- Чимин! Я тебя уже третий раз прошу встать!
В комнату зашла женщина не высокого роста с каштановыми волосами и темно-карими глазами.
Она недовольно посмотрела на комок, лежащий на кровати, и начала усиленно его расталкивать.
- Ну мааам... - протянул тот самый комок, и из под одеяла высунулось заспаное лицо молодого парня, лет 17. - Я очень хочу спааать..Он снова откинулся на подушку, разбрасывая руки в стороны.
- Нужно было вчера раньше лечь. - нахмурившись, сказала она и наконец стянула с сына одеяло. - Нам с отцом скоро выезжать, а мы тебе ещё ничего не рассказали, вставай давай, мы ждём тебя на кухне. Мы уедем, и будешь спать сколько захочешь.
Бросив одеяло на пол, брюнетка вышла из комнаты, не громко хлопнув дверью.
Поежившись, парень смачно зевнул и пошел в ванную комнату.
Сделав все водные процедуры, начиная от помывки и заканчивая расчесыванием, Чимин посмотрел на себя в зеркало. Оттуда на него смотрел парень 17-ти лет с прямыми черными как уголь волосами и такими же черными глазами, вообще, они были темно-карие, но всем всегда казалось, что они черные, потому что с первого раза и не определишь. У него был не высокий рост — 174 см. Милое личико и подкаченное тело.
Наспех натянув майку с шортами, он быстро пошел на кухню.
За столом уже сидели его родители и ели блины, видимо, только приготовленные, потому что по всему дому витал их запах.
Парень сел за стол и тоже начал уплетать блинчики с вареньем.
- Так вфто вхы хотфели мне скафхать? - с полным ртом проговорил он, вопросительно смотря на родителей.
Его отец был очень мужественным. У него были такие же черные волосы и глаза, как у Чимина, только он был худощав и выше сына.
- Не разговаривай с набитым ртом. - вздохнула мать и подвинула к нему кружку с кофе.
- Мы с твоей мамой, как ты знаешь, улетаем в командировку, на работе дел куча, поэтому придется оставить тебя одного минимум на месяц, возможно, ты будешь один все лето. - начал говорить отец. - Деньги мы будем переводить каждую неделю, но ты много не трать, а то я тебя знаю, все потратил бы, - на этом моменте он закатил глаза, а Чимин неловко улыбнулся. - И друзей много домой не зови, 2-4 человека предостаточно, ясно?
Старший вопросительно посмотрел на сына, на что тот быстро закивал головой.
- Так же, мы тебе будем звонить сразу, как найдется свободная минутка, что бы отвечал. - строго сказала его мама.
Тут зазвонил телефон. Мужчина взял трубку, и сказав «Спасибо, сейчас будем.», встал из за стола и пошел в коридор.
- Это такси приехало. Деньги на первую неделю лежат на тумбочке. - он кивнул на тумбочку.
- Понятно. - ответил Чимин, готовясь уже закрывать дверь.
К нему подошла мама и крепко обняла.
- Парней в таком плане домой водить можешь, но не в нашей комнате делайте свои дела. - она хитро подмигнула и, заметив возмущенный взгляд сына, со смехом вышла за дверь.
Как вы поняли, то Чимину нравятся парни, родители это поняли раньше самого парня, и когда он сообщил им об этом в 15 лет, боясь скандала и всего такого, то был в шоке с того, как спокойно они отреагировали. Правда, иногда они, конечно, заводили тему о внуках, но Чимин сразу давал понять, что он в этом не интересуется. Пареню нравилось чувство защищённости, и скажите, как можно быть защищённым рядом с девушкой, её саму нужно защищать, вот он и решил, что ему нужен парень.
Отец устало вздохнул, похлопал Пака младшего по плечу и, взяв чемоданы, вышел вслед за женой.
Чимин вышел за ним и помог положить все сумки и чемоданы в багажник. После помахал отъезжающей машине и зашёл в дом.
Дома он сразу взял деньги с тумбочки и пошел в комнату, где положил их в кошелек. Набрав номер лучшего друга, он стал ждать, пока ему ответят.
- Алло? - прозвучал сонный голос на том конце.
- Алло. - ответил Чимин, ждя пока друг проснется и поймет, что происходит.
- Алло? - снова повторили в трубке.
- Хуем по лбу не дало? Ты чё так долго спишь, спящая красавица. - прохохотал брюнет, осматривая свой гардероб.
- Что?.. Чимин, ты долбаёб.... Кто звонит 4 июня в 10 утра?? Я сплю до часу обычно!
- Ой, Тэха, успокойся. - усмехнулся Чим. - У меня родители месяца на два свалили, идёшь ночевать сегодня?
- Угум.. - всё ещё сонно проговорил Тэхен. - Приду к 4, всё, я спать. Спокойного утра.
И вызов завершился.
Чимин посмотрел на телефон и, закатив глаза, отбросил его на кровать.
Тэхен как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как вызвать вампира?
Paranormal- Теха, смотри, сайт с вызовами всяких духов и демонов! - радостно воскликнул Чимин, листая картинки с разными существами. - О, давай вызовем кого-нибудь? - Тэхен загорелся этой идеей и подсел ближе к другу. - И кого вызовем? - Не знаю, давай посмо...