В-третьих...

2.2K 148 96
                                    

Вче­раш­нее про­ис­шес­твие бы­ло на ус­тах у все­го кон­курса: Ку­бок Ог­ня выб­рал че­тырех чем­пи­онов, и один из них - не­совер­шенно­лет­ний вол­шебник. Ещё ни­ког­да в ис­то­рии Тур­ни­ра трёх вол­шебни­ков не бы­ло та­кой фе­номе­наль­ной ла­жи. И по­ка Ми­нис­терс­тво Ма­гии пы­талось най­ти при­чины се­го не­дора­зуме­ния, про­фес­сор Дамб­лдор на­шел это­му са­мое ра­зум­ное объ­яс­не­ние.

Имен­но по­это­му Ло­ки встре­чал свое ут­ро в ка­бине­те ди­рек­то­ра.

- Мо­гу ли я уз­нать, в свя­зи с чем ме­ня выз­ва­ли так ра­но? - по­ин­те­ресо­вал­ся Ла­фей­сон, ока­зав­шись в са­мой глав­ной ком­на­те шко­лы.

- Так ра­но ут­ром или так ра­но, что вы не ус­пе­ли ещё нат­во­рить не­хоро­ших дел? - по­доз­ри­тель­но су­зив гла­за, уточ­нил Дамб­лдор.

- Прос­ти­те, вы ме­ня в чем-то по­доз­ре­ва­ете? - ус­мехнул­ся Ло­ки. - Мне, ко­неч­но, хо­рошо из­вес­тно, что вы, про­фес­сор Дамб­лдор, пи­та­ете ко мне да­леко не по­ложи­тель­ные чувс­тва, но уж не счи­та­ете ли вы, что это имен­но я под­бро­сил имя Гар­ри в этот злос­час­тный ку­бок? Пра­во, про­фес­сор, я на та­кое нес­по­собен.

- Вы на мно­гое спо­соб­ны, мис­тер Ла­фей­сон. Я убе­дил­ся в этом ещё пять­де­сят лет на­зад.

- Бу­дет вам прош­лое во­рошить.

- Без прош­ло­го нет и бу­дуще­го, мис­тер Ла­фей­сон. А ва­ше прош­лое име­ет до­воль­но тем­ные от­тенки.

- Пять­де­сят от­тенков Ло­ки, - фыр­кнул бог лжи и об­ма­на. - Да что вы зна­ете о мо­ем прош­лом, про­фес­сор?

- Аб­со­лют­но ни­чего, - по­качал го­ловой Дамб­лдор. - Но мне дос­та­точ­но и тех се­ми лет, что вы про­вели в сте­нах этой шко­лы. Вы бы­ли до­воль­но силь­ным ма­гом, силь­нее мно­гих учи­телей. По­чему же тог­да, пять­де­сят лет на­зад, вы, Бо­жес­тво, бес­смертное и прак­ти­чес­ки не­побе­димое, при­няв об­лик ре­бен­ка, яви­лись сю­да, что­бы учить­ся?

Чуть нак­ло­нив­шись впе­ред, и на­тянув на ли­цо свою са­мую на­ико­вар­ней­шую улыб­ку, Ло­ки ти­хим, поч­ти неж­ным го­лосом про­из­нес:

- Мне бы­ло скуч­но. И я ре­шил нем­но­го раз­влечь­ся.

- Ва­ши раз­вле­чения, мис­тер Ла­фей­сон, в ито­ге при­нес­ли в Хог­вартс мно­го бед. Че­го сто­ит то, что один из ва­ших пос­ле­дова­телей раз­вя­зал ужас­ную ма­гичес­кую вой­ну?

Я научу вас стоять на коленях! Место, где живут истории. Откройте их для себя