Остаётся только один выбор... Будить Техёна... И тот явно что-то попросит взамен на эту простую просьбу, и Чонгук это прекрасно понимал...
-Тэ...Тэ...- начал будить Техёна Чонгук.-Тэ вставай-госос Гука был очень хриплым и пришлось откашлятся. От звуков умирающего лимура Техёну пришлось открыть глаза.-Ты проснулся!-воскликнул Чон.
Тэ просто улыбнулся в ответ.
-Техен-и...-проныл Гук, от чего выражение лица Тэ сменилось с «доброе утро» на «надо будет к врачу сходить»... -Мне нужна твоя помощь...-договорил Чонгук на одном дыхании, и ожидал хоть какой то реакции от своего немого собеседника. Техён кивнул головой, давая понять всем своим видом, что он весь во внимании...
Поняв что его слушают, Чон немного замешкался, но набравшись духа, аля «мне ничего не страшно» протороторил:
-нужно принести мне телефон из сумки!
На такую просьбу Тэ забился немым смехом, ведь только что, этот "альфа самец" с видом "я тут батька, я тут всех порешаю" просит сейчас Техёна принести сумку.
Тэ лёг обратно на диван, что то подсказывало, что он явно ничего не собирался делать! Что бы Гук понял весь настрой Тэ. Техён взял подушку и сначала ударил ей легонько Чона по голове, а потом положил её себе на лицо.
-ну~у Тэ~э- простонал Чонгук.
Техён высунул из под подушки только два своих больших карих глаза, и уставился на чона.
-Да если бы я мог сам его взять! Я бы тебя в жизни об этом не попросил!- возмутился и театральному надул губки Гук...-отличная тактика! Он точно купился!- проносились мысли в голове Чонгука, от них он чуть не заржал, но удержался...
Техён действительно поверил этой актрисе и сел на кровать, но посмотрев в глаза Чону, тот не смог больше держать в себе и заржал в госол, Техён в свою очередь, передал Чону лёгкий подзатыльник, но Гук даже не обратил на это внимания. В какой то момент Чонгук и Тэ, поняли что только друг с другом они полностью счастливы.
Они смотрели в глаза, и улыбались, Чон нежно приблизился и поцеловал Техёна... Этот поцелуй мог стать чем то большим... Но телефон который разбудил Гука, изо которого пришлось будить Тэ, и чем это сейчас все продолжается, снова начал трезвонить...
-что б его чёрт побрал!- взбудоражился Чон. -а ты что улыбаешься? Сейчас я тебе!- Гук залез на Тэ...
на самом деле боль уже прошла и не беспокоила так сильно как в самом начале, и он мог сам взять этот телефон... Но он не хотел этого делать.
Поэтому Чон решил подурачиться начал душить Техёна, а тот подыгрывал, в конце-концовТэ высунул язык на бок, и Гук собирался слазить... но Техён неожиданно подорвался, схватил Чона за талию повалил его рядом с собой, и теперь он залез на него сверху...
~~~~~Мне не надоест останавливать главы на таких интимных моментах 🙈🙊
P.s. только ножами не кидайтесь... Всё остальное переживу^-^