Они сидели смеялись и болтали около 2 часов. За это время Харли пришла в себя.Она медленно открыла глаза, и осмотрела место где находиться. Поняв что это их с Джеем гостиная, она встала с дивана. Голова дико кружилась, её сильно тошнило.
-Чёрт, как же мне плохо. Я схватилась за голову и снова села на диван. Тут вдруг услышала какие то голоса на кухне. Я снова кое как встала и поковыляла, опираясь о стену, на кухню. Придя туда, обнаружила там Анну, Джея и Айви, они сидели пили виски. Тут Анна заметила меня и проговорила:
-О, кто у нас тут очнулся? Все сразу же повернули на меня головы.
-Ну что, Квинн, как ты себя чувствуешь, мммм? Выпивая залпом бокал поинтересовался Джей.
-Не поверишь, но довольно таки ужасно! Харли шатаясь подошла к столу и отодвинув стул села между Анной и Айви.
-Ещё бы ты себя так ужасно чувствуешь! Ведь ты потеряла много крови. Сказала Айви и обняла Харли.
-Всмысле? Я ничего не помню. Сказала Харли и уткнувшись носом в плечо Айви, закрыла глаза, так как кружилась голова.
-Ну как это так? Ты правда ничего не помнишь? Спросил Джокер.
-Неа. Нет я помню что был банкет, помню поганых мышей, а вот что было дальше помню частями. Не открывая глаз сказала она.
-Ну это да! Во-первых, все погибли, во-вторых, в тебя кто-то сзади выстрелил и попал в плечё. Говорил Джей.
-А мыши сдохли?
-Нет. Им удалось скрыться.
-Чёрт, жаль! А кто в меня стрелял?
-Этого я не видел. Но это уже не важно.
-Ой, я всё кажется начала вспоминать. Джей, а что мыши ожидают прибавления?
-Да, куколка, они его ждут.
-Вот твари! Его надо убить, пока тот не родился!
-Это само собой, Харли. Я позабочусь об этом.
-Не я, пудинг, а мы! Я подняла голову и открыв глаза злобно улыбнулась.
-Хорошо, хорошо, куколка, мы позаботится об этом.
-Вот и славно! Я осмотрела свое тело и не обнаружила на нем раны, была только кровь.
-Пудинг, а где моя рана?
-Я тебя вылечила, Харли. Сказала Айви и улыбнулась ей.
-Спасибо большое, подруга!
-Не за что. Всегда рада помочь.
-Кстати, ты после нашей первой встречи круто изменилась. Проговорила Айви.
-Да? Ну и в какую сторону?
-В самую лучшую, Харли! Теперь ты истинная королева.
-Ой, ну спасибо. Я обняла Айви и поцеловала её в щеку. Тут их беседу поддержала Анна.
-Харли, Айви права ты выглядишь как королева и больше чем. Джокер сдвинул брови и глянул на сестру. Анна это увидела и засмеялась.
-Братик, ты не злись, а дослушай. Я имела в виду, что она выглядит как достойная тебе. Джей расплылся в улыбке и сказал:
-А, ну это да, ты права.
-Ой, ребят, ну вы меня прямо таки засмущали. Харли слегка покраснела.
-Эй, ты чего? Спросила Анна.
-Нет, ничего, все отлично. Просто... Короче, не важно. Я повернулась к Анне и тоже поцеловала её в щеку. После этого девушки засмеялись.
-Кстати, тебе полегчало? Спросила Анна.
-Да, мне намного лучше. Господи, что бы я без вас делала? Она окинула их всех взглядом.
-Как, что? Была бы до сих пор серой мышью! Сказал Джей.
-Да, ты прав, пудинг. Только не произноси при мне слово "мышь". Тут она вспомнила о словах Джея по поводу наследника.
-Кстати, милый, а тогда там на банкете ты серьезно говорил про наследника?
-Да, куколка. А что, разве ты против этого?
-Нет, мой любимый пудинг, я только за! Правда. Я опустила голову и замолчала.
-Ну так и что же ты замолчала, Харли?
-Да нет, милый, ничего. Я подняла голову и улыбнулась.
-Нет, я же вижу, что ты что-то хочешь. И не смей мне врать!Крикнул Джокер и ударил по столу кулаком.
-Прости, сладкий, я не хотела тебя разозлить.
-Ну же, говори! Приказным тоном сказал он.
-Я хочу с тобой детей, но только после свадьбы. Я снова опустила голову.
-Здравствуйте! Сегодня с вами ваша ведущая. И я вам хочу рассказать о том, что сегодня случилось в Готеме. Сегодня у наших героев было торжество в честь помолвки. Но оно было сорвано нашим всеми нелюбимым Джокером и его помощниками. Кстати, у него появилась подружка, некая Харли Квинн! Он её представил на банкете, как новую королеву преступного мира. Она такая же беспощадная как и Джокер. В случае перестрелки все кроме Бэтмена и Бэтгерл были убиты, а Харли Квинн было прострелено плечо Теперь нам не известно что с ней. Так что город будьте бдительны, теперь на одного психа стало больше. А на сегодня всё, до завтра!
-Хм, я теперь звезда! Харли злобно улыбнулась.
Тем временем в кабинете, Джокеру кто-то позвонил. Он снял трубку.
-Да? Кто это?
-Здравствуйте, мистер Джей. Это я Майк!
-А, ну здравствуй, дорогой! По какому поводу звонок?
-Я тут хотел вас обрадовать. Дело которое вы мне доверили, я выиграл!
-Оу, да ты молодчинка! Я безумно рад это слышать.
-Спасибо, мистер Джей!
-Вот что! Мы с моей куколкой сегодня едим в мой клуб и я пришлю за тобой своих людей.
-Зачем?
-Как зачем? Я хочу с тобой расплатиться за работу.
-Хорошо, я вас понял. Огромное спасибо.
-Ну ты заслужил. И он сбросил. После чего он встал с кресла и довольный помчался к Харли.
-Куколка! Прокричал он.
-Да, пудинг?
-Сегодня мы едим в нашь клуб.
-Ура! Я тут же помчалась в спальню одеваться. Одевшись в чистое своё золотое платье, только уже не одевая лифчика, я накрасилась и расчесала волосы. После этого я побежала опять к своему любимому. Джокер сидел на диване и смотрел телек. Повтор новостей, в котором говорили про нас.
-Я готова, милый.
-А, моя королева. Я смотрю ты тоже стала звездой Готема как и я?
-О да!
-Это отлично! Я встал с дивана и впился страстно в её губы. После взял её на руки и позвал своего любимого охранника мы отправились к машинам. Через час мы приехали в наш клуб и прошли в ВИП зону.
-Куколка, иди потанцуй для папочки.
-Мм, хорошо, пудинг. Я походкой королевы пошла в ту стеклянную кабинку. Там я стала танцевать, после ко мне залез какой то парень и мы немного с ним потанцевали.
В это время Джокер со своим приближенным сидели в ВИП зоне и пили виски. Тут к ним зашёл лысый мужик весь в татуировках.
-Джокер, я пришёл поздравить тебя с выходом на свободу. И он протянул ему руку.
-Он не жмёт рук. Сказал его приближенный.
-Проходи, садись, выпей. Продолжил тот. Мужик сел и продолжил:
-Джокер, от лица всех хочу тебя поздравить... Тут он не успел договорить как Джей перебил его:
-Зубы заговариваеш? Он прикрыл рот своей рукой с тату (улыбка).
-А ты мне нравишься! Он такой серьезный! Джокер злобно улыбнулся. Тут лысый мужик посмотрел в сторону и увидел Харли.
-А она дьяволица! Повезло тебе. Проговорил тот. Джокер сменился в лице.
-Да, ты прав. Она дьяволица! Она заноза в моем сердце, огонь моих чересел! Одна на миллион РОСКОШНАЯ ХАРЛИ КВИНН!Джокер встал с дивана и свистнул Харли, она тут же прибежала и уселась на спинку дивана.
-Пудинг! Я расплылась в улыбке.
-Вот что! Ты мой подарок этому симпатичному жеребцу! Отныне ты его. Харли спрыгнула со спинки дивана и подошла к нему, уселась на коленки. Она сделала жест в виде того что типо его укусила, после чего улыбнулась и посмотрела на Джея. Тот стоял злой как никогда, девушка сразу поняла что тот ревнует и решила поиграть. Она сказала:
-Заюшь, хочешь меня? Я вся твоя.
-Я не хочу крови, Джокер. Испуганно произнес тот.
-Ты не хочешь крови, не хочешь крови, не хочешь крови? Разными голосами передразнил его тот.
-Я тебе не нравлюсь? Ну так тогда не трать моё время! Я встала с него и пересела на диван.
-Она твоя женщина, Джокер. Сказал мужик.....
-Да, ты прав. Она моя! Джокер резко вытащил из кабуры пистолет.
-Джокер, нет! Проговорил его приближенный, но тот не послушал. Выстрел и он мертв. Харли с Джокером залились безумным смехом.
Просмеявшись он приказал вынести труп из клуба. А свому приближенному он приказал съездить за Майком. Тот ушёл. Они остались в двоём. Харли стала танцевать для своего пирожка. Танец продолжался минут 10. Затем Джокер схватил её и усадив к себе на колени, принялся страстно целовать. Спустя 3 минуты к ним привели Майка. Парочка оторвалась друг от друга. Увидев Харли, которая сидела на коленках Джокера, Майк побледнел.
-Ты чего бледный такой? Спросил Джокер.
-Н-ничего, м-мистер Джей. Он не отрываясь смотрел на Харли.
-Садись! Приказал тот. Он послушно сел.
-Ты чего так уставился на мою королеву?
-Простите. Я не хотел.
-Учти, ради неё я убью любого. Майк побледнел ещё сильнее.
-Да что ты такой пугливый?
-П-просто...
-Ясно. Харли было на столько плевать на него, что она решила над ним поиздеваться. Она встала с колен Джокера и сев рядом с Майком положила на него ноги. От страха парень чуть ли не вдавился в спинку дивана.
-Ты что, боишься меня? Язвя спросила Харли.
-Мы же дружили с тобой, ты что, забыл?
-Н-нет н-не забыл. Заикаясь проговорил он.
-Раньше, когда я была Харлин Квинзель, ты был наглее и смелее, чем сейчас. Майк сглотнул слюну и его стало трясти.
-Куколка ты о чём? Злостно спросил Джокер.
-Да так, ничего, любимый.
-Не ври мне, Квин! Крикнул Джей.
-Харли, прошу молчи, умоляю. Прошептал еле слышно Майк, но Джокер это услышал.
-Ты как смеешь разговаривать с королевой? Прокричал на него тот. Харли убрала ноги с него и пересела к Джокеру.
-М-мистер Джей, прошу, пощадите!Упав на колени проговорил Майк.
-Квин! О чём ты должна молчать?
-Пудинг, помнишь я тебе рассказывала про того кто мною воспользовался и бросил?
-Ну? Закипая говорил тот.
-Так вот...
-Харли, прошу не надо, умоляю!Просил Майк.
-Заткинь, тварь! Крикнул Джей.
-Так вот, сладкий, это он. Харли сделала грустное выражение лица.
-Это так, Майк?! Кричал Джей.
-Прошу, пожалуйста, я не хотел, пощадите!
-Я обещал своей куколке, что оторву твой х*р и заставлю тебя его сожрать! Так вот готовься! Он достал пистолет и ударил его прикладом по голове. Тот упал.
-Грузите эту мразь в багажник и везите к нам! Приказал тот.
-Куколка, мы уезжаем. Они вышли из клуба и поехали домой. Тем временем, Майка утащили в подвал и привязали к стулу. Джокер с Харли спустились к нему.
-Принесите мне все мои игрушки!Приказал Джокер. Через две минуты ему все принесли. Там были ножи разного диаметра и размера.
-Пудинг, а можно я тоже с ним поиграю?
-Да, куколка, можно. Только я первый.
-Хорошо, любимый. Джокер привел его в чувства ударами по щекам. Майк открыл глаза и увидев их стал умолять:
-Не убивайте меня, умоляю, прошу, я сделаю всё, что вы хотите, только пощадите!
-Я хочу, что бы ты сдох!Проговорила Харли и она с Джокером залились безумным смехом.
-Желание мой куколки для меня закон!
-Харли, прости меня, пожалуйста, я не хотел.
-Ты не хотел, да? Ты воспользовался мной будучи не в трезвом состояние! Ты трахнул меня и ушёл! И ты просишь меня тебя простить?! Ни за что! Кричала Харли.
-Тише, милая, тише. Джокер взял со стола большой нож и приобнял Харли.
-Я отомщу ему за тебя. Он взял и разрезал на нем штаны с трусами. После одним движением руки он отрезал кусок хрена парня.
Кровь фонтаном брызнула с раны.
-Ааа!! Пощадите, мистер Джей, умоляю, аа!!
-Мм, его крики ласкают мой слух. Сказала Харли.
-О да! Джокер взял проткнул кусок хера ножом и зажав нос парня руками, что-бы тот открыл рот положили этот кусок ему туда.
-Жри, тварь! Кричал он. Майк захлебываясь слезами и кровью принялся жевать.
-Фу, бе! Корчилась
от отвращения Харли.
-Ну что нравиться вкус своего члена? Спросил Джокер. Затем увидев что тот его проглотил, отрезал оставшийся кусок и тоже положив ему в рот заставил сожрать. Майк постепенно от болевого шока и потери крови стал терять сознание.
-Э, не сдыхай! Моя девочка ещё не поиграла с тобой, да и я не наигрался! Говорил Джей.
-Не переживай, милый, давай вместе добьем его? С улыбкой сказала Харли.
-Мм, давай!
-Только секунду, милый. Харли сняла с себя плате и убрав в сторону осталась стоять в одних трусиках. Майк как можно шире посмотрел на Харли.
-Ээ, ты чего сдурела Квинн?! Прокричал Джокер.
-Пудин, он всё равно трупп. А я не хочу запачкать кровью платье!
-Ну ладно, куколка. Они оба подошли к Майку и принялись резать его тело. Они сперва выкалоли ему глаза, а потом постепенно срезали все пальцы на руках и ногах. В конце они его полностью расчленили. Они оба стояли все в крови, но дико счастливеые.
-Ну что, пошли, куколка, мыться?Спросил Джокер.
-Угу, пошли. Джокер вышел первый и всех выгнал с первого этажа. Они прошли в ванную комнату и приняли ванну.
-Ну а теперь поехали кататься.
-Ура, милый! Харли с Джокером оделись и побежали к машине. Сев в машину, они на бешеной скорости помчались по ночному Готему. Их смех был слышен по всюду. Тут их романтику прервал Бэтмен. Джокер увидел его машину в боковых зеркалах.
-Оу, куколка, а у нас гости! Улыбаясь сказала Джей. Харли посмотрела назад и увидела БЭТ-МОБИЛЬ.
-Мышка, мышка, мышка!
-Жми на газ, пудинг, ну же!
Бэтмен как можно ближе подъехал к машине Джокера и он вылез на крышу БЭТ-МОБИЛЯ и прыгнул к ним на крышу.
-Поганая мышь, испортил нам свидание. Прокричала Харли и достав пистолет, принялась стрелять по крыше. Джокер залился смехом. Он прибавил скорость.
-Я надеюсь, у тебя есть страховка!Смеясь сказала Харли.
-Конечно есть, куколка. Джокер отвлекся и не заметил как они приблизились к краю моста. Харли увидела это.
-Пудинг, тормози! Я не умею плавать! Но было поздно машина уже летит вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad love
FanfictionНЕ МОЁ!!!!!! АВТОР ИСТОРИИ - ИРИНА ВОРОБЬЁВА. В истории присутствует нецензурная лексика и сцены 18+ Фанфик о Харли Квинн и Джокере.