16. Лилс, я хочу тебе кое-что сказать...

825 55 2
                                    

Лили почувствовала тепло. Родное тепло которое казалось безграничным 💞
К - Ну ладно, мы ещё увидимся, там пора...
С - Там тоже, рада была вас видеть, до встречи!
Д - Пока)
К,Л - Ещё увидимся!)
Спроус со своей дамой взяли сценарий и пошли в зал. Там не было декораций, здесь лишь репетировали. Снимать сцены они будут на крутых локациях. Сегодня была только первая репетиция. О тех локациях ребятам пришлось на некоторое время забыть...
- Через 7 мин -
В зал прибывало все больше и больше начинающих актёров, они все толпились и болтали, но тут зашёл главный продюсер - Роберто.
Он три раза хлопнул в ладоши и прокричал :
- Внимание, пожалуйста!
Всё притихли и перевели взгляд на него.
Р - Всё ознакомились со сценарием?!
Зал засуетился, так как не было однозначного ответа. Некоторые даже ещё ни разу не взглянули на лист со сценарием. В их число входила и наша парочка.
Р - Так все ясно... Даю ещё пять минут на чтение сценария! - он похлопал ещё и скрылся за сценой...
Всё расселись на кресла и спокойно читали сценарий...
- Через 6 мин -
К - Что за? - Коул пристал с кресла - какого... Да почему?
Л - Коул, ты чего?
К - Да ты как будто сама не видишь, они сказали, что мы играем влюбленную пару! А тут в первой сцене говорится, что Бетти влюблена в Арчи?! Что вообще происходит..?
Л - Коул, не кричи, я сейчас все объясню!
Коул более менее успокоился и присел на кресло.
К - Лилс прости, я такой придурок..
Л - Твоя реакция была ожидаема, я зря тебе сразу не сказала..
Л - В начале мне очень нравится, но потом, он встречает Веронику, а потом в кафе, мы все вместе знакомимся и потом мы с тобой сближаемся 😉
Он приобнял Лили и с облегчением вздохнул.
К - Лилс, я хочу тебе кое-что сказать...
Л - Что? - она насторожилась
Коул наклонился к её уху и сказал:
- Лил, я тебя люблю больше всего на свете и никому не отдам. Ты.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам глава? 😋😍
Я осознаю, что вас так много и вы все читаете и любите мои фанфики ❤️ я это очень ценю, мы просто не представляете как это круто, что вы у меня есть ❤️😍 я вас оооченнь люблю 💕
Наберём 24-25 ⭐?
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Сцена 12 | дубль 7Место, где живут истории. Откройте их для себя