В-седьмых...

1.3K 109 5
                                    

Пришло время третьего испытания Турнира Трех... нет, Четырех Волшебников. Гарри Поттера не пускали на последние собрания клуба ХАЛК, поэтому он даже не представлял, что на этот раз придумали его друзья.
Люди на трибунах поддерживали своих любимчиков. Ученики Дурмстранга выкрикивали имя Виктора Крама, волшебницы Шармбатона кричали подбадривающие слова Флер Делакур. А студенты Хогвартса наперебой скандировали имена Седрика Диггори и Гарри Поттера. Особенно отличилась группа поддержки Гарри. Чего стоят одни только близнецы Уизли, переодетые чирлидершами. Однако на трибунах не было того человека, в чьем ободрении юный волшебник нуждался больше всего. Да, Локи Лафейсона, к сожалению, там не было.

Юношу это немного расстроило. Конечно, тогда, на Святочном балу, Гарри не очень хорошо поступил в отношении своего друга детства, но это не значит, что тот может не прийти и не поддержать товарища в такой ответственный для него момент. Неубиваемый мальчик даже не настаивал на какой-либо помощи, нужно хоть последнее задание своими силами выполнить, но на обычное присутствие своего друга на трибунах группы поддержки он, все таки, рассчитывал.

Короче говоря, зашел Гарри Поттер в лабиринт очень грустным и недовольным. Шел он по запутанным тропинкам с выражением лица аля "я засуну свою волшебную палочку тебе в ****", бомбил атакующими заклинаниями местную флору и фауну, в общем, настрой у мальчика был самый что ни на есть боевой.

Встречались юноше на его пути разные странности. Один раз он услышал чью-то незатейливую и зажигательную песенку...
"You remind me of the baby.
What baby? The baby with the power.
What power? Power of voodoo.
Who do? You do.
Do What? Remind me of the baby".
Гарри решил, что это проделки Локи (ну еще кто будет петь в таком страшном и опасном лабиринте?), однако это оказалась большая белая сова, которая, заметив мальчика, тут же поспешила ретироваться.
Через несколько поворотов юноша увидел огромную крысу, жующую сыр и клубнику одновременно. Непонятно, кто кого больше испугался, но энергетик с колой Гарри зарекся больше не смешивать. Странно, но после этой мысли, волшебник отчетливо услышал тихий голос за спиной:
- Ничего ты не знаешь, Гарри Поттер...
Обернувшись, мальчик никого не увидел. Тогда он зарекся не смешивать еще и виски с пивом (даже учитывая, что такой коктейль он ни разу не пил), просто так, на будущее.

Я научу вас стоять на коленях! Место, где живут истории. Откройте их для себя