Я скучал, родная - говорит парень, крепко обнимая девушку, чуть приподняв её над землёй.
- Я тоже скучала, Чонгук. - он опустил её на пол, продолжая счастливо улыбаться.
- А ты изменился за этот год. - подметила Дженни, смотря на повзрослевшие лицо друга.
- Ты тоже изменилась. Стала ещё красивей. - сказал Чонгук, игриво прищурившись.
- Спасибо, - с тихим смешком сказала Дженни - а где Лиён?
- Я ей не сказал о тебе, она же у нас любит сюрпризы. Наконец ты приехала, за этот год она мне все уши о тебе прожужжала - Чонгук поднял с пола дорожную сумку и направился на выход, куда тут же последовала и девушка.
Чонгук и Лиён. Двойняшки. Пожизненно друг друга ненавидят и любят всем сердцем. Дженни знакома с ними почти с рождения. Лиён очень красивая и умная девушка, по совместительству одногодка Дженни, как и Чонгук. Они втроём знают друг о друге буквально все. От самых нелепых и милых привычек, до самых сокровенных мыслей и чувств.
Дорога к дому всегда очень интересная, особенно если ты едешь с Чонгуком. Дженни очень любит наблюдать за тем, как он рассказывает что-либо, потому что его лицо всегда преобретает очень задумчивый вид.
- Надо в магазин заехать, Лиён дала мне список вкусняшек, которые я должен купить. И зачем я сказал, что еду в магазин?
- Хорошо, заедем. - сказала Дженни, отвернувшись к окну.
- Но ты же не ешь сладости, так что и тебе что-то купим, чтоб не обидно было.
- За это я тебя и люблю. Ты знаешь что мне нравится, а что нет. И не запихиваешь в рот чипсы говоря " Если не попробуешь, не узнаешь какой это божественный вкус!". - сказала Дженни изображая голос Лиён.
- О да, это так похоже на Лиён! Она за тобой сильно соскучилась.
- Я за ней тоже очень скучала.
Мы зашли в магазин и купили всяких вкусняшек, а мне Чон купил батончики из сухофруктов. По пути домой, мы рассказывали друг другу что новенького произошло в нашей жизни. Оказывается, их родители уехали в Америку и там уже месяц, а значит это, что двое сумасшедших людей живут сами. Ох, бедные соседи! Мне их искренне жаль.
Мы доехали к их дому. Это многоэтажное здание, они живут на 39 этаже.
- Я так давно тут не была. - Джен была удивлена как тут все изменилось. Стало ещё красивей.
- Да тут много чего изменилось.
Мы поднялись на нужный этаж. Чонгук любезно меня не пропустил и зашёл в дом первым. Это тот Чонгук которого я знаю!
- Лиён я дома. - закричал Чонгук на всю квартиру.
- Оооо вкусняшкиииии. Наконец-то. Чё так долго? - вопящпя на всю округу девушка быстро выбежала из гостинной.
- Дженни??? - она была в полном шоке.
- Джен - начала пищать Лиён на всю квартиру. А потом начала меня душить обнимашками. - Девочка моя любимая. Я так скучала! Почему не сказала что приедешь? - она была безумно щастлива, что даже не хотела выпускать меня из её объятий.
- Все хватит. Задушишь же - я уже не могла дышать. У неё стальная хватка.
- Чонгук ты почему не купил тортик? - Лиён наконец выпустила меня и я смогла нормально откашляться и отойти от её радушного приема.
- Лиён ты же знаешь что Джен не ест сладости, и ты бы сожрала его сама, а на следующий день жаловалась какая же ты толстуха. - начал оправдываться Чонгук.
- Ладно. Пошлите на кухню. - поворчав на Чона, Лиён взяла меня за руку и повела в направлении кухни.
Вот уже 4 часа утра, а мы болтаем о нашей жизни. Возле Лиён как всегда гора пустых пачек из под всякой дряни названия которых я даже не знаю. А Чонгук давно спит сидя возле нас на стуле, мило посапывая и дёргая носиком. Это очень мило.
- Давай спать, а то я щас засну тут как оппа. - у меня уже слипались глаза, хотя очень хотелось разговаривать с лучшей подругой, но сон мне сейчас просто необходим.
- Да, давай. - сказала Лиён собираясь уходить.
- Ей, только давай Чона перетащим в постель, а то завтра будет весь день жаловаться как же у него все болит.
Лиён взяла его за плечи, а я за ноги.
- Ааа, он такой тяжёлый.
- Не то слово!
Мы кое-как дотащили его до ближайшей постели, и это была естественно наша с Лиён постель. Мы спим вдвоем, а Чон в своей комнате. Так всегда было. Но когда мы были младше я спала и у Чона, и это нас ни сколько не смущало. Но сейчас, я понимаю что это будет не очень крутая идея, но видимо сегодня, нам придется спать втроём.
- Джен, надо его раздеть, а то он меня убьёт потом.
- Кхе кхе, ну ладно.
Я начала расстегивать его рубашку, и мне открылся вид на шикарное подкачанное тело. Аж неудобно стало.
- Он даже не просыпается! - ныла Лиён
- Ты же знаешь что бесполезно его будить. Даже землетрясение не разбудит это существо.
- Штаны снимать мы не собираемся. И пусть делает что хочет, он я этого делать не буду! - говорила Лиён на полном серьёзе.
- Дженни~
- Мммм
- Я не собираюсь спать с этим чудищем! - быстро сказала девушка и побежала к комнате брата закрываясь на ключ. - Я люблю тебя. Спасибо что согласилась поспать с ним.
- Вот же! Я не буду с ним спать!
- Тогда спи на полу.
- Айщ.
- Придется спать с ним. Мммм не хочуууу. - все не переставала хныкать Дженни затаскивая спящее тело под одеяло.
- Ну под одним одеялом мы спать уж точно не будем. - Я начала искать везде, нигде нет. Вообще. - у вас что совсем одеял нет?
Пришлось лечь под одно ведь и с одеялом спать холодно. Чонгук все так же спал переворачиваясь то в одну, то в другую сторону.
- Милашка - шепнула Джен смотря на это спящее чудо, погружаясь в сон.
Утро
Меня разбудил режущий слух звук, как будто кто-то фотографировал. Зато ночью было на удивление очень тепло. Проснулась не только я, но и Чонгук тоже. Мы были очень близко друг от друга. Похоже от холода, мы всю ночь спали в обнимку. Вот почему я с ним сплю.
- Ну что проснулись голубки мои? Вы такие сладкие когда спите вместе.
- Ей, я убью тебя! - крикнула Джен и начала бить подругу подушкой. Через несколько секунд подключился и Чонгук который бил нас обоих. Лиён тоже нашла подушку, и начался бой.
Спустя минут так 40 мы втроем лежали на полу и смеялись. Я же говорила что мы сумасшедшие.
- Так, а чего мы дрались то? - все никак не понимал Чонгук.
- Эта курица заставила меня спать с тобой!
- Я ни в чем не виновата. - отнекивалась Лиён.
- Гордись! Ты смогла поспать с таким красавчиком. - сказал Чон подмигивая мне.
- Слышь красавчик! Иди завтрак готовь!
- Айщ. Ну вы же знаете что я не умею готовить, тем более что я тут мужчина, а значит готовить должны вы!
- Раз ты мужчина значит готовишь ты! - сказали мы с Лиён в один голос, и дали друг другу пять. У нас так часто. Мы будто мысли друг друга читаем.
- Похоже что мне этого не избежать!
- Оказывается иногда ты мыслишь в нужном направлении - сказала я посмеиваясь за что получила подушкой от Чона. - Ей!
- Это тебе благодарность за комплименты.
Пока Чонгук готовил завтрак, мы привели себя в порядок и убрались в доме.
- Ах, наконец-то закончили. - сказала Лиён идя на кухню.
- Скоро там наш завтрак? Уже обедать пора.
- Да, я как раз закончил.
***
- Я наелась. Больше ничего сегодня съесть не смогу! - сказала Лиён дожёвывая еду.
- А ты стал намного лучше готовить. - подметила Джен.
- А то! Пойдём гулять?
- Да, как раз посмотришь как за это время изменился Пусан.
