Pov Автор.
Джин взяв телефон начал искать номер своей девушки, он всё таки нашёл и нажал на него, гудки, гудки.
-Алло?
-Привет, Джису~я не у тебя ли Лиса??
-Аа, да у меня, только она у меня будет несколько дней, хорошо?
-да конечно, пока любимая~ -сказав это он отключился. А ребята стояли в ожидании.
-ну она знает где Лиса? -спросил первый Чимин.
-Да, Лиса у Джису, Джису сказала что она пару дней побудит у не её -обьяснил всё Джин. Все облехчёно вздохнули ибо всё в порядке с Лисой, но вот у Юнги есть подозрения что Тэхён сделал что то не то. Все ели, а когда все поели они пошли в зал ну кроме Намджуна, Джина ! Все сидели, и не знали чем бы заняться, но им скучно скучно без Лисы.
-Йааа, мне скучно, я хочу что бы Лиса вернулась без не её мы не мы! -возмутился Хосок.
-Нам всем скучно без Лисы, она скоро приедет же -сказал Чимин.
*****
Тем временем Лиса Джису сидели вместе и говарили обо всём, Лиса даже забыла о Тэхёне, "Джису такая добрая" понеслась в голове блондинке.
-И представляешь он взял и разбил мою вазу от ревность, хаха. -говарила Джису свой рассказ.
-Хах, а я и не знала что Джин так ревнует тебя к брату! -хохотала Лиса.
Они сидели и пили Какау как кто то не постучал в дверь!
-я пойду открою! -сказала Джису и быстро встав с места потопала в сторону двери.
Джису открыла дверь, а там стоял её брат, а точнее Бекхён.
-Привет сестрёнка! -сказал он и обнял её, а та в то время тоже обняла его.
А теперь немного о Бекхёне.
Ему 20, он закончил институт, брат Джису, очень милый а также симпатичный!
-Беки~я я хочу тебя познокомить с моей подругой, она тебе понравится!
Бек и Джису зашли в зал где сейчас сидела Лиса!
-Привет, я брат Джису! -предтсавился Бек
-эм... привет, я Лиса! -придставилась Лиса мило улыбаясь.
Они все сели и начали свой разговор вот только Бекхён не говарил не чего, он разглядывал Лису. "Милая даже очень красивая, думаю мы подружимся, ведь она такая дружелюбная и милая" пронеслась в голове Бека.Pov Lisa
Эх а завтра я уеду обратно к парням и завтра у меня др, и мне изполняится 20! (Извините за тупизом автора, и хочу предупредить что Парням по 20 или же по 21)
Мы с Беком сдружились даже очень!Утро~
Я проснулась и поплелась в ванную, но ванная была уже занята! Оставалась только ждать, и тут Бек входит из ванный.
-Доброе утра Лис! -сказал он и мило улыбнулся.
-Доброе -улыбнулась в ответ я. Я зашла и сделала все водные процедуры, и вышла из ванной, и надела: клеточную, выше колен юбку и кофту! Положив в рюкзак все вещи, и я вышла из комнаты, и как раз был Беки.
-Оо, ты всё, может ты ещё останешься? -спросил Бек в надежде что я останусь.
-Извини но я так соскучилась по ним! -ответила я!
-Лиса это тебе -сказав это Беки вытащил сзади коробочку.
Я открыла а там была цепочка с сердечкоц!
-Спасибо -по блогадарила я и обняла его сильно и крепко!
-Дай я одену -сказав это он взял цепочку и застегнула его на мою шею!
-я отвезу тебя ! -сказал он.
-Спасибо, но не надо, ты и так сделал мне много чего! -сказала я мило улыбнулась.
-Нет, и отказов не принемаятся! -сказал он! Я вышла из дома и направилась в машину Бека, он сел за руль, а я села рядом с ним. Мы ехали молча, и вот видно дом в котором и есть парни!
Бек остановился и вышел, и я вышла.*****
-кто он такой?? -спросил со злостью Тэхён!
-оо, да ты ревнуешь?? -подкололся Намджун.
-Пфф, ага, её, да она не кто мне! -отмазывался Тэхён.
-Эх Тэха, когда же ты поймёшь что ты тупой! -со смешкой сказал Хосок!
"Что за парень с ней?" Пронислось в мыслях Юнги.
-она идёт! -сказал Джин и все затихли!********
Pov Автор
Лиса и Бек зашли, а в это время парни готовились, они зашли и хлопушки хлопнулись фанатики по всюду!
-С днём рождения Лиса~ -за кричали парни и начали обнимать Лису и поздравлять её!
-Спасибо, я так скучала -сказала она обнимаю ребят по очереди!
А последний был Тэхён, она скривилась, но всё таки обняла!
-С днём рождения Лисёнок~ -прошептал Тэхён на ушко девушки! От чего у девушки прошлись табун мурашек по телу!
-знаегмтесь это Бнкхён, он брат Джису! -предтсавила я Бека. А тот в свою очередь начал пожимать руки ребят!
-ладно мне пора, надеюсь мы увидимся ещё -сказав это он обнял меня крепко и я тоже!
Он вышел, а я пошла в свою комнату, и разлажила все вещи, мне стало скучно и я спустилась вниз а там все сидят и ждут Джина когда он разложит всем еду, я же тоже пошла к ним, я сидела по середине Чонгука и Тэхёна мы болтали ну кроме Чонгука и Тэхёна, и тут чья то рука падает мне на ладышку это оказалось рука Чонгука я не ожидала этого и хотела убрать но его рука сильнее и тежелее! И тут вторая рука падает мне на вторую ладышку и это Тэхён, аааа что происходит??? Я хотела убрать их обоев, и я встала и поскорее ушла в свою комнату, и что мне теперь делать!??