Часть 41

802 77 38
                                    

Из горла вырвался пронзительный крик. Я резко дернулась и больно ударилась затылком о металлический полог кровати. Что есть сил зажала рот дрожащими и покрывшимися холодным потом руками. Зажмурила глаза.

    Чьи-то сильные руки ухватили меня за ногу, и тогда я снова начала кричать. Вцепилась пальцами в ножки кровати и принялась извиваться, точно уж на сковороде, пытаясь угодить обидчику ногой в лицо.

    Раздались быстрые шаги, и в палату снова вбежала женщина.

- Я же просила все сделать тихо, - зашипела она.

    Вместо ответа мужчина так резко дернул меня за ногу, что я выпустила из рук спасительные ножки кровати и оказалась наполовину вытащенной из своего укрытия. Мужчина толкнул меня и перевернул на спину. Грубо схватил за запястья, заставив подняться на ноги, а затем со всей силы ударил кулаком прямо в живот.

    У меня перехватило дыхание, и я молча согнулась пополам, не в состоянии вымолвить ни единого слова. Палата начала кружиться перед глазами, точно в диком вальсе. Я прикусила кончик языка, и теперь весь рот наполнился металлическим привкусом крови. Новый удар не заставил себя ждать. Мужчина схватил меня за волосы, вздернул голову, заставив выпрямиться, и раскрытой ладонью ударил по лицу. Щеку обожгло огнем дикой боли, и я рухнула на кровать, угодив ладонью в какую-то вязкую и склизкую субстанцию.

- Думала, перехитрила нас, сучка? – послышался над ухом полный отвращения голос. – Это тебе не твоя гребаная «Страна Призраков» («Страна Призраков», 2018 г. - фильм франц. реж. Паскаля Ложье. Главная героиня кинокартины ушла в мир собственных фантазий, чтобы убежать от жестокой реальности. Здесь и далее прим. автора). Добро пожаловать домой!

    Я со стоном попыталась приподняться на локтях, но получила новый удар в бок и рухнула обратно, закашлявшись и уткнувшись лицом в вонючее и пропитавшееся кровью одеяло.

- Дмитрий, хватит. Достаточно.

    Раздался цокот каблучков, и спустя мгновение мягкая ладонь легла мне на плечо.

- Девочка и так настрадалась, не будем же приумножать ее мучения. Уберите трупы. Арина, - я вздрогнула, когда женщина обратилась ко мне по имени. Тело непроизвольно сжалось в ожидании нового удара. Но боли не последовало. Вместо этого женщина приподняла меня и заставила сесть на постели. Ласковыми пальцами она убрала с моего лица мешавшие видеть пряди волос и обхватила мой подбородок, заставив повернуть голову вбок.

Вчера меня не сталоМесто, где живут истории. Откройте их для себя