- Пошли!
Через час мы вышли из дома и пошли в парк, там мы ели мороженое, были на аттракционах. Лиён как всегда покупала сладости и запихивала их в меня. А я в свою очередь постоянно просила Чонгука спасти меня от этой сумасшедшей и её сладостей. Я давно так хорошо не проводила время, сегодня я наверное впервые за этот год я улыбалась искренне. Мы любили друг друга как настоящие друзья. Никакой фальши и скрытности. Мы всегда рассказывали друг другу свои тайны, то что ты можешь доверить человеку, в котором уверен на все 100% Именно такими друзьями мы и были.
Лиён всю дорогу домой постоянно смотрела в телефон, что не могли не заметить мы с Гуком.
- Что ты там так увлеченно разглядываешь?
- Смотрю на то как вы утром спали в обнимку. Не знала бы вас, подумала бы что это парень с девушкой или муж с женой.
- Дай посмотреть. - Гук вырвал телефон с рук сестры.
- Хах, действительно. Так миленько. - сказал Чон рассматривая фотку.
- Реально спим как женатики. - мы остановились и посмотрели друг другу в глаза. Через секунд 20 мы начали заливаться смехом.
- Ахахах о боже. Теперь будешь моей жёнушкой.
- Эта фотка реально очень смешная, лежим такие в обнимочку и ёжимся от холода. Выглядит очень забавно!
- Ну что жёнушка! - сказал Чон положив свою руку на моё плечо.
- Не называй меня так. - я его ущипнула за руку.
- Ай, больно же! С ума сошла? - шипел парень
- У тебя опыта набралась. - сказала я показав язык.
На самом деле очень давно Чонгук мне нравился, но потом я поняла что мы не можем быть друг другу чем-то большим чем лучшие друзья. Поэтому мы с ним даже не задумываемся о том что между нами может что-то быть кроме дружбы. Мы любим друг друга как любят настоящие друзья. Он готов хоть жизнь за меня отдать, и я как говорится "за оппу порву попу". Вот так и живём.
Мы пришли домой в час ночи и сразу же легли спать.
Утро.
- Ребят~ я так не хочу уезжать! - ныла Джен стоя с друзьями на станции ожидая своего поезда.
- Ничего. Зато мы увиделись. - сказал Чон с грустной улыбкой.
- Да, да. На сей раз мы к тебе приедем. Так что не отвяжешься от нас! - сказала Лиён отрываясь от объятий.
- Я только за. Приезжайте, я буду ждать. - сказала Джен ещё раз всех обнимая, так как уже пришел поезд.
- Пока жёнушка. - помахал Чон ручкой на прощание
- Пока оппа.
- Не называй меня оппой!
- Хорошо оппа. Пока Лиён.
Дорога домой была такой же быстрой, я слушала музыку и смотрела фотки что мы делали вчера.
- Так забавно! - улыбнулась Джен видя фотку Лиён что усердно отбирает у Чонгука мороженое.
Вот и Сеул. Я села в такси и поехала домой. Дома меня, как всегда, никто не ждёт. Никто даже не заметил что я приехала. Все заняты подготовкой к ужину. Я уже привыкла. Разложив свои вещи, одела платье, что принесла мама. Она даже не удивилась что я дома. Просто сказала "Джен надень это платье!"
Вот уже вечер и мы встречаем гостей.
- Здравствуйте господин! - полонился отец зашедшему в дом мужчине. За ним прошла и его жена. Она начала знакомится со всеми. Она кажется очень даже дружелюбной.
- Это моя дочь Дженни - представил меня отец.
- О, не думал что у тебя есть дочь.
- Да, есть. Вы же говорили что с вами будет ещё кто-то.
- Да, да. Он просто в машине забыл телефон.
Тут дверь открылась. И у меня чуть не отпала челюсть.
- Ты? - сказали мы с ним в унисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi RemajaКим Дженни - обыкновенная 17-летняя девушка переехавшая в Сеул из Пусана. Она старается быть неприметной тихоней, у неё нет друзей на новом месте. Родителям плевать на неё. Жизнь была мрачной и однообразной, но что если в один момент в её класс пере...