Я ощущаю
Неистовые стремления,
Я словно
Скольжу вниз ко дну...
Не знаю,
Откуда пришло это бедствие,
Но мне очень нравится
Чувствовать его кожей.
Я околдован безумными мыслями;
Вдруг
Мои желания исчезают,
Страсть становится моей тюрьмой,
Когда я теряю рассудок.*
Наконец можно было снять этот чудной кулон с шеи. Гарри не верилось, что отныне он может вздохнуть с облегчением — он поглотил все семь видов магии, чувствовал себя отлично и теперь мог начать тренироваться, приспосабливаясь к своим новым возможностям. Честно говоря, первые два дня он вообще опасался пользоваться своей силой — мощь её многократно превосходила все Поттеру известные, и даже неосторожный жест мог обернуться чем-то разрушительным. Многие вещи с этих пор Гарри знал заранее, какие-то предчувствовал, и в целом ощущал, что по силе своей он превосходит абсолютно всех. За эти два дня он столкнулся с Малфоем лишь единожды, в коридоре, и тогда понял, что отныне даже Драко намного слабее его. Наверное, Драко тоже почувствовал это и сделал соответствующие выводы. По его стандартной малфоевской маске тяжело было понять, как он к этому относится — Драко лишь хмуро кивнул Гарри в знак приветствия, тут же снова погружаясь в собственные мысли.Теперь Поттер мог с точностью сказать, кто из перевоплотившихся к нему приближается — он чувствовал их магию, различал все её виды и хитросплетения. Гарри не мог не признаться себе, что многое в его новом обличии ему донельзя нравилось, а что-то даже льстило. Кроме того, он перечитал массу книг, чтобы знать о своей магии как можно больше — спасибо Гермионе, она в этом очень помогла. Поттер больше не чувствовал себя во всём профаном и смог немного расслабиться.
— Ты крут, Гарри, — восторженно сказал Рон, наблюдая, как Гарри взглядом передвинул лежащую на столе книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Замок [Drarry]
FanficСсылка на фанфик: http://fanfics.me/fic48437 Выясняется, что университет, в котором учится Гарри Поттер, был построен на запрещённом месте, излучавшем сильнейшую неконтролируемую магию. Что случается, если твоя жизнь меняется за секунду? Что, если т...