Мой первый день в средней школе

37 6 13
                                    

     Я как всегда проснулась от звука будильника, на часах было 6:30. Я неохотно встала с кровати, заправила ее, сделала все водные процедуры. Я переоделась и спустилась на кухню (дом был у нас двухэтажный), мама уже готовила завтрак, я помогла маме накрыть на стол и мы стали есть яичницу с беконом. Я позвонила Ребекке и мы вместе пошли в школу. Как только мы зашли в школу, к нам подошли популярные девочки нашей школы, во главе с красивой блондинкой, ее зовут Тезер Виккери.
-Ой, смотрите как они одеты, вы одевались на помойке, сказала Тезер и девочки рассмеялись.
Мы прошли мимо них.
Pov Глория.
Первый урок история. Ненавижу этот урок, его ведет противный старик Мистер Джейк.
Мы пришли с Ребеккой в класс и заняли свои места. Вскоре урок кончился, я очень рада этому, мы пошли на обед.
-Глория, смотри, это тот красавчик Стив, по которому ты сохнешь)
-Тише Беккс, я не хочу что бы он услышал.
Стив - это высокий блондин с голубыми глазами. Он самый популярный в нашей школе. После обеда, мы пошли в класс физики. Когда мы шли с Ребеккой, я задумалась и ударилась об Стива, мои учебники упали на пол, он помог их собрать, я засмотрелась в его глаза и он сказал:
-Эй, Глория, с тобой все в порядке?
-Да-да..., ответила я.
После всех уроков, я подошла к своему шкафчику и внутри него была записка:
В 19:00 около парка, жду.
Pov Глория.
Интересно, кто это может быть? Схожу на встречу и узнаю.
Я пришла домой, на часах было 17:00, я стала готовиться к встрече. Я одела серый топ и синие джинсы. Волосы я накрутила. Я посмотрела на часы, было уже 18:25, я вышла из дома и пошла в парк, там меня ждал.....
Продолжение следует... У меня мало фантазии, строго не судите)

Боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя