Глава 9

61 9 0
                                    

Что-то странное... Люди. Голоса. Здания. Ничего не понимаю... Кто-то бежит от преследующего его смеха, пытается спастись, кричать. Мужчина сидит за столом и перебирает какие-то бумаги и швыряет их парню, стоящему рядом. А вот Кенсу в маске, круглых очках с ножом в руках. Я вижу кровь. Много крови...

Вдруг я чувствую, что в лицо ударяет что-то холодное, будто меня засунули головой в снег. И тут я понимаю, что всё это время лежала на асфальте с закрытыми глазами, а вокруг меня столпились люди и смотрят на меня и ещё на кого-то, кто стоит слева от меня. Я повернула голову и сразу же скривилась от боли в затылке. Около меня на корточках сидел Кай и пил из бутылки воду, из которой, кажется, облил меня несколькими секундами раньше. Рядом с Каем я увидела ноги в чёрных брюках, подняв глаза, я поняла, что это Бэкхён стоит и взволнованно смотрит на меня.

-Очнулась?- спросил Кай, отрываясь от бутылки.- Холодный душ – лучшее, что придумало человечество. А вы чего стоите? Не на что тут смотреть, девушка пришла в себя. Расходимся!

-Я тебя убью,- проговорила я и попыталась встать.

-А я говорил, что это плохая идея,- буркнул Бэкхён и помог мне встать.- Это чудо, что мы оказались рядом и увидели, как ты падаешь.

-Я долго лежала?- спросила я, вспоминая странные картинки. Что это? Сон? Видение?

-Секунд 30,- ответил Кай, поднимая с земли пакет.- Тебе повезло, что за углом я купил воду и сразу увидел тебя.- тут Кай сделал паузу, а после протянул руку.- Ты не можешь вести машину в таком состоянии, давай ключи.

-Что? Думаешь, я их тебе дам? Да не в жизнь! Ты водить то умеешь?

Кай молча достал из кармана джинсов права и показал их мне, после чего сразу же убрал и испытующе впился в меня взглядом. В итоге через минуту он уже сидел за рулём моей машины и вёз нас с Бэкхёном домой. Вопросов мне ни один ни другой не задавал. Ну и хорошо, я пока не могу отвечать, нужно для начала разобраться самой. Пытаясь вспомнить то, что я видела во время обморока, приходилось прикладывать большие усилия, но детали начинали ускользать, так бывает, когда ты только проснулся и вроде бы отлично помнишь сон, но через минут 10 он начинает забываться и как бы ты ни пытался его вспомнить, ничего не получается.

-Так что с тобой произошло?- донёсся до меня голос Кая.

-Не знаю, просто мне стало плохо, голова закружилась, ну я и упала,- честно попыталась вспомнить я.

Чёрная меткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя