14. Недопонимание.

102 1 0
                                    

*от лица Дена*
Я пошёл за поп корном и тут понял что они бывают разного вкуса. Я хотел вернуться к Марго и тут вижу как она обнимает какого то парня и мило с ним беседует. Где то я его видел... В общем я понял что зря её пригласил. Я думал, что она не такая как Геля, а она иакая же шлюха.
- Алло Колян.
- Что случилось? - сразу спросил он.
- Можем сейчас встретиться?
- Ладно, приезжай ко мне.
Я сел на мотоцикл и поехал к Коле.
Вот я уже стою около входной двери и её мне открывает Даша. Опа... Что за херня? Что она тут делает?
- Привет, проходи.
- А где Коля?
- Он в комнате, сейчас спустится.
Пока его не было мы с Дашей сидели на кухне. Я хотел спросить у неё что она здесь делает, но решил что лучше спрошу у Коляна. Он наконец то спустился и Даша попрощавшись с ним ушла.
- Что за херня, - спросил я как только захлопнулась дверь.
- Я хотел тебе сказать, что Даша теперь моя девушка.
- В смысле? - да тупой вопрос, но я не мог поверить, что Коля с кем то встречается.
- Блядь, Ден, в прямом! - начал уже орать он.
- Ладно, ладно, не ори... Давно вы встречаетесь?
- Ну пока что неделю.
- Ну тогда ладно. - облегчённо вздохнул я. Он ни с кем дольше месяца не встречался. Думаю Даша не будет исключением.
- Что ладно? Она мне рили нравится.
- Марина тебе тоже "рили нравилась", и Оля, и Света, и...
- Хватит!!!! Вот увидишь.
- Ну посмотрим...
- Ты чего вообще пришёл то?
Я рассказал ему всю историю, он ржал и говорил, что типо у меня тоже нормальных отношений не было.
- Слушай чувак, ну не похожа Рита на шлюху. - убеждал меня друг.
- Но видимо мы ошибались.
- Ну либо ты ей не нравишься и она пошла с тобой из жалости, - я закатил глаза. - либо ты просто всё не так понял.
- Да что тут  можно не так понять?! - уже психовал я.
- Ну не знаю... может это её близкий друг?
- Ага... слишком...
- Ну или брат. - и тут я вспомнил, что Марго давала мне вкщи своего брата. Может это реально был её брат. А я как идиот просто ушёл, даже не разобрался. Но что он там делал? Хотя, блядь, что люди делают в кино? Какой я дебил.
- Коль, я идиот.
- Ну это понятно.
- Это же реально мог быть её брат.
- Значит так, завтра едешь к ней и объясняешь ситуацию. - твёрдо сказал Колян.
- А если она меня пошлёт.
- Ден, ты таким занудой стал, я не удивлюсь если она тебя пошлёт, из за твоего занудства.
- Ладно, ты прав... завтра пойду и всё ей объясню.
*от лица Марго*
Я пришла домой время было пол девятого. Мда... Даше звонить поздно. А Макс придёт не скоро... класс. Тут я услышала грохот на кухне. Я взяла первое что попалось под руку, это был зонт. Я вошла на кухню и увидела родителей.
- Мам! Пап! - как ребёнок кричала я и кинулась их обнимать.
- Риточка, мы так соскучились по тебе.
- Это точно... - подтвердил папа.
- Я тоже очень рада вас видеть.
Буквально через несколько минут пришёл Макс. Мы с мамой быстро сделали праздничный ужин (не каждый день мы ужинаем все вместе) и сели кушать. За столом царила семейная, тёплая атмосфера. Вот уже почти одиннадцать, папа и Макс ушли спать, пожелав нам спокойной ночи, а мы с мамой принялись убирать посуду.
- Мааам, - мне резко захотелось поговорить с ней по поводу моего похода в кино.
- Что? - спросила она, не отрываясь от мытья посуды.
- Я сегодня ходила в кино с одним парнем...
После этих моих слов мама сразу же оторвалась от мытья посуды, выключила воду и повела меня к столу.
- Так, давай рассказывай, - видимо по моему лицу было видно, что всё прошло не очень, так как мама сделалась взволнованной.
- Ну ... мы пошли в кино, перед сеансом он пошёл типо за поп корном, а сам просто ушёл.
- Вы раньше гуляли?
- Да, мы встретились в парке и гуляли весь день, после этого он пригласил меня в кино.
- Тогда вообще не понятно.... может быть вы поругались?
- Нет, не успели.
- Тогда, по моему мнению, тут только один вариант.
- Какой?
- Он увидел тебя с каким нибудь парнем или кто нибудь про тебя слух пустил.
- Слух вряд ли, иначе бы он сразу ушёл.
- Давай вспоминай, общалась тыьс каким нибудь парнем в тот момент?
И тут до меня дошло... он видел нас с Максом. И скорее всего он не знает, что Макс мой брат.
- Мам, точно. Макс, я общалась с Максом,  да мы ещё и обнялись.
- Ну вот видишь. Вам надо просто объясниться друг с другом.
- Спасибо, мам, ты лучшая.
Теперь осталось объяснить всё Дену, думаю он мне поверит.
_____________________________

Спасибо тем кто читает эту книгу. Я правда стараюсь и пытаюсь сделать так, что бы главы выходили часто. Ставьте звёздочки и пишите комментарии, мне интересно ваше мнение.
Пока.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя