1 Chapter.

19 1 1
                                    

💛Автор💛
Владислав стоит возле окна и нервно докуривает уже третью сигарету. Пытаясь дозвониться на телефон девушки, он вновь и вновь получает ответ "Абонент недоступен". Он уже понимает, что она к нему охладела и больше не любит его. Подождав ещё минуту он выкидывает сигарету с балкона и забив на все идёт в спальню, но знакомый женский смех его прерывает. Он смотрит в окно пытаясь разглядеть, не Миранда ли там. И да, действительно, это она. Но идёт она не одна, а под руку с каким-то парнем. Свет в квартире погашен, и Владислава вовсе не видно, но зато ему видно всё. Проходит пара минут, и эта "сладкая" парочка подходит к подъезду. Миранда целует парня в губы, прощается с ним и пропадает за дверью подъезда, думая, что Владислав спит.
Чувства Влада остыли, он охладел к Ми. Но все таки, он вышел, облокотился о дверной косяк при этом ожидая Миранду. Он слышит, как проворачивается ключ в замочной скважине, но так и стоит не шелохнувшись. Дверь открывается и в квартиру входит Ми. Увидя парня, она пугается, а вдруг он её видел? Конечно видел!
- Ну и где ты была? - спокойно спрашивает Влад, уже зная её типичный ответ.
- В клубе. - спокойно отвечает Ми, но нервно водит глазами из стороны в сторону.
- Ты так думаешь? - снова спрашивает Владислав, сложив руки на груди. На что Ми лишь кивает. - А кто тот парень? Ну с которым ты шла.
- Это Дима, мой брат.
- Ты с братом целуешься? - на что она снова кивает, - В губы да? - на что она лишь тупит вхгляд в пол, но быстро придумывает оправдание.
- Где ты это видел? Я тебя не предам, целуюсь только с тобой. Ну идём поцелую? - на что Влад лишь отрицательно мотает головой.
- Ты мне изменяешь, я давно заметил. Нам надо расстаться. - серьёзным тоном говорит парень, на что получает лишь ухмылку на лице Ми.
- Влад, пиар. Вот что важно. Никто тебя спрашивать не будет.
- Бл*ть! - ругается парень и просто уходит в спальню закрывая дверь на замок. Он больше не хочет видеть Ми...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретная любовь//Владислав РаммМесто, где живут истории. Откройте их для себя