***

391 36 2
                                    

В один из дождливых дней, двадцатидвухлетний парень возвращался из университета к себе домой. Его настроение было абсолютно испорчено. Во-первых, потому что его опять наказали за вечные опоздания. Во-вторых, из-за погоды. Вроде бы, с утра абсолютно не обещали никакого дождя, поэтому зонтик парень не взял, а тут, погода, будто почувствовав, что этот день можно сделать ещё хуже, решила полить проливным дождем. Да ещё и тучи полностью заполнили небо, так что в скором времени даже не стоило ожидать появления солнца. А ещё, похоже, парень снова стал одиноким: ему пришла смс-ка примерно с таким содержанием: «На этом все. Ты слишком безответственный и забывчивый. Это ж надо забыть нашу годовщину!»
По прочтению этого сообщения Тэхён лишь фыркнул: «Тоже мне годовщина. Прошло всего лишь три месяца» - подумал он. Оставив послание без ответа, он убрал телефон обратно в задний карман джинс и отправился к дому.
Стоя и слушая музыку в наушниках на светофоре, Тэхён абсолютно ушел в свои мысли. Хотя, ни о чем таком серьезном он сильно-то и не думал. Он просто думал.

***

«Отлично, этот подойдёт» - подумал парень с черными волосами и усмехнулся. Он находился в тёмном переулке между домами, полностью находясь в их тени. Хотя, с такими тучами и дождем, даже в светлых уголках всё равно тень.
Цель выбрана, и Чонгук пошёл в атаку. Выйдя из-под навесов, он направился в сторону Тэ, который стоял и ничего не подозревал.
Чонгук беспалевно, притворяясь обычным прохожим, подошёл к Тэхёну со спины. Чуть-чуть подождав, он аккуратно начал приближать свою руку к заднему карману джинс Тэ, где находился телефон, что был подключен к наушниками. Чон дотянулся до телефона и легонько начал вытаскивать его из кармана. Тэхён, на удивление, ничего не почувствовал. Чонгук, вытащив телефон, быстренько вытащил провод наушников из разъема.
Тэхён удивился почему выключилась музыка. А Чонгук тем временем уже развернулся и собирался уходить. Тэ убирает один наушник из уха и тянется к карману на джинсах. Не обнаружив телефона, он резко разворачивается, пугая нескольких прохожих, и видит недалеко маячущую фигурку, что старательно убегала. Тэ на ходу срывает наушники, сматывая их, и бежит за тем парнем.
Несмотря на плохое настроение и нежелание что-либо делать, Тэ бежалось хорошо, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы он смог догнать того вора.
Тэхён, поддернув лямки рюкзака, прыгает на Чонгука. Не удержавшись на ногах из-за скользкого асфальта, Чонгук падает на землю. Тэхён наваливается на него сверху. Резким движением переворачивает его к себе лицом. Чонгук пытается его пнуть, но Тэ блокирует его ноги, удерживая их между своих коленей. Тэхён заводит руки Чонгука над его же головой: одной рукой он придерживает их, а другой вырывает телефон из чужой ладони.
- Ты-то, блять, откуда ещё взялся?! У меня сегодня был один из чуть ли не самых худших дней, а тут ещё ты на мою голову свалился, мелкий воришка.
После Тэ посмотрел на того, кто хотел стащить его телефон. И он увидел перед собой достаточно-таки красивого пацана с глазами, настолько тёмными, что в них почти не было видно зрачков. Капюшон толстовки валялся по земле, и Тэ увидел опять-таки черные волосы с челкой, спадающей на лоб. В общем, стрижка по последней моде, и этим все сказано. На левой скуле Тэ обнаружил небольшой шрамик, который придавал своему обладателю некую опасность. Не, ну на то он и воришка.
Пока Тэ занимался разглядыванием лица Чонгука, тот делал то же самое. Они просто лежали посередине тротуара, на мокром асфальте, разглядывая лица друг друга и не обращая никакого внимания на других, проходящих мимо, людей, которые, в свою очередь, интересовались этой парочкой, которая вдруг решила поваляться в лужах, да ещё и в такой развратной позе. Кхм, как будто они решили просто тут сделать свои дела. На самом деле, именно на это и было похоже. Так вот, Тэ все ещё смотрел на Чонгука, но тот неожиданно ухмыльнулся. Тэхён с непониманием посмотрел на него.
- А я думал, что ты не заметишь. Жалко...- Чонгук отвернул голову в сторону, все также продолжая улыбаться.
- Ага, конечно.
- Я просто видел, насколько ты ушел в себя, не обращая по сторонам никакого внимания, вот и решил, что мне удастся...
- Удастся что? Украсть телефон?
Чонгук промолчал несколько секунд, а затем угукнул.
Тэхён, не ожидавший честного ответа, просто не знал, что ответить, поэтому просто опять задумался, продолжая лишать Чонгука любых движений. Тэ снова бросил мимолетный взгляд на лицо Чона и опять увидел на его лице ухмылку.
- Хочешь выпить? - Чонгук посмотрел прямо в глаза Тэ. Тот сильно удивился такому предложению, поэтому в немом шоке уставился на Чонгука.
- Тебе хоть восемнадцать есть? - Тэ поднял одну бровь.
- Эй, мне уже так-то двадцать, - обиженно протянул Чонгук.
- Мг...
После удивление Тэ прошло, он кивнул и, наконец-то, встал с Чона, подавая руку, чтобы помочь тому подняться.
Промокшие насквозь, они направились через какие-то, понятные только Чонгуку, дворы, искать бар, чтобы выпить.
Вскоре они подошли к какому-то зданию, но Тэхён ничего не увидел: он искал хотя бы надпись «бар» или «клуб», но ничего такого не было. Чонгук направился к какой-то неприметной двери, которую Тэхён изначально вообще даже не заметил.
Чон взбежал по лестнице к двери и открыл её, при этом склонившись в шутливом поклоне. Тэхён как-то боязливо поднялся.
- Туда? - Тэ ткнул пальцем в чёрное пространство.
- Ага, - Чонгук лучезарно улыбнулся, - проходи.
Тэхён осторожно шагнул в проём. Чонгук зашёл за ним. После этого дверь захлопнулась.

🎉 Вы закончили чтение Алкоголь сводит сердца 🎉
Алкоголь сводит сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя