чтобы нежно коснуться своими губами твоих. Он делал это чувственно; так, как умел только он.
-Я тоже скучала! Я рада, что вам дали выходной, но надолго ли это? Как там ребята? Когда следующее выступление?- Ты как всегда завалила своего парня вопросами, на что он лишь усмехнулся. Он давно не видел тебя и сейчас очень счастлив слышать такой родной голос.
-Я обязательно отвечу на все твои вопросы, приставучка, но для начала положи мороженое в холодильник и покорми своего мужчину, я ведь знаю, что ты опять наготовила всякой всячины.- Ты наиграно надулась, показывая Юнги, что обиделась на его прозвище. Но все-таки направилась на кухню выполнять указания любимого.
-Ммм, это довольно неплохо!- Голодный парень съел практически половину того, что ты приготовила. Все это время ты сидела напротив и наблюдала за Мином. Такие красивые и такие родные черты лица! Ты готова рассматривать его вечно.
-Эй, Т/и, ты во мне скоро дыру просмотришь,- парень довольно ухмыльнулся, уличив тебя в пристальном разглядывании. После его слов ты почувствовала, как лёгкий румянец тронул твои щеки.
-Ты такая милая, когда смущаешься, нужно делать так почаще,- Юнги явно нравился результат его слов, так как он был ненамерен останавливаться.
-Мин Юнги, прекрати сейчас же!- Ты закрыла щеки руками, чтобы остановить поток слов парня. После чего стул соседа напротив со скрипом отодвинулся, а на твои плечи легли две тёплые руки. Ты почувствовала, как тебя аккуратно тянут вверх. Вот ты уже стоишь в объятиях парня, который осторожно прижимает тебя к себе.
- Я обожаю тебя смущать, Т/и,- мягко улыбнувшись и посмотрев тебе в глаза, признался Шуга.- Иди пока выбери фильм, а я уберусь на кухне.- Отпустив тебя, он уже хотел было заняться уборкой.
- Юнги, давай я сама, ты ведь, наверняка, устал!
-Давай, давай! Я уже понял, что ты сегодня готовила для меня все утро. Это даже не обсуждается, жди меня через пятнадцать минут с мороженым!
Тебе ничего не оставалось делать, как признать своё поражение в борьбе за кухню, ведь такой тон Мина никогда не обсуждался. Шуга всегда заботится о тебе и переживает, чтобы ты не перетруждалась и поэтому частенько не разрешает делать многие дела по дому.
Выбрав фильм на вечер, ты села на диван, предварительно подготовив плед и одеяло. Через минут десять парень опустился рядом с тобой, протягивая тебе тарелочку с обещанным мороженым.
-Ешь аккуратнее, оно ведь холодное! Если заболеешь, лечить не буду,- строго ругался Мин, на что ты лишь смеялась.
Наевшись мороженого и отставив тарелку на журнальный столик, ты придвинулась ближе к парню, который увлеченно смотрел в телевизор. Заметив твои действия, Юнги распахнул руки, приглашая тебя в свои объятия, накрывая вас обоих пледом. После этого тебя уже не интересовало происходящее на экране, ты наслаждалась такими теплыми и милыми минутами с парнем. Когда закончился фильм, за окном уже было тёмно, и Юнги уже пора в общежитие, где его ждали парни. Но так не хотелось расставаться с ним, ведь по рассказам Шуги, следующий выходной у него будет только через неделю. А это значит, что ещё целых семь дней тебе придётся довольствоваться лишь его фотографиями и звонками по скайпу. В эту минуту ты решилась на важный шаг для вас обоих.
-Юнги,- неуверенно начала ты,- быть может ты останешься. Ведь можно предупредить парней! А утром ты успеешь в студию до 12, я сама лично тебя разбужу!
-Что ж, я не против,- он ответил таким будничным тоном, что можно было подумать, будто парень не рад, но на самом деле он был взволнован и безумно счастлив такому повороту событий. Он не хотел прощаться с тобой, ведь очень скучал.
-Если ты не хочешь, то я не обижаюсь,- твой пыл и уверенность стали пропадать от вида Мина.- Я понимаю, что вы хотели посидеть с парнями и отметить выходной, я не обижусь, честно!- Юнги, успевший обратно лечь на диван, молча потянул тебя на себя, схватив за руку, после чего обнял. Теперь ты вновь лежала в его объятиях.
-Т/и, я рад! Ты даже не представляешь, как я рад. Я ни за что не променяю тебя на вид пьяного Хосока.- Ты усмехнулась от его слов, а Шуга зарылся носом в твои волосы, вдыхая любимый аромат.
Вы долго лежали рядом, просто разговаривая о всяких мелочах и наслаждаясь обществом друг друга.
~11:30 утра~
Впервые за всю свою жизнь ты проснулась от лёгкого и нежного поцелуя, на который сразу же отвечаешь. Оторвавшись и открыв глаза, видишь немного сонного и помятого, но от этого ещё более милого, парня.
-Доброе утро, Юнги, как спалось?
-Ты отлежала мне руку и все время сопела в ухо, а ещё я проспал, но это явно лучшая ночь в моей жизни. Я люблю тебя, Т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ReAcTiOn
FanfictionСборник K-POP ReAcTiOn Реакции участников NCT и BTS Также пишу по заказам:) Приятного времяпрепровождения