Part 24

287 26 7
                                    

—Бэтмен?!

—Да

—Что ты делаешь в моём доме?!
Спросила я вставая на ноги.

—Мне нужно с тобой поговорить, о том где ты была, ты ведь знаешь где находится пристанище Джокера?

—Может быть...но я не помню

—Ты должна сказать (Бэтмен приближался вогнав меня практически в угол не давая пройти, подоконник у которого я стояла больно давил в спину)  и не должна его защищать!
После его последних слов я не выдержала и решила оттолкнуть его что бы пройти.

—Отойди от меня!
Ударила я его в живот со всей силы и пожалела, его броня была твёрдая как камень и вдарить в неё со всей силы моей хилой ручонкой была плохая идея, кисть сразу же свело от боли я вскрикнула и упала на четвереньки Бэтмен немного отошёл подальше, через мгновение на моей руке появились огромные красные синяки, Бэтмен всё время молчал, но я не видела смотрел ли он на меня.

—Отстань от меня, я вызову полицию
Проговорила я постанывая, и ползя по полу на коленях и левой руке к столу на котором был домашний телефон. Я уже почти дошла до стола, но Бэтмен дошёл раньше, он подошёл к столу и отключил телефон из розетки.
Тогда я остановилась и осталась сидеть на коленях опустив голову, а больную руку прижала ближе к себе.
Бэтмен стоял надо мною, как будто он здесь король а я прислуга, даже не спешил помочь, не знала что он такой жестокий.

—Мне нужны ответы Харлин

—Отстань от меня!

—Ты сама это сделала, я не виноват, ты просто скажи где Джокер?
Но я промолчала, чувствуя как из глаз пошли слёзы. На мгновенье мне пришло в голову как это со стороны глупо выглядит, я в полотенце сиду на полу, реву, а рядом стеной стоит страж Готэма, герой блин.

—Хорошо, я приду в следующий раз, поговорим.
Сказал Бэтмен и направился к окну.

—Приложи льда к кисти.
Сказал он на последок перед тем как выпрыгнуть из окна.
Наконец я встала и направилась к холодильнику, открыв морозилку достала оттуда ледяное мясо и отправилась с ним на диван.

******

Проснулась я всё в том же полотенце, рука жутко болела, должно быть я её сломала.
Встала, сходила в душ, поела, как могла перевязала руку и отправилась на работу.
Семь часов утра глаза слепались, мне всё ещё хотелось спать, было странное чувство, будто, то что было вчера и вовсе не было, сегодня обычный рабочий день, жизнь показалась какой-то скучной, не интересной...
Восемь часов утра и я уже на работе, работаю я в психбольнице Аркхэма, больнице для самых опасных психов Готэма, работаю я пока что с бумагами, но надеюсь на скорое повышение в должности, мистер Хьюго Стрендж директор больницы часто хвалит меня за мою работу, хотя мало кто может этим похвастаться.

—Харлиин привет!

Крикнул мне кто-то, я обернулась и поняла, что это была моя подруга Элла.

—Привет Элла, как дела?

—Да всё нормально, а у тебя как и где была вчера?
Весело спросила она присаживаясь рядом.

—Да...заболела

—А с рукой что?
Спросила коллега глядя на мою перевязаную руку.

—Да так, просто психанула и врезала рукой по стене.

—Даам Харлин, тебе надо в психушку, О так ты уже в психушке!
Сказала Элла при этом громко посмеиваясь.

—Да Элла, очень смешно.

—Квинзель!
Грозным тоном, прокричал Хьюго Стрендж, идущий в нашу сторону.

—Где вы были вчера?!

—Извините мистер Стрендж я болела.

—Болела? Почему не сообщила мне? Вчера здесь было много работы!

—Извините, больше так не повториться.

—Очень надеюсь, а сейчас иди, там нового пациента привели, ты должна заполнить бланки.
Сказал на последок и ушёл.

—Элла а что за пациента нового привели?

—Точно, забыла сказать, там Виктора Зсаза привели.

Давайте наберём здесь хотя бы десять звёзд и тогда выйдет 25 часть:•)

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя